Купил SIM-карту оператора «Тинькофф мобайл», но она не может зарегистрироваться в сети

Уже почти третий месяц как я был счастливым клиентом Тинькофф Мобайл. Я был так воодушевлен ценой/качеством, что решил перевести на этого оператора свою девушку. Как оказалось - зря.

Купил SIM-карту оператора «Тинькофф мобайл», но она не может зарегистрироваться в сети

Девушка заказала SIM-карту, курьер доставил. Пока все хорошо.
Активировать карту не смогли, так как у девушки был разряжен телефон (ну бывает), поэтому курьер решил это сделать в своем смартфоне. И тут новая SIM-карта дала сбой - не может зарегистрироваться в сети. Курьер растерлся и решил свалить по-быстрому.

Я решил вставить SIM-карту в свой телефон, регистрация в сети не проходит, моя "рабочая" симка тоже перестала работать, в итоге: все симки от Тинькофф Мобайл перестали работать.

Изумительная служба поддержки Тини, глубоко проанализировав ситуацию, дала восхитительные ответы по нашим вопросам:
1) SIM-карта девушки была херово активирована курьером, поэтому сотрудники Тинькофф Мобайл сами все сделают (к слову, не сделали)
2) А свою карту я сломал симку, когда перетыкал ее из телефона в телефон. Удивительно, но это первая симка за 12 лет, которую я умудрился сломать при перетыкании. Да так, что симка работает, но не может зарегистрироваться в сети. И мне должны привезти новую.

После исследования интернета на данную тему выяснилось, что проблема с регистрацией Тинькофф Мобайл в своей же сети довольно распространенная. И никто с этим ничего не может поделать.

Вот я и высказался. Обидно, ведь у Тинькофф Мобайл для меня были лучшие условия. Придется отказаться, раз SIM-карта не может зарегистрироваться в сети. Все могут, а у Тинькофф, видимо, полномочий не хватает.

55
43 комментария

Есть русская сказка:"О попе и его работнике Балде" там вывод классный: "Не гонялся бы ты поп за дешевизной!"

2
Ответить

Симка норм, использую для заграничных поездок (дешевле всяких Travel-sim и куча разных опций по трафику) и дома ради безлимитного LTE трафика Яндекс музыки. Просто автору не повезло, но чтобы Тинек прямо забил на проблему - не верю, в крайнем случае через пару дней приедут сами и настроят

3
Ответить

А перевыпустить карту у сотового оператора не проще чем номер телефона поменять?
Это же все менеджеры перерегистрировать придется

1
Ответить

Сама сим-карта не регистрируется в сотовой сети, вот в чем проблема.

Причем как новая симка, так и уже работающая

То есть сеть ловит, но не определяется как тиня.

Казалось бы, 2019 год, с этим проблем не должно быть. Но она есть.

Но самое смешное, что сотрудник Тинькофф Мобайл на одну проблему привел два разных способа решения.

А номер никто не меняет

2
Ответить

Отличная симка и надёжная связь,просто у курьера руки растут из ж...

1
Ответить

Здравствуйте.

Данная ситуация находится у нас на контроле и специалисты пытаются решить ее совместно с Вами на другом интернет-ресурсе.

Постараемся сделать это как можно скорее, чтобы от использования SIM-карты Вы получали только удовольствие.

1
Ответить

Ага, мне, бллин, аж самому стало интересно решить эту проблему)

Ответить