{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Добрый день. Жалоба по срокам исполнения обращения №5-9644224146439

Вчера в 20:05 пытался пополнить свой долларовый счет Тинькофф Банка через банкомат.

Положил по ошибке в купюроприемник помимо долларов ещё и рубли , в итоге банкомат завис и вернул мне неполную сумму взноса, на счет ничего не зачислил и выдал ошибку: «Свяжитесь со службой поддержки». Ситуация понятная.

Я позвонил на горячую линию и тут началось самое интересное . Сотрудник поддержки заверил, что оперцикл устройства сверят и закроют обращение за 1-2 часа.

Спустя это время чуда не произошло, а срок обращения увеличился до 10 марта включительно.

А утром стал и вовсе 14 марта.

Удивительно, зачем давать изначально ложные сроки?

Дома уже прочел в сети, что вообще я зря пытался закинуть доллары, ведь банкомат читает только купюры нового образца.

0
3 комментария
Тинькофф

Здравствуйте.

Когда передавали вопрос по пополнению в нужные руки, мы и правда неверно сообщили срок, простите. Во всех последующих обсуждениях срок сообщали верно и отмечали, что вопрос нужно решить в кратчайшие сроки.
Для решения ситуации нам было нужно некоторое время, при этом постарались сделать все как можно скорее. Деньги зачислили, а недочеты проработали и сделаем все, чтобы впредь быть внимательней.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

В некоторых случаях нам действительно нужно больше времени для решения вопроса. Тщательно проверим вашу ситуацию и вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Cold Sakov
Автор

Средства вернули

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда