Краткое содержание: Заказал товар, доставку несколько раз переносили, а потом отменили из-за проблем доставкой, деньги вернули. У ozon товар есть в наличии, подорожал c 29344 до 38462. Озон предлагает лишь перезаказать по новой цене. Я требую доставить по старой. Ozon проблему не решает.
Вот сравниваю я лояльность клиента от Яндекса и от Озона, в Яндексе предлагают компенсацию, а в Озоне руками разводят) Чувствуется разница))
Бонусный купон на 300 рублей?
раньше и в Озоне компенсировали косяки баллами, а щас начальству на виллы хватать перестало, теперь ни за какой косяк никакой компенсации не добиться) давече в Мвидео за отмененный по их инициативе выгодный для меня заказ прислали 700 баллов в качестве извинений. так что вывод очевиден)
в конце лета яндекс не смог привести заказ стоимостью ~500р, после обращения в поддержку без проблем выдал промик
односторонний отказ со стороны продавца от выполнения договора купли продажи не предусмотрен гражданским кодексом, заказ был принят, а значит вы можете написать претензию продавцу с требованием исполнить обязательства, отсчитать 10 дней и обращаться в суд бесплатно и по месту жительства и получить телефон( либо его стоимость на дату решения суда), 0,5% за каждый день просрочки до момента исполнения решения суда ответчиком и штраф 50% от цены иска) моральный ущерб пару тысяч и стоимость юридических услуг.
как правило, получится около 3х телефонов в рублях)
Подписался на каменты.
Спасибо за информацию, досудебную претензию оформил и в ближайшее время отправлю
Ну и судя по ответам компании озон, буду готовиться к суду