Изумительная служба поддержки Тини, глубоко проанализировав ситуацию, дала восхитительные ответы по нашим вопросам:
1) SIM-карта девушки была херово активирована курьером, поэтому сотрудники Тинькофф Мобайл сами все сделают (к слову, не сделали)
2) А свою карту я сломал симку, когда перетыкал ее из телефона в телефон. Удивительно, но это первая симка за 12 лет, которую я умудрился сломать при перетыкании. Да так, что симка работает, но не может зарегистрироваться в сети. И мне должны привезти новую.
Есть русская сказка:"О попе и его работнике Балде" там вывод классный: "Не гонялся бы ты поп за дешевизной!"
Симка норм, использую для заграничных поездок (дешевле всяких Travel-sim и куча разных опций по трафику) и дома ради безлимитного LTE трафика Яндекс музыки. Просто автору не повезло, но чтобы Тинек прямо забил на проблему - не верю, в крайнем случае через пару дней приедут сами и настроят
А перевыпустить карту у сотового оператора не проще чем номер телефона поменять?
Это же все менеджеры перерегистрировать придется
Сама сим-карта не регистрируется в сотовой сети, вот в чем проблема.
Причем как новая симка, так и уже работающая
То есть сеть ловит, но не определяется как тиня.
Казалось бы, 2019 год, с этим проблем не должно быть. Но она есть.
Но самое смешное, что сотрудник Тинькофф Мобайл на одну проблему привел два разных способа решения.
А номер никто не меняет
Отличная симка и надёжная связь,просто у курьера руки растут из ж...
Здравствуйте.
Данная ситуация находится у нас на контроле и специалисты пытаются решить ее совместно с Вами на другом интернет-ресурсе.
Постараемся сделать это как можно скорее, чтобы от использования SIM-карты Вы получали только удовольствие.
Ага, мне, бллин, аж самому стало интересно решить эту проблему)