Авито. Блокировка аккаунта после биометрии лица
При очередном входе в аккаунт, Авито запросило подтверждение, что я живой человек по лицу. После того, как я покрутил лицом перед камерой, аккаунт был заблокирован с формулировкой "У вас есть другой профиль с пройденной проверкой".
Мой профиль очень важен, у него неплохая репутация и есть активные объявления. Возможно и был когда-то какой-то профиль с пройденной проверкой, но он уже удален.
Все попытки прояснить ситуацию у техподдержки (обращение 37045922) ни к чему не привели. Все сводится только к отпискам.
Последний ответ от техподдержки был следующим:
"Пройти проверку можно только один раз и только в одном профиле, вне зависимости от того, активен профиль с пройденной проверкой, заблокирован, или удалён.
Перезапустить проверку или перенести результаты проверки из одного профиля в другой нельзя, это техническая особенность сервиса.
Понимаем, вы хотите убедиться, что при проверке не произошло ошибки. Но подробнее рассказывать о методах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к злоумышленникам.
Ваш профиль заблокирован и мы не можем восстановить его."
И как теперь выйти из этой ситуации я не понимаю. Получается, если один раз прошел биометрическую проверку и потом удалил профиль, то зарегистрироваться на Авито больше нельзя.
Пря черная метка какая-то получается.
Причем в Политике обработки данных на Авито написано:
"Чтобы удалить ваш профиль на Авито и все данные в нем, войдите в раздел «Настройки» на сайте или в приложении – «Удаление профиля» – «Удалить». Если у вас подключен тариф или есть деньги на кошельке Авито, для удаления профиля обратитесь в службу поддержки; если есть незавершенные сделки – подождите их завершения.
Мы прекратим обработку ваших персональных данных и удалим их в соответствии с требованиями российского законодательства. Мы не сможем восстановить ваши данные, даже если позже вы передумаете."
Получается, по логике, при удалении профиля никто никаких данных не удаляет.
Надеюсь на помощь в решении данного вопроса.
Здравствуйте. Ваш профиль был отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила признаки того, что он использовался для публикации объявлений одной категории с нескольких профилей. Нам нужно было убедиться, что профилем владеет реальный человек. Проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить это.
Пройти проверку по видео можно только в одном профиле. Ранее вы уже проходили ее в другом аккаунте, поэтому ваш профиль был заблокирован.
Восстановить его возможности нет. Для работы с Авито вы можете пользоваться тем аккаунтом, где ранее прошли проверку.
А попросить восстановить старый профиль пробовали?
Я даже не понимаю о каком профиле идет речь.
И вроде как профили не восстанавливаются, насколько я знаю.
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему профилю и вернемся с ответом.
Спасибо.
Жду.
Очень надеюсь на положительное решение вопроса.
я месяц не могу получить своих денег и ни операторы, ни в тех поддержке ничего сказать не могут когда решится мой вопрос. это свинство удерживать месяцами деньги людей!!!! вы бессовестные....
Прекрасно.
Будьте добры, намекните мне хотя бы что это был за аккаунт.
Последние цифры номера телефона, на которые аккаунт был привязан, или первые буквы адреса почты.
Если аккаунт удален, то как мне его восстановить?
И из этого следует, что персональные данные не удаляются, когда удаляется аккаунт?
Иначе, откуда система узнала о наличии пройденной проверки по видео на другом аккаунте