Боксберри потерял посылку с Авито доставки

Всем доброго времени суток, уважаемые читатели!

Впервые оказавшись в такой ситуации, хочу поделиться, уже, наверное, ставшей классической, ситуацией. (к большому сожалению классической)

Искал я очень редкий и практически не появляющийся в продаже в нашей стране SSD к ноутбуку. Связываться с посредниками и заказывать из США не хотелось. Верил, что когда-нибудь кто-нибудь его будет продавать на Авито. Около 8 месяцев я мониторил Авито практически каждый день в поисках счастья. И вот, в прекрасный день 14 февраля, я его увидел в продаже, сразу же в тот же час провожу оплату, списываюсь с продавцом. Через полтора часа (благодарность продавцу) заказ уже принят к отправке. Расчетный срок доставки - стандартные 5-7 дней до пункта выдачи (с 19 по 22 февраля). Сам Боксберри в своему сервисе по отслеживанию указывал 21 число.

Боксберри потерял посылку с Авито доставки
Боксберри потерял посылку с Авито доставки

Расстояние между пунктом А и пунктом Б - около 2000 км. Доставка была через транзитный город, расположенный ровно по середине пути. Из пункта А в транзитный город посылка прибыла за 3 дня (15-18.02), 20 числа она выехала из транзитного города и... растворилась, судя по всему. Обещанного 21 февраля, естественно, она никуда не приехала.

22 февраля Авито присылает стандартную отписку

Боксберри потерял посылку с Авито доставки

Уже тогда начали закрадываться смутные сомнения в успешности сего мероприятия, но на пару с продавцом мы продолжали верить в лучшее :)

Боксберри потерял посылку с Авито доставки

Вечером 26 февраля мы опять смещаемся на 4 дня по срокам. Ну да ладно, привыкли уже. Надежд все меньше. Особенно с учетом абсолютной неопределённости со стороны Боксберри, которые не могу дать внятного ответа о том, где посылка, утеряна ли она, и со всеми вопросами предлагают обратиться напрямую к Авито.

Собственно, позиция Авито в этом вопросе предельно понятна:

Боксберри потерял посылку с Авито доставки

Но мне то хочется свой редкий товар получить, а продавцу, наверное, не хочется такой редкий товар потерять вот так, при таких обидных обстоятельствах.

26 же числа пишу в Боксберри:

Боксберри потерял посылку с Авито доставки

Составили какую-то заявку со сроками выполнения 2-3 рабочих дня (т.е. 27-28.02, 01.03) Само собой никто никаких ответов по заявке не дал, пишу сегодня (01.03, время ) им сам:

Боксберри потерял посылку с Авито доставки
Боксберри потерял посылку с Авито доставки

Оказывается у Боксберри своя система времяисчисления, и запрос, оформленный в воскресенье, рассматривается до пятницы. Ну что ж, я уже ничему не удивляюсь. В дальнейшем меня отправили все вопросы решать с Авито, хотя доставкой занимаются не они.

В связи со всем вышеизложенным, хотелось спросить совета у вас, читатели, как быть в данной ситуации. Тот факт, что Авито сделает возврат, он как бы понятен, и я так понимаю, что сделка в любом случае отменится и возврат будет сделан. Но если я хочу получить товар (а искать его могут, допустим, еще месяц), то лучше будет получить возврат и надеяться, что посылку найдут, вернут продавцу и потом купить товар снова у этого же продавца?

Благодарю за прочтение и всевозможное содействие. Всем мира.

17 комментариев

Здравствуйте. Получили информацию от партнеров, что заказ был выдан. Приносим извинения за задержку с доставкой, проработаем этот момент на будущее.

Нужно просто не пользоваться Авито, если вы читаете все о чем пишут, у них это не первая проблема и не последняя)

1

Просто я не уверен что посылка дойдёт, люди и месяц ждут, у них же конкретных сроков нет, они просто переносят ещё и ещё

1

У меня аналогичная ситуация один в один, служба поддержки Авито ведут себя как последние м****ки, вместо того, чтобы помочь, отписываются. Реальность была такова - посылка приехала в мой пункт выдачи, но мне об этом никто не сообщил. И моей ошибкой было написать в поддержку Авито пока переносились сроки доставки. Они сделали еще хуже. По факту накосячили боксбери, не уведомив меня о том, что посылка в пункте выдачи. Я когда начал сам разбиратья - нашел свою же посылку в этом пункте, но мне ее отказались выдать, и когда я попросил и Авито и боксбери разобраться с этим, они через 2 дня посылку оттуда забрали и теперь Авито на мои жалобы говорит что боксбери ее считает утеряной, а боксбери говорит что обращайтесь к авито... Я написал про это статью на Пикабу, там авито тоже не захотели разбираться. Деньги то они вернули и мне и продавцу, но посылку то УКРАЛИ и говорят что потеряли. Я вот думаю куда теперь обратиться. Саму посылку я даже успел сфотографировать в пункте выдачи в день, когда ее оттуда увезли обратно (сразу после моего звонка о том, где лежит посылка) , и очень неприятно когда тебя так нагло обманывают.

1

Хм...интересная ситуация. Не думал, что такое бывает.. Безпредел конечно. Надо бы тоже наведаться в пункт выдачи, может действительно там лежит ожидает. Благодарю за наводку.

Но точно могу сказать, что никогда больше не буду пользоваться их услугами, это факт. Первый раз воспользовался их услугами и сразу такое г..но. Нет уж, увольте, больше ни ногой.

Ну...будем ждать и верить:) всё как всегда, в общем.. Благодарю за ответы!

1