Раньше были, есть и, уверен, будут случаи одностороннего увеличения тарифов то на 40 руб, то на 50, то на 130, итого имеем совсем неприятные, как уверяет компания, цены на свои услуги. Ну да и хрен с ним, но выкатывать цену за заморозку и не пользования услугами на уровне обычных услуг это зашквар, конечно! Видимо, хранение проводов в моей квартире резко подорожало, в 2 раза...
Тоже столкнулся с подобным у этой компании, описал здесь https://vc.ru/u/1453536-viktor/625895-rostelekom-hochet-bolshe-deneg-za-blokirovku-uslugi-chem-za-polzovanie-etoy-uslugoy
Да, получается, пользоваться дешевле, чем замораживать услуги)) так забавно, конечно. Где их только этому учат
надо какую-то картинку к статье крепить, лучше 2, если результата хочешь.
Есть схожая ситуация, но так как она ещё не дошла до финала, публикации пока нет. Уходить однозначно, мой выбор - Билайн. МТС - наихудший, по моему мнению, выбор. Помню искус. созданный долг МТСом, затем многочисленные уведомления о задолженности 50 руб.
Раньше тоже ушёл от МГТСа и долгое время сидел на 2КОМ, а потом его и ещё парочку провайдеров купил какой-то товарищ из Алматы и назвал Алмател. Как-то надоели сбои и решил попробовать МГТС. Поначалу, как обычно, пришлось пострадать, ведь 1 линия поддержки у них абсолютно бесполезная. Смог добраться до инженера поддержки и с ним решил свои вопросы. С тех пор прошло уже полгода и всё идеально.
По вопросам отключения услуг, вы можете обратиться к нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
Вы бы хоть без ошибок писали комментарии. И, видимо, невнимательно читаете посты о себе.
Уже обратились по горячей линии, завтра у компании будет минус 4 клиента, видимо, конские цены на заморозку услуг после 10 лет сотрудничества - сегодняшняя реальность. Спасибо хоть, что не отрицаете, что поставить на стоп услуги стоит 600 руб в месяц. Конечно же, отписка!