Avito вместе с сберлогистикой потеряли посылку
Два месяца пинаний отписками и никакого результата. Купил через авито гайковерт, доставку выбрал сберлогистикой. В итоге гайковерт пропал, деньги вернуть тоже не представляется возможным. Спросить не с кого. Сбер пишет глупости по поводу каких то квот на перевозку, авито ничего внятного вообще не пишет.
265
показов
186
открытий
Здравствуйте.
Уточнили информацию от службы доставки.
Ваш заказ не утерян, он находится в процессе транспортировки. Как только появятся обновления, наши коллеги напишут вам на почту.
Если вы не хотите ждать, мы можем отменить заказ, и деньги за него вам вернутся. Если такой вариант вам удобен, напишите нам в личные сообщения.
Я не хочу больше ждать, верните деньги, а продавцу его товар
Заказ был отменён. Деньги возвращаются в течение 5 рабочих дней с момента отмены.
И снова по отработанной схеме
Авито воры! Верните деньги!!!
Эта битва ботов войдет в историю !
🤣🤣
Здравствуйте! Мы проверим, что с посылкой. Позже вернёмся с комментарием
Добрый день, у вас сотрудница Маурина Светлана совсем не хочет работать и препятствует возврату моих денег!
230313-0684-394900 прошу пересмотреть это обращение и выполнить ваши обязательства
Александр, здравствуйте! Проверим, спасибо
вы продолжили спор по моей ситуации??
Еще проверяем. Ожидайте, пожалуйста 🙏
сколько проверять будете? уже 3 недели ничего не делается
Стараемся во всем разобраться как можно быстрее, рекомендуем ожидать
Вы направили запрос в сторонний банк эквайер или нет?
Сколько еще ждать результата?
Мы еще проверяем. Как только будет информация, мы вернемся к вам. Просим ожидать
А сколько ожидать?
Вам недели не хватает сделать одно действие?
Маурина Светлана уже неделю проверяла и ничего не делала, вы можете помочь или тоже никаких действий?
Точный срок, увы, не подскажем. Каждый вопрос решается индивидуально. Постараемся ускорить рассмотрение. Как только будут результаты, напишем вам
Добрый день
Вы наконец провели действия со своей стороны и направили запрос на возврат?
Вы мне поможете???
Добрый день! Вопрос еще в работе. Пожалуйста, ожидайте 🙏
Вы мне какую-то информацию предоставить можете?
Просто сообщить конструктив, поймите меня, пожалуйста!
Мы вас понимаем, но, увы, заранее не можем предоставить информацию. Проверка проводится по внутренним процедурам. Свяжемся с вами по итогу
Так я не прошу заранее предоставить результат
Я прошу предоставить мне промежуточную информацию, а именно с 20 марта, как я вам написал тут (9 дней)
Сделан ли запрос на продолжение спора дальше или чего мы ждем? Что происходит 9 дней?
Попросили коллег с вами связаться
Спасибо большое! Жду
Мне так и не поступил звонок
Можете еще раз попросить?
Попросили коллег ускорить решение вопроса 👌
Они сегодня мне позвонят?
Ожидаю звонка?
Ожидайте. Постараемся связаться с вами
Добрый день! Подробный ответ направили на ваш e-mail
Здравствуйте, Алексей. Уточним, что с вашим заказом, и вернемся с ответом.
Добрый вечер. По нормам закона, ваша посылка уже считается утерянной. Вы смело можете написать претензию о возврате средств,выплате неустойки 3% от цены доставки(но не более цены доставки), компенсации морального вреда(вряд ли, компании редко платят, но заявить стоит, для суда полезно) и процентов по 395 гк рф со дня, когда обещали доставить(при оформлении указано). Если откажут, можно смело в суд за взысканием неосновательного обогащения, и штрафа 50%(который присуждается по самому факту обращения в суд).
Надеюсь, ваши права будут восстановлены)
Спасибо за рекомендации. Да именно так и планируем с продавцом поступить ближайшее время
Добрый день Алексей! Есть изменения по вашей ситуации с сберлогистикой? Моя посылка аналогично утеряна, не обновляется трек-номер уже более двух недель. Претензию уже составили?
С горем пополам добились возврата денег и посылки.
Здравствуйте! Посылку вернули отправителю 😔