Avito вместе с сберлогистикой потеряли посылку

Два месяца пинаний отписками и никакого результата. Купил через авито гайковерт, доставку выбрал сберлогистикой. В итоге гайковерт пропал, деньги вернуть тоже не представляется возможным. Спросить не с кого. Сбер пишет глупости по поводу каких то квот на перевозку, авито ничего внятного вообще не пишет.

0
36 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте.
Уточнили информацию от службы доставки.
Ваш заказ не утерян, он находится в процессе транспортировки. Как только появятся обновления, наши коллеги напишут вам на почту.
Если вы не хотите ждать, мы можем отменить заказ, и деньги за него вам вернутся. Если такой вариант вам удобен, напишите нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Забытов
Автор

Я не хочу больше ждать, верните деньги, а продавцу его товар

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Заказ был отменён. Деньги возвращаются в течение 5 рабочих дней с момента отмены.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Забытов
Автор

И снова по отработанной схеме

Ответить
Развернуть ветку
Петр В

Авито воры! Верните деньги!!!

Ответить
Развернуть ветку
doctor death

Эта битва ботов войдет в историю !

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Забытов
Автор

🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы проверим, что с посылкой. Позже вернёмся с комментарием

Ответить
Развернуть ветку
Александр Данильцев

Добрый день, у вас сотрудница Маурина Светлана совсем не хочет работать и препятствует возврату моих денег!
230313-0684-394900 прошу пересмотреть это обращение и выполнить ваши обязательства

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Александр, здравствуйте! Проверим, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Александр Данильцев

вы продолжили спор по моей ситуации??

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Еще проверяем. Ожидайте, пожалуйста 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Александр Данильцев

сколько проверять будете? уже 3 недели ничего не делается

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Стараемся во всем разобраться как можно быстрее, рекомендуем ожидать

Ответить
Развернуть ветку
Александр Данильцев

Вы направили запрос в сторонний банк эквайер или нет?
Сколько еще ждать результата?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы еще проверяем. Как только будет информация, мы вернемся к вам. Просим ожидать

Ответить
Развернуть ветку
Александр Данильцев

А сколько ожидать?
Вам недели не хватает сделать одно действие?
Маурина Светлана уже неделю проверяла и ничего не делала, вы можете помочь или тоже никаких действий?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Точный срок, увы, не подскажем. Каждый вопрос решается индивидуально. Постараемся ускорить рассмотрение. Как только будут результаты, напишем вам

Ответить
Развернуть ветку
Александр Данильцев

Добрый день
Вы наконец провели действия со своей стороны и направили запрос на возврат?
Вы мне поможете???

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Вопрос еще в работе. Пожалуйста, ожидайте 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Александр Данильцев

Вы мне какую-то информацию предоставить можете?
Просто сообщить конструктив, поймите меня, пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы вас понимаем, но, увы, заранее не можем предоставить информацию. Проверка проводится по внутренним процедурам. Свяжемся с вами по итогу

Ответить
Развернуть ветку
Александр Данильцев

Так я не прошу заранее предоставить результат
Я прошу предоставить мне промежуточную информацию, а именно с 20 марта, как я вам написал тут (9 дней)
Сделан ли запрос на продолжение спора дальше или чего мы ждем? Что происходит 9 дней?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Попросили коллег с вами связаться

Ответить
Развернуть ветку
Александр Данильцев

Спасибо большое! Жду

Ответить
Развернуть ветку
Александр Данильцев

Мне так и не поступил звонок
Можете еще раз попросить?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Попросили коллег ускорить решение вопроса 👌

Ответить
Развернуть ветку
Александр Данильцев

Они сегодня мне позвонят?
Ожидаю звонка?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Ожидайте. Постараемся связаться с вами

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Подробный ответ направили на ваш e-mail

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Алексей. Уточним, что с вашим заказом, и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Добрый вечер. По нормам закона, ваша посылка уже считается утерянной. Вы смело можете написать претензию о возврате средств,выплате неустойки 3% от цены доставки(но не более цены доставки), компенсации морального вреда(вряд ли, компании редко платят, но заявить стоит, для суда полезно) и процентов по 395 гк рф со дня, когда обещали доставить(при оформлении указано). Если откажут, можно смело в суд за взысканием неосновательного обогащения, и штрафа 50%(который присуждается по самому факту обращения в суд).

Надеюсь, ваши права будут восстановлены)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Забытов
Автор

Спасибо за рекомендации. Да именно так и планируем с продавцом поступить ближайшее время

Ответить
Развернуть ветку
George Yamato

Добрый день Алексей! Есть изменения по вашей ситуации с сберлогистикой? Моя посылка аналогично утеряна, не обновляется трек-номер уже более двух недель. Претензию уже составили?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Забытов
Автор

С горем пополам добились возврата денег и посылки.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Посылку вернули отправителю 😔

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда
null