Ozon отменил заказ из-за проблем с доставкой и предлагает перезаказать по новой цене

Краткое содержание: Заказал товар, доставку несколько раз переносили, а потом отменили из-за проблем доставкой, деньги вернули. У ozon товар есть в наличии, подорожал c 29344 до 38462. Озон предлагает лишь перезаказать по новой цене. Я требую доставить по старой. Ozon проблему не решает.

Заказ 38205327-0021, от 18.02.23, доставка назначена на 21.02.23

19.02.23 получаю уведомление, что доставка перенесена на 22.02.23

20.02.23 получаю уведомление, что доставка перенесена на 23.02.23, а 21.02.23 получаю уведомление, что доставка перенесена на 24.02.23
20.02.23 получаю уведомление, что доставка перенесена на 23.02.23, а 21.02.23 получаю уведомление, что доставка перенесена на 24.02.23

И наконец 24.02.23 получаю уведомление, что заказ отменен и деньги возвращены на карту.

Начинаю писать в поддержку, не получаю внятного ответа, почему отменили заказ и все что предлагает мне поддержка озон это перезаказать по новой цене или дождаться следующих акций.
Начинаю писать в поддержку, не получаю внятного ответа, почему отменили заказ и все что предлагает мне поддержка озон это перезаказать по новой цене или дождаться следующих акций.
Ozon отменил заказ из-за проблем с доставкой и предлагает перезаказать по новой цене

После общения с поддержкой решил закрыть ozon.карту и удалить учетную запись ozon. Так же удалил приложение ozon и поставил одну звезду в плеймаркете. Получил ответ, чтобы я написал в сообщество ozon в ВК.

Ozon отменил заказ из-за проблем с доставкой и предлагает перезаказать по новой цене

Но общение в ВК было таким же как и в чате поддержки приложения ozon. Вкратце компания озон очень сильно сожалеет, но по старой цене не привезет, а только по новой.

Что делать в такой ситуации? Озон, по их словам, вернуть старый заказ в работу не может. Я же хочу получить свой заказ, я уже и зарядку к телефону купил за 1000. Вина в отмене заказа полностью на озон, но переплачивать почему то должен я.

17 комментариев

Вот сравниваю я лояльность клиента от Яндекса и от Озона, в Яндексе предлагают компенсацию, а в Озоне руками разводят) Чувствуется разница))

3
Ответить

Бонусный купон на 300 рублей?

Ответить

раньше и в Озоне компенсировали косяки баллами, а щас начальству на виллы хватать перестало, теперь ни за какой косяк никакой компенсации не добиться) давече в Мвидео за отмененный по их инициативе выгодный для меня заказ прислали 700 баллов в качестве извинений. так что вывод очевиден)

Ответить

в конце лета яндекс не смог привести заказ стоимостью ~500р, после обращения в поддержку без проблем выдал промик

Ответить

односторонний отказ со стороны продавца от выполнения договора купли продажи не предусмотрен гражданским кодексом, заказ был принят, а значит вы можете написать претензию продавцу с требованием исполнить обязательства, отсчитать 10 дней и обращаться в суд бесплатно и по месту жительства и получить телефон( либо его стоимость на дату решения суда), 0,5% за каждый день просрочки до момента исполнения решения суда ответчиком и штраф 50% от цены иска) моральный ущерб пару тысяч и стоимость юридических услуг.
как правило, получится около 3х телефонов в рублях)

1
Ответить

Подписался на каменты.

Ответить

Спасибо за информацию, досудебную претензию оформил и в ближайшее время отправлю
Ну и судя по ответам компании озон, буду готовиться к суду

Ответить