Втб заблокировали смс а потом и вход в приложение
Нахожусь за границей. Хотела перевести мужу деньги также в банке втб, чтобы погасить ипотеку, но вдруг появилась надпись что что то пошло не так, возможно вы поменяли сим карту, выяснилось что перестали приходить смс. Написала в мегафон, проблему решили. Но переводы так и не заработали. Сделала 2 небольших перевода без смс. В чате банка предложили прийти в отделение лично. Я нахожусь за границей, у меня 3 е маленьких детей, один из них грудничок. Мне нужно прилетать в Москву, чтобы восстановить доступ в тот же номер телефона который и был? Он не менялся! У меня есть доверенность на мою маму со всеми правами. На вопрос может ли моя мама по доверенности восстановить доступ моего номера мне в чате с банком так и не ответили. Затем вообще заблокировали учетную запись. Прошу помочь решить мой вопрос. Гонять мою пожилую маму из дальнего Подмосковья просто чтобы уточнить что то , я тоже не могу. Заблокировав доступ, заблокировали возможность гасить нашей семье ипотеку.
Прилетел в Эмираты, нужно сделать в ВТБ перевод, самый обычный. СМС не приходит. Пишу в тех. поддержку в чат вопрос "Есть ли способ подтвердить операцию не через СМС" вместо ответа блокировка и сообщение, что нежно подойти в офис банка
Подошли нежно?😀
Мне также вчера нежно помогли)
Возможно, заблокировали из-за не российского IP-адреса?
Для ВТБ это стандартная практика. Когда то работал в море, имел карточку в ВТБ так чуть ли не после каждого контракта ездил в офис для разблокировки счетов. Причем карта была зарплатная и поступала туда только зарплата. Меняйте банк иначе всегда будете мучаться.
Я так поняла что не было платных действий на сим карте более 90 дней и сим карта стала неактивна. При чем 2 дня до этого смс приходили и я и подумать не могла что что то не так. Мегафон посоветовал совершить любое платное действие в роуменге чтобы сим карта зарегестрировалась у местного оператора. Я отправила смс за 49 руб и через минут 10 пришли все разом все недоставленные за это время смс. А у втб когда я хотела подтвердить перевод сработала система безопасности так как пришел сингал от мегафона что номер неактивен. Видимо так
Все банки по разному подходят к такого рода туристам. Иностранные банки тоже часто блокируют свои карты в случае использования в другой стране. Думаю самое верное - как писали выше сменить банк.
В Тиньке заранее можно узнать пребывание за пределами страны и банк нормально воспринимает операции без блокировки.
Добрый день, Ксения.
В ВТБ Онлайн работает автоматическая система противодействия мошенничеству. При каждом входе и совершении операции она анализирует риски, при необходимости доступ блокируется автоматически в целях вашей безопасности. Зачастую можно разблокировать по телефону. Для звонков из другой страны есть номер 8 (495) 785-53-05. Иногда требуется обратиться лично в офис с паспортом для разблокировки.
Есть много способов погашения кредита, рассказываем о них здесь:
vtb.ru/personal/kredit/informacija-dlja-zaemshhikov/
Например. ваша мама может вносить платежи, обратившись с паспортом в офис, где есть касса, если знает номер счета и сумму платежа.
Как я должна перевести маме деньге если вы заблокировали доступ к карте? Мама пенсионерка, где она их возьмет? Понятно что я не мошенница , видно , что перевожу деньги мужу. Вместо помощи в подтверждении моего же номера оператор в чате банка посчитала самым простым просто меня заблокировать.
Про номер 8 (495) 785-53-05 вчера читала в отзывах. Там пишут что по нему разблокировку не производят, когда люди потратят немало денег за разговор по нему за границей им все равно предлагают позвонить по номеру 1000 который работает только в России или прийти в офис, то есть совершить перелет туда обратно за свой счет с заблокированной картой. Прошу помочь решить данный вопрос, без перелета из страны в страну. У меня на номере есть вотс ап, могу недолго ответить и на обычный телефон. Могу онлайн показать свои документы, кодовое слово если было установлено, повторюсь у мамы есть доверенность она может прийти в отделение втб. Читала что в других банках такие ситуации решают онлайн. Здесь просто какая то безвыходная ситуация получается(
Банки действительно умеют работать с привязкой по IMSI. В нормальных банках по звонку делается сброс если действительно была замена симки. Какую проблему вы решили с мегафоном не оч понятно.
Я так поняла что не было платных действий на сим карте более 90 дней и сим карта стала неактивна. При чем 2 дня до этого смс приходили и я и подумать не могла что что то не так. Мегафон посоветовал совершить любое платное действие в роуменге чтобы сим карта зарегестрировалась у местного оператора. Я отправила смс за 49 руб и через минут 10 пришли все разом все недоставленные за это время смс. А у втб когда я хотела подтвердить перевод сработала система безопасности так как пришел сингал от мегафона что номер неактивен. Видимо так
В целом мне понятно, почему это делают и в каких-то ситуациях это может помочь. Но банки научились давно восстанавливать доступ дистанционно, сам же столкнулся с этим в Альфе. Удивительно, что ВТБ не может, он как бы довольно крупный же)