ДНС плюет на закон и обводит вокруг пальца клиентов

Уже долгое время я являюсь постоянным клиентом ДНС. Заказываю онлайн, в магазине и т.д. Если совершаю покупки в магазине, то чаще всего делаю это филиале по адресу: Сочи, ул. Демократическая 52. Уютный магазинчик, хороший выбор, доброжелательные консультанты, приятные сотрудники на зоне выдачи и отличные ребята на сервисе. Но ведь всегда найдутся те, кто своим непрофессионализмом портит все впечатление. В данном магазине "незнайкой" оказалась зам. или управляющая Ольга, точно не скажу. Сотрудник на данной позиции должен как минимум разбираться в законодательстве, но к сожалению в этом плане ей предстоит еще поработать, собственно как подтянуть клиентоориентированность.

Теперь коротко о ситуации: несколько месяцев назад была куплена ТВ приставка Xiaomi, немного проработав сломалась. Я обратился в сервис ДНС с просьбой отремонтировать или заменить. Сервис быстро провел диагностику и предложил заменить приставку на новую. Обращаюсь к продавцу и выясняется, что новых нет, могут сделать только возврат.

Пару секунд, продавец что-то нажимает и сообщает о том, что деньги вернуться на карту с которой была оплата. Немного удивившись уведомляю его о том, что данной карты уже давным-давно нет. Продавец обращается к Ольге и уточняет что делать. "Вы купили онлайн и мы можем вернуть деньги только на эту карту" - отвечает Ольга. Уведомляю её о том, что данной карты у меня нет и прошу вернуть деньги на счет другой карты или наличными. В разговоре упоминаю о том, что покупатель вправе выбирать варианты возврата денежных средств, на что получаю довольно негативный ответ, спор на пустом месте и в итоге снисхождение. Ольга таки нашла в себе силы, написала какой-то бухгалтерии на отмену какой-то операции и попросила выслать ей на WA реквизиты новой карты и паспортные данные.

Теперь окунемся в некомпетентность и непрофессионализм сотрудника ДНС. Она трактует возврат как незаконное обналичивание денежных средств или нарушение кассовой дисциплины. Аля, нам кто-то, что-то запретил)
В действительности же закон запрещает возвращать деньги из кассы за товар, ранее оплаченный с помощью карты. Продавец не может просто принять у вас заявление на возврат, открыть кассу и достать оттуда деньги. Но организация может снять сумму для возврата покупателю со своего расчетного счета и без проблем вернуть ее наличными.

Письмом ЦБ от 1 августа 2011 года оговорено, что если карта, с которой платили, была утеряна или клиент уже закрыл банковский счет, то покупатель вправе вернуть деньги на иные реквизиты или наличными деньгами. Этот документ Банка России предписывает кредитным организациям прописать порядок возврата денег в случае, если у клиента нет возможности предоставить банковскую карту, с помощью которой оплачивался возвращаемый товар.

Почему ДНС плюет на закон непонятно. Надеюсь, что это не установка свыше, а частный случай некомпетентности. Также хотелось бы верить, что вышестоящее руководство проведет работу с сотрудниками на местах и все заработает как надо.

Хоть убейте, но покупатель не должен стоять и что-то доказывать упёртым сотрудникам, варианты решения вопросов должны предлагать они...

UPD: наступил следующий день, в течении которого мне обещали вернуть денежные средства. Со мной никто не связывается, на сообщения не отвечают.

5
41 комментарий

А кто щас только не обводит вокруг пальца клиентов

2
Ответить

Очень жаль, что крупные компании даже этим занялись

Ответить

Уважаемые сотрудники всех магазинов DNS, хочу перед вами извинится за всех нерадивых покупателей, я понимаю как вам бывает нелегко с нами, с покупателями! Как вам горько порой читать такие отзывы о себе и вашем магазине
Лично у меня за последние 2-3 года как у покупателя остались только позитивные воспоминания. В новую квартиру мы с супругой два года назад купили себе на кухню в DNS холодильник Samsung, встроенную духовку и электрическую панель LG. Нам все это привезли домой абсолютно новое и запечатанное. Причем купили очень удачно, практически за полцены, так как в летнее время, когда продажи электроники "встают" из за отпусков в DNS бывают значительные скидки. Например двухметровый холодильник Самсунг нам достался примерно за 28 тысяч, хотя обычная его цена была выше 40 тыс.
Что характерно, мы с супругой оплатили этот холодильник онлайн в одном из торговых центров, это был витринный образец. А когда стали оформлять доставку холодильника с нами связались сотрудники ДНС и предложили оформить доставку этого холодильника со склада! То есть в итоге нам он достался не витринный, а абсолютно новый! Супруга была очень рада)) На сайте ДНС можно онлайн все оплачивать, заказывать доставку и не тратить день-два на то чтоб обойти все магазины и что-то там выбрать. Ни я, ни супруга не ходили по магазинам, сберегли свое время, потратили всего час на онлайн оплату и оформление доставки!
Я вспомнил при каких обстоятельствах мне самому приходилось делать возврат денег за товар в ДНС. У супруги сломался фен, который ей очень нравился, я приехал в ДНС с этим феном, где мне предложили забрать за него деньги или получить точно такой же новый, но в другом магазине. Мне не охота было ехать в другой магазин ( за что я потом получил люлей от жены) и попросил вернуть деньги за неработающий фен. На кассе мне сказали вставить ту банковскую карту, которой была совершена покупка, чтоб на нее потом пришли деньги. Я точно знал, что при мне тогда не было той карты! Но очаровательная сотрудница ДНС тактично предложила мне попробовать вставить другую карту со словами: " А вдруг получится с другой картой!?")) И к моему удивлению после ввода пин кода все получилось! )) Деньги за фен в течение недели поступили на карту. Супруга на эти деньги купила такой же фен в другом магазинчике ДНС. Правда через год он у нее опять сломался))
Я помогал знакомым купить также в новую квартиру всю бытовую технику в ДНС, хотя эти знакомые жили за 1000 км от меня. Я подобрал им комплект из трех или четырех предметов , при этом экономия получилась не менее 15-17 тысяч, если покупать по отдельности. У ДНС раньше были такие акции с существенными скидками при покупке таких комлектов. Мои знакомые сначала не верили, что это возможно, до последнего думали что это какой-то розыгрыш) Они тоже остались довольны покупкой.

Я хочу поздравить всех очаровательных сотрудниц магазинов ДНС с приближающимся 8 Марта!
Я обязательно через горячую линию ДНС дозвонюсь в этот указанный магазин в Сочи и поздравлю девушку Олю, которая там работает!

2
Ответить

Тебе Олежа лечится пора и с ДНС увольняться) Ты помимо того, что текст не прочел, так еще и глуповат оказался... Куда вставить, что вставить, сам не понимаешь...

Ответить