Добрый день. Жалоба по срокам исполнения обращения №5-9644224146439

Вчера в 20:05 пытался пополнить свой долларовый счет Тинькофф Банка через банкомат.

Положил по ошибке в купюроприемник помимо долларов ещё и рубли , в итоге банкомат завис и вернул мне неполную сумму взноса, на счет ничего не зачислил и выдал ошибку: «Свяжитесь со службой поддержки». Ситуация понятная.

Я позвонил на горячую линию и тут началось самое интересное . Сотрудник поддержки заверил, что оперцикл устройства сверят и закроют обращение за 1-2 часа.

Спустя это время чуда не произошло, а срок обращения увеличился до 10 марта включительно.

А утром стал и вовсе 14 марта.

Удивительно, зачем давать изначально ложные сроки?

Дома уже прочел в сети, что вообще я зря пытался закинуть доллары, ведь банкомат читает только купюры нового образца.

3 комментария

Здравствуйте.

Когда передавали вопрос по пополнению в нужные руки, мы и правда неверно сообщили срок, простите. Во всех последующих обсуждениях срок сообщали верно и отмечали, что вопрос нужно решить в кратчайшие сроки.
Для решения ситуации нам было нужно некоторое время, при этом постарались сделать все как можно скорее. Деньги зачислили, а недочеты проработали и сделаем все, чтобы впредь быть внимательней.

1
Ответить

Здравствуйте.

В некоторых случаях нам действительно нужно больше времени для решения вопроса. Тщательно проверим вашу ситуацию и вернемся с комментариями.

1
Ответить

Средства вернули

Ответить