Проблемы с ТриколорТВ

Эммм даже не знаю с чего начать, есть квартира, бываю там редко, на кухне стоит старенький ТВ от LG, года так 14-16, не так давно при запуске приложения от Триколор прилетело предложение обновить его - ну что-же мне не жалко и я его по своей глупости обновил, данный сервис использовал исключительно как фон для работы и все хорошо работало и нареканий к качеству предоставляемых услуг не было, как вы уже могли понять их не было до момента обновления )))

Суть заключается в том что залогинившись в приложении один раз после обновления и заново открыв приложение статус становиться неавторизованный и повторная попытка авторизоваться в системе просто зависает – хотя смс код приходит

Rрайне редко помогает удаление устройства из личного кабинета и сброс к заводским настройкам. Не долго думая звоним к КЦ, где после 20 минут ожидания, наконец-то, берет трубку специалист и выслушивая проблему – просто скидывает вызов.

Звоним второй раз, опять примерно двадцать минут ожидания, описание проблемы и симптомов пытаемся разобраться в чем дело но звонок срывается на 48 минуте ( не готов утверждать что скинули, но что есть – то есть), не расстраиваемся и идем на сайт в личный кабинет, где оставляем заявку: «Телевизор LG Модель : 32LF92U-ZA webOS 2.1.0-3163 ПО телевизора : 02.21.40 Триколор Кино и Тв Приложение версия : 1.2.3 после обновления на эту версию, каждый новый вход в приложение требует авторизации, авторизация зависает на этапе ввода смс кода подтверждения, помогает только сброс устройства на заводские настройки, до этого помогало отключение устройства в лк. Прошу зарегистрировать обращение и прислать его номер.

Сразу скажу что с интернет-каналом все отлично, устройство перезагружал (как и тв так и роутер) альтернативные приложения работают и авторизуются нормально, версия прошивки последняя, в интернете есть аналогичные жалобы на приложение после обновления на эту версию» Диву дивимся что через три часа прилетает изменение статуса заявки на «Закрыто», гордимся тем что так оперативно решают вопросы но в итоге получаем ответ : «Для дальнейшей консультации уточните, пожалуйста, пробовали ли удалить и установить заново приложение "Триколор Кино и ТВ"?», странное дело вроде все данные указываешь и описываешь ситуацию что даже сбрасывал на заводские настройки устройство и ставил заново приложение – а тут стандартная отписка и закрытие заявки.

Идем другим самым интересным путем – в поддержке есть такой интересный канал связи как поддержка через номер whatsapp – если лень читать вкратце я несколько часов прошу открыть заявку и получаю отказ в это )))

[01:43, 26.02.2023] .: Доброй ночи

[01:44, 26.02.2023] .: Почему заявку 9ххххх7 закрыли ?

[01:44, 26.02.2023] .: *9ххххх7

[01:46, 26.02.2023] Триколор: В связи с техническими особенностями работы системы у созданного Вами обращения на данный момент в Личном кабинете автоматически проставляется статус «Закрыто». Вне зависимости от отображения статуса обращение принято в работу, ответ на него будет предоставлен в течение 3-х дней. Нашей технической службой будет сделано все возможное для исправления отображения сатуса обращений в Личном кабинете.

[01:47, 26.02.2023] Триколор: Наблюдается, что ответ был предоставлен.

Рекомендуем проверить почту.

Могу еще чем-нибудь помочь?

[01:48, 26.02.2023] .: Конечно, меняем статус заявки на открыто для дальнейшего взаимодействия через личный кабинет клиента, предоставленный ответ - отписка группа разработки в курсе о проблеме

[01:52, 26.02.2023] Триколор: Поменять статус текущей заявки нет технической возможности.

Ответ Вам предоставлен на почту, ответным письмом.

Могу еще чем-либо Вам помочь?

[01:52, 26.02.2023] Триколор: Ответным письмом рекомендуем ответить.

[01:52, 26.02.2023] .: При ответном письме статус заявки меняется ?

[01:54, 26.02.2023] Триколор: Нет.

Вы написали обращение с трудностью - Вам на почту ответили и закрылась заявка - Текущая переписка будет осуществляться по почте.

Статус текущей заявки не поменяется - нет технической возможности.

[01:56, 26.02.2023] .: Я правильно понимаю что у вас в учетной системе данная заявка со статусом - закрыта и мои ответы на письма никак не повлияют на ее статус?

[02:00, 26.02.2023] Триколор: Да, Ваше обращение закрыто, т.к. в связи с техническими особенностями работы системы у созданного Вами обращения на данный момент в Личном кабинете автоматически проставляется статус «Закрыто».

[02:00, 26.02.2023] .: Открываем два обращения

[02:00, 26.02.2023] .: Номер обращения: 9ххххх7

Дата создания: 25.02.2023 22:40:21

Описание: Телевизор LG

Модель : 32LF92U-ZA

webOS 2.1.0-3163

ПО телевизора : 02.21.40

Триколор Кино и Тв

Приложение версия : 1.2.3

после обновления на эту версию, каждый новый вход в приложение требует авторизации, авторизация зависает на этапе ввода смс кода подтверждения, помогает только сброс устройства на заводские настройки, до этого помогало отключение устройства в лк.

Прошу зарегистрировать обращение и прислать его номер.

Сразу скажу что с интернет-каналом все отлично, устройство перезагружал (как и тв так и роутер) альтернативные приложения работают и авторизуются нормально, версия прошивки последняя, в интернете есть аналогичные жалобы на приложение после обновления на эту версию

[02:01, 26.02.2023] .: это первое

[02:02, 26.02.2023] .: второе : прошу ответственное лицо за работу КЦ/отдела технической поддержки связаться со мной по контактному номеру +79ххххххххх

[02:02, 26.02.2023] .: и третье для полна : прошу предоставить официальный ответ по какой причине было закрыто обращение за номером 9ххххх7

[02:04, 26.02.2023] .: прошу предоставить три номера заявок, уведомления/статусы по заявкам отправлять на почту ххх@ххх.хх

[02:04, 26.02.2023] Триколор: Ознакомилась с историей Вашего обращения.

Да, данная трудность с обновлением присутствует, рекомендуем ожидать новую версию обновления на Вашу модель телевизора.

Вы можете самостоятельно ознакомиться на Официальном сайте Триколор https://www.tricolor.tv/ .

Руководство не осуществляет обратной связи.

Ранее Вам было свя

[02:04, 26.02.2023] .: еще раз, три заявки - я жду номера

[02:05, 26.02.2023] Триколор: Прошу прощения , 4-ый пункт был отправлен недописанным.

Ранее Вам было сказано.

В связи с техническими особенностями работы системы у созданного Вами обращения на данный момент в Личном кабинете автоматически проставляется статус «Закрыто». Вне зависимости от отображения статуса обращение принято в работу, ответ на него будет предоставлен в течение 3-х дней. Нашей технической службой будет сделано все возможное для исправления отображения сатуса обращений в Личном кабинете.

[02:07, 26.02.2023] .: Это я понял, три номера моих заявок - их также можете шаблонно закрыть, также с отпиской что услуга предоставляется в полном объеме и что руководство голосом не общается и что погода плохая чтобы приложение работало и тд и тп

[02:07, 26.02.2023] Триколор: Ситуация действительно неприятная.

В качестве лояльности, мы хотим отправить Вам промокод на подписку Пакет от Х5 Group. С подпиской Пакет Вам доступен повышенный кешбек в Пятерочке и Перекрестке, получите 5% баллами на выручай карту а так же выбирайте предложения от партнеров, одним из партнеров является Триколор. Можно выбрать, что Вам больше подойдет. Стоимость активации подписки «Пакет» на стороне партнёра 1 рубль.

Отправлю Вам смс с промокодом?

[02:08, 26.02.2023] .: Нет

[02:08, 26.02.2023] .: Отправьте мне три номера моих заявок и этого будет достаточно, хотя лучше еще дубли заявок на почту

[02:13, 26.02.2023] Триколор: Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией.

По Вашей трудности разработки приложения уже разрабатывают обновления приложения, где трудность будет устраненна.

Вы можете просматривать через браузер на телевизоре kino.tricolor.tv .

Вы можете самостоятельно ознакомиться на Официальном сайте Триколор https://www.tricolor.tv/ .

Могу еще чем-нибудь помочь?

[02:14, 26.02.2023] .: Да конечно - три номера заявки

[02:18, 26.02.2023] Триколор: Как сообщалось ранее, руководство не осуществляет исходящие звонки.

И рекомендация, с трудностью приложением, Вам предоставлена.

По вопросу с закрытым заявки, можем предложить Вам составить обращение с индивидуальным решением вопроса. Рассмотрение данного обращения осуществляется 21 календарный день.

Вы согласны?

[02:19, 26.02.2023] .: Я использую альтернативный канал связи с вашей поддержкой чтобы зафиксировать факты обращений, тк первый звонок в КЦ как узнали о проблеме - сразу скинули, на повторный звонок в течении 40 минут пытались помочь но в итоге тоже скинули, обращение в поддержку через сайт - закрывают ссылаясь на устройство вашей системы или каким-то сбоем в ней, именно по этому прошу зарегистрировать мои три обращения и в ответном сообщении прислать мне их номера

[02:20, 26.02.2023] Триколор: Мы можем оформить обращение с третя вопросами сразу.

Одно обращение рассмотрят быстрее, чем три раздельных.

Вы согласны?

[02:20, 26.02.2023] .: Нет

[02:20, 26.02.2023] .: Три разных

[02:23, 26.02.2023] Триколор: Касательно первого вопроса - рекомендации о том, что нужно ждать новое обновление приложения, Вам предоставлены.

Касательно второего вопроса, как сообщалось ранее, руководство не осуществляет исходящие звонки.

Касательно третьего вопроса, по вопросу с закрытым обращением, можем предложить Вам составить обращение с индивидуальным решением вопроса. Рассмотрение данного обращения осуществляется 21 календарный день.

Вы согласны?

[02:25, 26.02.2023] .: Нет не согласен, мне будет достаточно зарегистрировать три заявки и получить их номера

[02:27, 26.02.2023] Триколор: Обращаем внимание, касаемо второго вопроса, мы не сможем составить обращение, руководство не осуществляет исходящие звонки!

Касаемое первого вопроса, работа уже осуществляется. И данная информация уже находится в ответственном отделе.

Можем зафиксировать пожелание, но обратная связь не осущестляется.

Касательно третьего вопроса - можем зафиксировать.

[02:28, 26.02.2023] .: Не важно, составьте заявки и сделайте отписку как вы написали выше

[02:29, 26.02.2023] .: Мне три номера пришлите заявок - а дальше отписывайтесь как хотите, как вы это и делаете вместо решения проблемы клиента

[02:34, 26.02.2023] Триколор: Я искренне сожалею, что возникла данная ситуация и возникло у Вас такое негативное мнение.

Информация ранее Вам была предоставлена. Мы можем зафиксировать обращение с Вашим третьим вопросом и передать ответственный отдел. Как вариант, моежм зафиксировать первые два вопроса также в обращении к третьему, чтобы ответственный отдел, помимо основного вопроса, смог предоставить Вам информацию на остальные два и дали ответ в одном обращении, осуществив вызов Вам на контактный телефон, который мы укажем. Уточните, пожалуйста, Вы согласны?

Обращаем внимание, наш разговор принимает циклический характер. Вся необходимая информация касательно Вашего вопроса была Вам предоставлена ранее. В случае, если вопросы будут повторяться и дополнительных вопросов не будет, я буду вынуждена завершить консультацию.

[02:34, 26.02.2023] .: Нет не согласен

[02:35, 26.02.2023] .: Три заявки - три номера

[02:36, 26.02.2023] Триколор: В таком случае, информация Вам была предоставлена.

Хочу добавить, что первый вопрос можем зафиксировать как пожелание. К сожалению, по пожеланиям обратной связи не осуществляется. Зафиксировать?

Уточните, пожалуйста, у Вас остались дополнительные вопросы?

[02:37, 26.02.2023] .: Да конечно

[02:37, 26.02.2023] .: Вы отказываетесь фиксировать обращение клиента ?

[02:37, 26.02.2023] .: В количестве трех заявок ?

[02:42, 26.02.2023] Триколор: Нет, мы не отказываемся Вам помочь.

Для корректной консультации вариант решения Вашей трудности мы предоставили рекомендации и все ответы.

Руководство осуществляет административные функции и не осуществляет обслуживание клиентов.

Если Вам необходим ответ от руководства, для получения официального ответа Вам необходимо направить письменный запрос по адресу: 197022, г. Санкт-Петербург, а/я 170, НАО «Национальная спутниковая компания».

Уточните, пожалуйста, у Вас остались дополнительные вопросы?

[02:42, 26.02.2023] .: Зарегистрируйте обращение клиента

[02:43, 26.02.2023] .: Все выше перечисленное предоставите в ответе на заявку

[02:44, 26.02.2023] Триколор: Информация Вам предоставлена:

Первый вопрос можно зафиксировать, как пожелание.

По второму вопросу, Вам предоставлена информация.

По третьему вопросу, можно зафиксировать индивидуальное решение Вашего вопроса и передать в ответственный отдел.

Вы согласны?

[02:45, 26.02.2023] .: Нет - не согласен, прошу зарегистрировать три обращения и сообщить номера

[02:46, 26.02.2023] Триколор: Наш диалог приобрел цикличный характер, т.к. дополнительных вопросов у Вас не осталось, я вынуждена завершить наш диалог.

Всего Вам доброго. До свидания.

[02:47, 26.02.2023] .: Но так как наш диалог принимает цикличный характер, предлагаю его закончить, пусть пользователи vc.ru оценят качество и уровень поддержки вашей компании, всего вам доброго и хорошей смены

[02:51, 26.02.2023] Триколор: Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.

Однако информация касаемо Ваших вопросов была предоставлена. Специалисты технической поддержки могут совершить обратную связь тремя путями: e-mail, звонок или смс. По обращению № 9ххххх7 рекомендуем проверить электронную почту.

По поводу общения с руководством - к сожалению, руководство не осуществляет исходящие звонки абонентам, а осуществляет административные функции. Соответственно, чтобы получить ответ от НАО "НСК", Вы можете направить письмо на почтовый адрес, предоставленный ранее.

Со своей стороны, можем зафиксировать третий вопрос, где также укажем первые два - и передадим в ответственный отдел, однако одним обращением. Будет Вам так удобнее?

[02:53, 26.02.2023] .: Вы являетесь первой линией службы поддержки и должны фиксировать обращение клиентов а не писать им отписки и выдумки чтобы этого не делать!

[02:54, 26.02.2023] Триколор: Мы предоставляем информацию согласно регламенту нашей компании. Мы искренне сожалеем, что у Вас возникло негативное мнение о работе нашей компании. :(

Однако мы предлагаем возможные пути решения с нашей стороны.

Такие дела, странно когда хочешь оставить заявку - а не можешь, суть истории - да нет ее просто не понятно зачем такая служба поддержки вообще нужна, понятное дело что уже активирована и оплачена подписка на другой сервис с предоставлением такого-же фонового контента, но руководителю службы поддержки триколор тв хотелось бы сказать что вы гребанные говноеды денег абонентов и пожелать вам чтобы вас во всех государственных учреждениях обслуживали так-же как и вы своих (бывших) клиентов.

11
1 комментарий

Там поддержка на аутсорсе небось, никакого доступа к разработчикам или руководству компании они не имеют, работают по скриптам. И их с легкостью можно заменить любым ботом, потому что все равно толку от них никакого

2
Ответить