Являюсь клиентом МКБ более 14 лет, переводила туда зарплатный проект, открывала множество вкладов и поэтому всегда обслуживание дебетовой карты было бесплатным. 02.03.2023 же МКБ молча списал с меня 5500 руб "за обслуживание" карты Master Card Platinum, о чем я никаким образом не была предупреждена. Также не пришло уведомление об операции – просто на карте стало на 5500 руб меньше. Поддержка в чате утверждает, что было отправлено пуш-уведомление - но оно НЕ БЫЛО никак отображено на телефоне. Т.е. банк настолько оборзел, что не может даже нормально проинформировать звонком\по электронной почте\смс о том, что они внезапно изменили тарифы и теперь то, что было бесплатным - будет стоить 5500 рублей.
Мне в аналогичной ситуации (непонятно кто непонятно как перевел меня на тариф в рамках зп проекта, который через какое то время стал платным, узнал про это спустя 2 месяца) Альфа банк через 10 минут после обращения вернул деньги. Вам МКБ отказал в возврате? Про пуш уведомления тема конечно интересная, но стоит ли она ваших нервов...
Нет, час разбирательств с поддержкой дал только то, что " зарегистрировали обращение для ответственных специалистов, срок рассмотрения – до 30 календарных дней, ответ поступит вам в смс."
Жалобу в ЦБ, Роспотребнадзор и далее обращение в суд - нервов не займет, а вот все закрывать, снимать с банкоматов и тащить в другой банк - такое себе.
.
А договориться с МКБ о возврате денег и закрытии карты просили?
Ответ стандартен: "Приношу извинения за доставленные неудобства, но сумма комиссии за год была удержана в рамках Договора комплексного банковского обсаживания, согласно Тарифам банка."
Естественно, в договоре, подписанном мной в позапрошлом десятилетии нет никаких 5500 за обслуживание карты, потому что МКБ сменил тарифы, но никого об этом нормально не уведомил.
Раньше Сбер идентично крысил за обслуживание. Без предупреждения, без уведомления, без отражения в списке операций. Видимо, МКБ стремится в список говнобанков вместе с Альфой.