20 февраля был сделан заказ форели в магазине Лента через Сбермегамаркет. Привезли не стейки, а хвосты, так ещё и тухлые. Неделю я жила с этой тухлятиной, сказали отправят курьера. В итоге позвонили, Сбермаркет, сказал, что вернут деньги. Сегодня 14 марта, обращение в работе и служба поддержки все никак не может решить этот вопрос. Обращение номер CCS-1843790.
Где фото хвостов и скрин карточки товара?
Здравствуйте. Приносим извинения за долгое ожидание. 🙏🏼 Передали информацию нашим специалистам для ускорения решения. Вскоре вам будет представлена обратная связь по решению вопроса.
Мне уже месяц не могут вернуть бонусы https://vc.ru/claim/640092-sbermegamarket-ne-nachislil-bonusy-sberspasibo