Ростелеком охренел? Или как заморозка услуг стала стоить почти как месячная подписка

Всем привет. Сразу сорри за мало букв и отсутствие скринов, собственно, нет смысла подкреплять, ниже понятно, почему. Все переговоры велись по телефону по итогу обнаружения самого факта "охренизма". Пора уже добавлять это слово в словарь, чтобы не ругаться на площадке. Не знаю, как вам, но мне труднее всего в жизни мириться с несправедливостью, поэтому в этот раз прям накипело

Уже по умолчанию и в очередной раз сталкиваемся с беспросветной тупостью и нежеланием операторов мал-мала вслушиваться в ваш вопрос или проблему, в ответ идут заученные роботизированные скрипты с озвучиваем желаемых Вами опций и их стоимости. К этому все привыкли...

Каково же было удивление, когда за продление заморозки моего счета еще на 6 месяцев в пакете "Телефон (да, да, к сожалению, он еще актуален) + ТВ + Интернет" оператор озвучил взимаемую с меня новую сумму - порядка 600 руб. Причем узнал я об этом случайно, вспомнив, что заморозка услуг завершается. Оператор не прислал мне ничего, что бы мне напомнило об этом. Видимо, так и надо для повышения клиентоориентированности. Ну да, ладно, простим компании этот микро грешок и пойдем дальше.

Чтобы оценить уровень всего "охренизма" компании "Ростелеком" пишу действовавшие ранее тарифы: оплата всего пакет услуг без заморозки на 2 ТВ (телека, не терабайта, туда еще входила вторая ТВ приставка) = 890 руб., заморозка на 6 мес. мне обходилась (уехал в длительную командировку) = 280 руб в мес. В целом норм, хотя, наверняка, многие напишут: "здорово живете, зачем вообще платить этим дармоедам даже 300 руб., если можно все отключить, а потом подключиться заново по новым акциям по возвращении из командировки. Но, что сделано, то сделано.

Командировка в итоге затянулась, слава Богу, все пока проходит успешно в плане работы, а вот Ростелеком в очередной раз подкачал.

Раньше были, есть и, уверен, будут случаи одностороннего увеличения тарифов то на 40 руб, то на 50, то на 130, итого имеем совсем неприятные, как уверяет компания, цены на свои услуги. Ну да и хрен с ним, но выкатывать цену за заморозку и не пользования услугами на уровне обычных услуг это зашквар, конечно! Видимо, хранение проводов в моей квартире резко подорожало, в 2 раза...

Надеюсь, манагеры компании читают площадку и хотя бы задумаются о своих деяниях, хотя, в век капитализма нужно извлекать максимум прибыли, с чем они успешно, хоть и такими грязненькими методами, справляются.

А мораль...Нет ее, морали, нигде, ни у кого, и не будет. Это бизнес и ничего личного. Сам присматриваю для себя и других родственников - в сумме 4 квартиры (а это 890*4 = почти 3600 в мес *12 = 42 750 в год за РТК), пакет услуг от МТС за 630 руб. по акции, там тебе и мобильная связь 2500 мин, 50 гб интернета, и проводной интернет 200 мб в сек, и приставка, и каналы 250 штук, хотя на них тоже часто жалуются. Поэтому о выборе дополнительно отпишусь.

Спасибо всем прочитавшим мои душевные стенания и сталкивавшимся с бестолковыми операторами Ростелекома и действиями компании, которые ну никак не про лояльность.

33
22 комментария

Тоже столкнулся с подобным у этой компании, описал здесь https://vc.ru/u/1453536-viktor/625895-rostelekom-hochet-bolshe-deneg-za-blokirovku-uslugi-chem-za-polzovanie-etoy-uslugoy

1
Ответить

Да, получается, пользоваться дешевле, чем замораживать услуги)) так забавно, конечно. Где их только этому учат

1
Ответить

надо какую-то картинку к статье крепить, лучше 2, если результата хочешь.

Ответить

Есть схожая ситуация, но так как она ещё не дошла до финала, публикации пока нет. Уходить однозначно, мой выбор - Билайн. МТС - наихудший, по моему мнению, выбор. Помню искус. созданный долг МТСом, затем многочисленные уведомления о задолженности 50 руб.

1
Ответить

Раньше тоже ушёл от МГТСа и долгое время сидел на 2КОМ, а потом его и ещё парочку провайдеров купил какой-то товарищ из Алматы и назвал Алмател. Как-то надоели сбои и решил попробовать МГТС. Поначалу, как обычно, пришлось пострадать, ведь 1 линия поддержки у них абсолютно бесполезная. Смог добраться до инженера поддержки и с ним решил свои вопросы. С тех пор прошло уже полгода и всё идеально.

Ответить

По вопросам отключения услуг, вы можете обратиться к нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).

Ответить

Вы бы хоть без ошибок писали комментарии. И, видимо, невнимательно читаете посты о себе.

Уже обратились по горячей линии, завтра у компании будет минус 4 клиента, видимо, конские цены на заморозку услуг после 10 лет сотрудничества - сегодняшняя реальность. Спасибо хоть, что не отрицаете, что поставить на стоп услуги стоит 600 руб в месяц. Конечно же, отписка!

1
Ответить