Звоним второй раз, опять примерно двадцать минут ожидания, описание проблемы и симптомов пытаемся разобраться в чем дело но звонок срывается на 48 минуте ( не готов утверждать что скинули, но что есть – то есть), не расстраиваемся и идем на сайт в личный кабинет, где оставляем заявку: «Телевизор LG Модель : 32LF92U-ZA webOS 2.1.0-3163 ПО телевизора : 02.21.40 Триколор Кино и Тв Приложение версия : 1.2.3 после обновления на эту версию, каждый новый вход в приложение требует авторизации, авторизация зависает на этапе ввода смс кода подтверждения, помогает только сброс устройства на заводские настройки, до этого помогало отключение устройства в лк. Прошу зарегистрировать обращение и прислать его номер.
Там поддержка на аутсорсе небось, никакого доступа к разработчикам или руководству компании они не имеют, работают по скриптам. И их с легкостью можно заменить любым ботом, потому что все равно толку от них никакого