Озон опять обманывает покупателей
Заказал гриль была акция. Товар оплатил полностью. Доставка была на следующий день. Потом время доставки пропало. Позже зайдя в озон я увидел что заказ передан на сборку а через 10 минут его отменили. Написал в поддержку пришла отписка. Цена прыгнула аж до 80000 тысяч. Написал ещё раз в озон как под копирку прислали такой же ответ. Товар есть в наличии у продавца и отменить они его просто так не могут тем более у продавца tefal заказывал то биш у офицалов. Подскажите стоит ли обращаться в суд
158
просмотров
Добрый вечер. По акционной цене заложено определённое количество товаров. Электрогриля по такой стоимости у продавца уже не было в наличии, но вы еще какое-то время могли видеть их на сайте. Заказ были вынуждены отменить. Простите, что не смогли выполнить его. Переоформить покупку можно только по действующей цене на сайте. Если добавите товар в Избранное, мы пришлём уведомление, когда он будет продаваться со скидкой.
Что касается статуса заказа, именно на этапе сборки заказа выявили отсутствие гриля по этой стоимости. Впредь будем внимательнее контролировать наличие товара.
Интересно конечно говорите, но по факту же это односторонний отмен со стороны магазина, смело можно подать в суд
Ага а за 80000 тысяч он его продовал пол дня а потом за 23000
В гриля разницы нет они одинаковые. Есть очень много скриншотов
И записи экрана и что ваши коллеги пишут одни отписки
Цена на товар может меняться несколько раз в течение дня, ведь акциям свойственно заканчиваться. Как и сказали выше, количество товаров по распродаже всегда ограничено. Исполнения заказа стало невозможным, подробнее писали вам в поддержке по эл.почте.
Так я и заказал за определенную цену будте добры отправить.
То есть у вас товара за цену которую я заказал нету а за 80000 косарей когда он стал продавать был. Товар анолагичный пусть и отправляет. Написал продавцу продавец даже не отвечает. Не озон а сплошной обман. Это ваши проблемы что он не успел поменять цену вы за это отвечаете а не покупаьель. И с какого хрена вы защищаете продавца а не покупателя
Мы рассказали всё по ситуации выше и в письмах, другой информации нет.
Обязательно проработаем ситуацию, чтобы исключить повторение.
Короче мне все равно что вы сюда пишите чушь какую то. Вы лучше бы проблемму так решали. А не писать сюда. С вами не договоришься. обращусь в суд там пусть разбираются. И я думаю это будет в мою пользу)
Озон хватит сказки рассказывать, выполняйте закон о защите прав потребителей. автору советую обращаться в суд. Озон не имеет права в одностороннем порядке расторгнуть договор купли-продажи и обязан предоставить оплаченный товар
Не первый раз такое происходит и не последний
Ну если это действительно оригинал, значит продавец какое-то ООО и его данные есть на Озоне. Привлекать в качестве ответчиков и Озон и Продавца, чтобы узнать, кто именно отменил заказ и на кого возлагать обязанность по передаче товара, возмещению убытка и выплате судебной неустойки и неустоек по зозпп(0,5% от новой цены в день и штраф 50%).
Поэтому смело обращайтесь в суд!)
Надеюсь, ваши права будут восстановлены!)
Спасибо буду оброщаться
Попросил дать тогда бонусов они и бонусы зажимают за свои косяки. Это даже смешно. Тогда завтра напишу заявление в суд будем разбираться.
С ними бесполезно разговаривать, они уходят от компенсации, под надуманными причинами и шаблонными отписками, тут только судиться
Добрый день! Не покупайте в ОЗОНА никаких товаров из за рубежа полнейший обман трепля нервов. Я купила планшет который ждала месяц, который пришёл бракованный по инструкции от сотрудников озон оформила возврат заплатила за пересылку 3800 руб( плюс стоимость планшета 6200). В конечном итоге почта мне планшет вернула, как потом мне объясняли, что авиалинии такого не перевозят но деньги взяли. По факту деньги с почты (я написала заявление на возврат) обещают вернуть минимум через месяц. Планшет у меня, а сотрудники ОЗОН меня кормят какими то обещаниями и шаблонными ответами. Думаю, что это дело принципа уже, нужно писать в Ростехнадзор , защиту прав потребителя и подавать в суд в том числе за моральный ущерб. Больше месяца морочат голову. БЕГИТЕ ОТ ЭТОЙ КОМПАНИИ НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ НИЧЕГО СПЛОШНОЙ ОБМАН!!!
Татьяна, здравствуйте. Пожалуйста, скажите номер вашего заказа на планшет или номер заявки возврат. Разберёмся в ситуации с пересылкой и оперативно поможем вам. Товар необходимо отправлять обычной посылкой на адрес продавца. Простите за брак планшета.
Заказ №47863791-0031 от 28 декабря я действовала согласно инструктажа ваших сотрудников но результат нулевой.
Сейчас мы добавили вам возможность оформить новую заявку на возврат. При заполнении декларации в отделении почты обязательно выберите отправку наземным способом или International Economy. Продавец компенсирует пересылку товара надлежащего качества. За первую неудачную отправку вам стоит обратиться напрямую в Почту России для возврата стоимости. Если будут ещё вопросы, можно написать нам так же тут в личные сообщения, мы поможем во всём.
Вот опять одни обещания , а результата ноль и ничего не решено
там открыт возврат только по гарантии все остальное закрыто
Татьяна, здравствуйте. Вчера добавили возможность оформления новой заявки на возврат. Видим, вы писали нам на почту, что доступна только она причина. В течение двух часов попробуем добавить ту же, что была в предыдущей заявке. Если вариантов не станет больше за это время, оформите возврат с доступной причиной и подробно опишите ситуацию в комментарии.
Да я вот тоже хочу на следующей неделе написать в Роспотребнадзор. Отправить письмо в озон почему они отказались прислать товар получу это письмо и в суд. Хватит это терпеть и трепать себе нервы пусть в суде потом доказывают у меня вся переписка чеки все есть
Здравствуйте мне тоже не возвращали деньги нужно коллективный иск