{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Боксберри потерял посылку с Авито доставки

Всем доброго времени суток, уважаемые читатели!

Впервые оказавшись в такой ситуации, хочу поделиться, уже, наверное, ставшей классической, ситуацией. (к большому сожалению классической)

Искал я очень редкий и практически не появляющийся в продаже в нашей стране SSD к ноутбуку. Связываться с посредниками и заказывать из США не хотелось. Верил, что когда-нибудь кто-нибудь его будет продавать на Авито. Около 8 месяцев я мониторил Авито практически каждый день в поисках счастья. И вот, в прекрасный день 14 февраля, я его увидел в продаже, сразу же в тот же час провожу оплату, списываюсь с продавцом. Через полтора часа (благодарность продавцу) заказ уже принят к отправке. Расчетный срок доставки - стандартные 5-7 дней до пункта выдачи (с 19 по 22 февраля). Сам Боксберри в своему сервисе по отслеживанию указывал 21 число.

Расстояние между пунктом А и пунктом Б - около 2000 км. Доставка была через транзитный город, расположенный ровно по середине пути. Из пункта А в транзитный город посылка прибыла за 3 дня (15-18.02), 20 числа она выехала из транзитного города и... растворилась, судя по всему. Обещанного 21 февраля, естественно, она никуда не приехала.

22 февраля Авито присылает стандартную отписку

Уже тогда начали закрадываться смутные сомнения в успешности сего мероприятия, но на пару с продавцом мы продолжали верить в лучшее :)

Вечером 26 февраля мы опять смещаемся на 4 дня по срокам. Ну да ладно, привыкли уже. Надежд все меньше. Особенно с учетом абсолютной неопределённости со стороны Боксберри, которые не могу дать внятного ответа о том, где посылка, утеряна ли она, и со всеми вопросами предлагают обратиться напрямую к Авито.

Собственно, позиция Авито в этом вопросе предельно понятна:

Но мне то хочется свой редкий товар получить, а продавцу, наверное, не хочется такой редкий товар потерять вот так, при таких обидных обстоятельствах.

26 же числа пишу в Боксберри:

Составили какую-то заявку со сроками выполнения 2-3 рабочих дня (т.е. 27-28.02, 01.03) Само собой никто никаких ответов по заявке не дал, пишу сегодня (01.03, время ) им сам:

Оказывается у Боксберри своя система времяисчисления, и запрос, оформленный в воскресенье, рассматривается до пятницы. Ну что ж, я уже ничему не удивляюсь. В дальнейшем меня отправили все вопросы решать с Авито, хотя доставкой занимаются не они.

В связи со всем вышеизложенным, хотелось спросить совета у вас, читатели, как быть в данной ситуации. Тот факт, что Авито сделает возврат, он как бы понятен, и я так понимаю, что сделка в любом случае отменится и возврат будет сделан. Но если я хочу получить товар (а искать его могут, допустим, еще месяц), то лучше будет получить возврат и надеяться, что посылку найдут, вернут продавцу и потом купить товар снова у этого же продавца?

Благодарю за прочтение и всевозможное содействие. Всем мира.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Получили информацию от партнеров, что заказ был выдан. Приносим извинения за задержку с доставкой, проработаем этот момент на будущее.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Нужно просто не пользоваться Авито, если вы читаете все о чем пишут, у них это не первая проблема и не последняя)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Просто я не уверен что посылка дойдёт, люди и месяц ждут, у них же конкретных сроков нет, они просто переносят ещё и ещё

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гавриленко

У меня аналогичная ситуация один в один, служба поддержки Авито ведут себя как последние м****ки, вместо того, чтобы помочь, отписываются. Реальность была такова - посылка приехала в мой пункт выдачи, но мне об этом никто не сообщил. И моей ошибкой было написать в поддержку Авито пока переносились сроки доставки. Они сделали еще хуже. По факту накосячили боксбери, не уведомив меня о том, что посылка в пункте выдачи. Я когда начал сам разбиратья - нашел свою же посылку в этом пункте, но мне ее отказались выдать, и когда я попросил и Авито и боксбери разобраться с этим, они через 2 дня посылку оттуда забрали и теперь Авито на мои жалобы говорит что боксбери ее считает утеряной, а боксбери говорит что обращайтесь к авито... Я написал про это статью на Пикабу, там авито тоже не захотели разбираться. Деньги то они вернули и мне и продавцу, но посылку то УКРАЛИ и говорят что потеряли. Я вот думаю куда теперь обратиться. Саму посылку я даже успел сфотографировать в пункте выдачи в день, когда ее оттуда увезли обратно (сразу после моего звонка о том, где лежит посылка) , и очень неприятно когда тебя так нагло обманывают.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Khetagurov
Автор

Хм...интересная ситуация. Не думал, что такое бывает.. Безпредел конечно. Надо бы тоже наведаться в пункт выдачи, может действительно там лежит ожидает. Благодарю за наводку.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гавриленко

В моем случае это второй раз такая проблема, ранее случилась на месяц раньше, тоже заказа в пункт боксбери и постоянно переносили сроки, но в первый раз я сначала пошел в пункт выдачи и они при мне ее нашли, но тоже выдать не смогли сразу, т.к. она не проходила по их базе, но работник пункта написал запрос в поддержку боксбери и через 15 мин вопрос решили. А вот второй раз я забыл про то, что такое уже было, и начал сначала писать в поддержку авито, в итоге вместо поддержки получил то, что посылка досталась боксбери и они ее собрались утилизировать, вешая мне лапшу на уши якобы она потеряна.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Khetagurov
Автор

Возможно они её повредили при доставке, где-то по пути перепаковали в целую коробку, а потом подумали, что вручить повреждённую посылку будет хуже, чем сказать, что она утеряна. Поэтому и решили не выдавать её Вам. Из двух зол выбрали меньшее:) Что всё равно не отрицает того факта, что они чудаки на букву "м"

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гавриленко

Повредили или нет это второй вопрос, меня устроит любой вариант, там то, что найти очень сложно, и если что то и повредится, можно и починить... проблема в том, что они нагло врут в глаза и даже не пытаются рассказать правду и предложить варианты решения вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Khetagurov
Автор

Но точно могу сказать, что никогда больше не буду пользоваться их услугами, это факт. Первый раз воспользовался их услугами и сразу такое г..но. Нет уж, увольте, больше ни ногой.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Khetagurov
Автор

Ну...будем ждать и верить:) всё как всегда, в общем.. Благодарю за ответы!

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Khetagurov
Автор

В том то и дело, что особо ничего про них и не читал, к сожалению. Сейчас уже понимаю, что зря:) Просто выбора особого не было, где купить. Только к ним.. Эпопея с завтраками это конечно великолепно, согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Исходя из всего о чем пишут, они друг у друга спрашивают где заказ, но сроки переносят и никаких точных сроков никогда не дают - прям как Али ;) в итоге из всего что видно это ждать пока есть возможность, вдруг доставят..

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, напишите номер заказа и почту из вашего профиля на Авито нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гавриленко

И мой вопрос тоже решите, почему боксбери украла посылку, ваша поддержка даже не пытается разобраться, я уже писал неоднократно, что при мне посылку нашли в пункте выдачи, а как только я об этом сообщил вам и в боксбери, ее оттуда быстро забрали, запретив сотрудникам ее кому то выдавать....... вот копия моего письма в боксбери.. Здравствуйте. Уже второй раз с вашей стороны происходит непонятная ситуация.
Посылка с авито приходит в пункт выдачи на пр. Вернадского 97к1, но никто об этом не уведомляет.
Первый раз я похоже успел вовремя прийти, и смог забрать посылку, это было 12 октября,
Фото диалога с авито прилагаю во вложении, в тот раз посылка также уже лежала в пункте выдачи, но не проходила по базе пункта. Но ее нашли в пункте, выдать сразу не смогли, но связавшись с техподдержкой в итоге выдали.

Теперь о том что произошло в этот раз. По сути я проанализировал — тоже самое что и в первый раз, но моей ошибкой было то, что я сначала написал в техподдержку авито а уже потом когда они начали разбираться и не смогли, пошел сам искать посылку…

Итак — 2 ноября отправление 0000183016613 было в Москве. сроки доставки постоянно переносились, и я уже 20 ноября им написал вопрос, что с посылкой. Прилагаю фото во вложении

После того как я снова напомнил о себе 21 ноября, ответа не было но 22 ноября статус поменялся на посылка утеряна.

Во вложении еще немного переписки с авито, я надеялся они разберутся в ситуации.
Далее 8 декабря я пришел в пункт приема. Выяснилось, что посылка там лежит уже давно и ее никак не отвезут обратно. Я позвонил в боксбери, сообщил об этом, попросил помочь разобраться и попросил чтоб посылка никуда не уезжала пока не разберемся.
Также сообщил об этом и авито! фото также прилагаю.

И 9 декабря я снова зашел в пункт выдачи, моя посылка стояла среди других посылок, я обратился к работнику пункта, с вопросом как мне получить мою же посылку. Он сказал что от боксбери пришло письмо, никому ее не выдавать и ее сегодня заберут обратно.

В итоге посылка не была утеряна, лежала в пункте выдачи, а когда я это выяснил, то сотрудники боксбери постарались быстро ее увезти из пункта и списать.

Я считаю как минимум очень некрасивым и несправедливым данную ситуацию, и надеюсь что посылку смогу получить. Оплату за нее я готов вернуть, но по правильному, мне кажется все расходы должны оплачивать те сотрудники, которые позволили возникнуть данной ситуации.

Также я написал про эту ситуацию тут, зная что там есть сотрудники авито, и в надежде на их помощь…

https://pikabu.ru/story/kak_avito_sovmestno_s_boxberry_otzhimaet_posyilki_9741239

Надеюсь что вы войдете в положение и вернете этот экземпляр для коллекции и будущего музея, и он не будет утилизирован. .................................................. Номер заказа авито - № 50000000008057576 от 31 октября 2022

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день, Александр.
К сожалению, без номера посылки не можем узнать все подробности. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Посмотрю доступную мне информацию, чтобы корректно проконсультировать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Khetagurov
Автор

0000186884358

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Спасибо. Посылка прибыла в Казань. Ожидайте, пожалуйста, уведомление о поступлении в пункт. Приношу извинения за сложности и необходимость ожидать.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда