Здравствуйте! По моему товару, артикул 535280024, я получаю плохие отзывы от покупателей которые скрывают свои данные, перед отправкой на склады ОЗОН лично мною проверятся каждый товар у упаковывается, но стали поступать отзывы что товар приходит разбитый.
Комментарий недоступен
Я лично проверяю каждый товар перед отправкой и не разу товар не повреждался при падении, и я ни ЧЕГО УМЫШЛЕННО НЕ ЗАНИЖАЮ, Я НИ КАК НЕКОТОРОРЫЕ ПОСТАВЩИКИ ДЕРУТ В ТРИ ДОРОГА. у нас прямые поставки от производителя поэтому и цена соответствует.
Дело не в плохих отзывах а то что люди получают побитый товар ,за доставку отвечаете ОЗОН, и с левых акаунтов конкуренты оставляют негативные отзывы с которыми вы ни как не боретесь.
Здравствуйте! Понимаем, что негативные отзывы получать неприятно – особенно, когда заботитесь о качестве товара.
Сомнения в честности клиентов напрасны — у большинства из поставивших единицу есть другие покупки и хорошая статистика по выполненным заказам.
Тем самым делаем вывод, что клиенты просто приобрели ваш товар и высказывают своё субъективное мнение о нем — в том числе и о том, в каком виде его получили.
Всегда советуем давать обратную связь, объяснив свою позицию покупателям — они оценят, что вам не всё равно.
Ответственность на вас не перекладываем, но при дистанционной торговле есть некоторые издержки — товар может повредиться при транспортировке или его может испортить покупатель. К подобным нюансам стоит быть готовым, просчитывать потенциальные риски и траты, а также учитывать их при планировании расходов.