Яндекс немного чудит

Всем доброго времени суток!

Являюсь активным пользователем Яндекса - колонки, Музыка, Кинопоиск, Маркет, Такси, Банк и т.д. В большинстве случаев всегда все прекрасно, но ровно до момента, пока не столкнешься с их поддержкой.

Вот и сегодня случилась такая ситуация. Утром нужно было воспользоваться такси. В принципе, ситуация не из ряда вон - часто заказываю у них такси. Правда, при расчете заметил, что приложение при расчете маршрута сделало довольно таки большой крюк, в пару километров. Скриншот из приложения на тот момент не сделал, к сожалению. Поэтому приложу скриншот с корректным маршрутом и дорисованной мною линией, на основе которой рассчитывалась стоимость маршрута.

Вот так Яндекс решил посчитать мне маршрут поездки.
Вот так Яндекс решил посчитать мне маршрут поездки.

В общем, у нас в городе есть развязка, на нижнем уровне - пара колец и дорога на выезд из города, на верхнем - дорога в другой район города. Если что, город Красноярск. Самый оптимальный маршрут - проехать по нижнему уровню развязки через кольца и поехать налево, по маршруту. Приложение предложило поехать через верхний уровень (изменить маршрут не представлялось возможным). Т.к. ехала супруга, то я согласился с предложенным маршрутом, мало-ли, может авария или ремонт или прочее. Но водитель как раз поехал нормальным маршрутом, который почти в два раза короче, чем тот, который предложил Яндекс. Соответственно, я решил, что неплохо бы сделать перерасчет на неправильно проложенный маршрут. С чем и обратился в поддержку. Мне сразу предложили промокод, видимо - это стандартный ответ на любой вопрос. Когда меня это не устроило - я в ответ получил просто извините. Вроде как ничего не можем сделать - извините. И вот кипит у меня теперь не из-за не пересчитанной поездки (сумма там возможно и была бы небольшая), а больше от того, что каждый раз, как я обращаюсь в поддержку Яндекса, то либо нет возможности пробиться через бота и приходится ждать ответ по несколько дней, либо получить в ответ просто - извините. От такой крупной компании, как Яндекс, хотелось бы получать ответы на свои вопросы намного быстрее, чем за несколько дней и качественнее, чем просто извините.

11
6 комментариев

Здравствуйте! Обычно приложение выбирает самый быстрый и оптимальный. Сейчас напишу вам в ЛС, чтобы всё проверить

Ответить

Думаю такого кейса с перерасчётом не было и поэтому на любой вопрос, извините

Ответить

Если в следующий раз водитель для объезда пробок выберет путь длиннее - вы согласитесь на перерасчёт а сторону Яндекса?

Ответить

Конечно же нет)))) тут будут возмущения

Ответить

У моей подружки , было веселее. живёт она пр. Кузнецова СПб, поездка на ул. Захарьевская (Петербуржцы поймут).Везли её через Шушары(точнее, она проезжала знак г. Шушары). В этот момент разговаривала с ней, весь маршрут. Со смеху падала, как она пыталась выяснить у водителя куда же он её везёт. К сожалению, по русски он не очень понимал. Поездка обошлась в 1200рэ. Были конечно пробки, может это и был оптимальный вариант, но километраж намотал денежек.

Ответить

Правильно ли я понял, что оплата по фиксированному тарифу была за поездку из точки А в точку Б?

Ответить