{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ростелеком охренел? Или как заморозка услуг стала стоить почти как месячная подписка

Всем привет. Сразу сорри за мало букв и отсутствие скринов, собственно, нет смысла подкреплять, ниже понятно, почему. Все переговоры велись по телефону по итогу обнаружения самого факта "охренизма". Пора уже добавлять это слово в словарь, чтобы не ругаться на площадке. Не знаю, как вам, но мне труднее всего в жизни мириться с несправедливостью, поэтому в этот раз прям накипело

Уже по умолчанию и в очередной раз сталкиваемся с беспросветной тупостью и нежеланием операторов мал-мала вслушиваться в ваш вопрос или проблему, в ответ идут заученные роботизированные скрипты с озвучиваем желаемых Вами опций и их стоимости. К этому все привыкли...

Каково же было удивление, когда за продление заморозки моего счета еще на 6 месяцев в пакете "Телефон (да, да, к сожалению, он еще актуален) + ТВ + Интернет" оператор озвучил взимаемую с меня новую сумму - порядка 600 руб. Причем узнал я об этом случайно, вспомнив, что заморозка услуг завершается. Оператор не прислал мне ничего, что бы мне напомнило об этом. Видимо, так и надо для повышения клиентоориентированности. Ну да, ладно, простим компании этот микро грешок и пойдем дальше.

Чтобы оценить уровень всего "охренизма" компании "Ростелеком" пишу действовавшие ранее тарифы: оплата всего пакет услуг без заморозки на 2 ТВ (телека, не терабайта, туда еще входила вторая ТВ приставка) = 890 руб., заморозка на 6 мес. мне обходилась (уехал в длительную командировку) = 280 руб в мес. В целом норм, хотя, наверняка, многие напишут: "здорово живете, зачем вообще платить этим дармоедам даже 300 руб., если можно все отключить, а потом подключиться заново по новым акциям по возвращении из командировки. Но, что сделано, то сделано.

Командировка в итоге затянулась, слава Богу, все пока проходит успешно в плане работы, а вот Ростелеком в очередной раз подкачал.

Раньше были, есть и, уверен, будут случаи одностороннего увеличения тарифов то на 40 руб, то на 50, то на 130, итого имеем совсем неприятные, как уверяет компания, цены на свои услуги. Ну да и хрен с ним, но выкатывать цену за заморозку и не пользования услугами на уровне обычных услуг это зашквар, конечно! Видимо, хранение проводов в моей квартире резко подорожало, в 2 раза...

Надеюсь, манагеры компании читают площадку и хотя бы задумаются о своих деяниях, хотя, в век капитализма нужно извлекать максимум прибыли, с чем они успешно, хоть и такими грязненькими методами, справляются.

А мораль...Нет ее, морали, нигде, ни у кого, и не будет. Это бизнес и ничего личного. Сам присматриваю для себя и других родственников - в сумме 4 квартиры (а это 890*4 = почти 3600 в мес *12 = 42 750 в год за РТК), пакет услуг от МТС за 630 руб. по акции, там тебе и мобильная связь 2500 мин, 50 гб интернета, и проводной интернет 200 мб в сек, и приставка, и каналы 250 штук, хотя на них тоже часто жалуются. Поэтому о выборе дополнительно отпишусь.

Спасибо всем прочитавшим мои душевные стенания и сталкивавшимся с бестолковыми операторами Ростелекома и действиями компании, которые ну никак не про лояльность.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Виктор

Тоже столкнулся с подобным у этой компании, описал здесь https://vc.ru/u/1453536-viktor/625895-rostelekom-hochet-bolshe-deneg-za-blokirovku-uslugi-chem-za-polzovanie-etoy-uslugoy

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Антонов
Автор

Да, получается, пользоваться дешевле, чем замораживать услуги)) так забавно, конечно. Где их только этому учат

Ответить
Развернуть ветку
Чихалкин Виталик

надо какую-то картинку к статье крепить, лучше 2, если результата хочешь.

Ответить
Развернуть ветку
Чихалкин Виталик

Есть схожая ситуация, но так как она ещё не дошла до финала, публикации пока нет. Уходить однозначно, мой выбор - Билайн. МТС - наихудший, по моему мнению, выбор. Помню искус. созданный долг МТСом, затем многочисленные уведомления о задолженности 50 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Артемий

Раньше тоже ушёл от МГТСа и долгое время сидел на 2КОМ, а потом его и ещё парочку провайдеров купил какой-то товарищ из Алматы и назвал Алмател. Как-то надоели сбои и решил попробовать МГТС. Поначалу, как обычно, пришлось пострадать, ведь 1 линия поддержки у них абсолютно бесполезная. Смог добраться до инженера поддержки и с ним решил свои вопросы. С тех пор прошло уже полгода и всё идеально.

Ответить
Развернуть ветку
Ростелеком Поддержка

По вопросам отключения услуг, вы можете обратиться к нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Антонов
Автор

Вы бы хоть без ошибок писали комментарии. И, видимо, невнимательно читаете посты о себе.

Уже обратились по горячей линии, завтра у компании будет минус 4 клиента, видимо, конские цены на заморозку услуг после 10 лет сотрудничества - сегодняшняя реальность. Спасибо хоть, что не отрицаете, что поставить на стоп услуги стоит 600 руб в месяц. Конечно же, отписка!

Ответить
Развернуть ветку
Rostelecom_support

Добровольная блокировка - услуга платная. Если у вас остались нерешенные вопросы, можете написать нам по ранее указанными каналам связи.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Антонов
Автор

Этот факт про платность услуги все понимают, вопрос размера оплаты за услугу по цене обычного пользования услуг

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Ростелеком, в чём смысл этой блокировки если платить придётся столько же или больше? Зачем вы морочите голову своим клиентам и тратите их время с этой блокировкой, если оказывается что этой услугой невыгодно и бессмысленно пользоваться? Я зашёл на ваш сайт, увидел рекламу этой услугой, потратил время на звонок вам, слушал, робота, музыку, и оказалось что платить придётся даже больше в случае блокировки, чем в случае предоставления услуги связи. И мне никто обоснованного и аргументированного ответа по этому поводу из вашей компании не дал, кроме того что какие хотим тарифы такие и устанавливаем.

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Ростелеком - знатные пидарасы. Ещё попробуй отключись от них и договор расторгни.
Впрочем, плюсы иногда тоже есть. Три года как отключился, но эти клоуны что-то у себя забыли отключить в биллинге - и интернет халявный теперь.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

3 года халявный интернет?)))

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

Ну да, они не желают его отключать, а я не настаиваю. Личный кабинет уже залочен давно, я даже не знаю как им об этом сообщить.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Антонов
Автор

Будем пытаться, отзывов уже начиталась про расторжение договора и сдачи никому ненужного оборудования, ещё в нулевые искали их офис, когда они ещё были не ростелеком, чтобы модем adsl сдать цена которому уже на тот момент была сто рублей в базарный день

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Помню мне на ADSL модем дарственную в офисе Ростелекома выдали вместе с модемом, уже не помню где он валяется.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Антонов
Автор

Раритет, скоро можно будет продать за дорого на каком нибудь аукционе, лет через 30)тоже где то валяется такой, зелененький, постоянно зависал

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Но это был очень заметный прогресс после диалапа с 33-56 Кбит\с перешёл на 256 Кбит\c и интернет стал заметно быстрее, кроме этого он стал безлимитным!
Не то что сейчас, перешёл со 100 Мбит\с на 200 Мбит\с и почти незаметно разницы.

Ответить
Развернуть ветку
Budgie68

Помню, как заплатил за диалап 2000 рублей за месяц, когда комп дома только появился. Это тогда были бешеные бабки))

Ответить
Развернуть ветку
Niko

Ростелеком самая наглая компания. Несколько лет назад написал им о расторжении договора и что не буду пользоваться услугами интернета (тариф что то около 500 рублей был), потому что переезжал в другую квартиру. Ростелеком выставил счет на 10к, якобы при расторжении договора они несут убытки и я должен по договору возместить стоимость услуг (не оказанных!!!) за 2 года вперед.
В феврале заметил, что маме какой то большой счет приходит и решил отключить все лишнее. Оставил заявку, чтобы забрали тюнер и не начислялась аренда (в середине февраля). В конце февраля позвонил еще раз, так как тюнер никто не торопился забирать и хотел узнать статус заявки. Заявка была принята в работе. В начале марта позвонил снова и ответ был потрясающий - ваша заявка находится на рассмотрении руководителя, пока он не принял решение и не одобрил заявку вам будет начисляться плата за аренду....

Ответить
Развернуть ветку
Ростелеком Поддержка

В ситуации нужно разобраться. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Обязательно все проверим и поможем с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Антонов
Автор

У многих, смотрю, наболело)

Ответить
Развернуть ветку
Vadim 913

Аналогичная ситуация! Я пенсионер. Пользуюсь социальным тарифом телефона. На несколько месяцев уезжаю из города на лечение. Блокировка телефона на 2.5 месяца позволяет платить меньше тарифа на 50 рублей. То есть как бы за этот период экономия составляет 122₽. Но для активации этой же блокировки требуется заплатить 600₽. То есть вместо обещанной экономии трачу на 600-122=478₽ дополнительно.Я подумал, что может, что наказывают тех, кто блокирует на незначительный срок. Тогда прикинул на весь возможный период 180 дней. Что имеем. 50*6=350₽. То есть даже в этом случае не в мою пользу 600-350=250₽ я оплачиваю Ростелекому дополнительно.
Я плачу дополнительно за блокировку в убыток себе при любом раскладе.
Кроме того исчез период бесплатной блокировки за первую блокировку в 2024 году.
Это чистой воды шулерство.
Господа в Ростелекоме. Что у Вас с логикой? Вы наказываете тех, кто не один десяток лет исправно платил за услуги и поверив в Вашу порядочность как бы государственной компании попал в полный беспредел с вашей стороны.
Я очень задумался - стоит ли вообще с Ростелеком иметь дело. Получаешь сплошные проблемы и убытки.
Другие провайдеры тоже грешат, но всё же не настолько.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда