Обновления:
17 марта: Сбербанк подал запрос в банк эквайринга Авито, до 3 апреля должны дать ответ на запрос. Тем временем, Авито никак не реагируют на ситуацию и не отвечают на сообщения, и по моему, Авито добавили мой телефонный номер в черный список, так как больше я не смог дозвониться в службу поддержки, хотя висел на линии более 30 минут. Готовим бумаги в суд.
Здравствуйте. Проверили информацию по платежу и всё исправили, деньги уже должны вернуться на вашу карту. Извините, что решение затянулось. Если будут вопросы, пишите в личные сообщения — мы на связи.
Здравствуйте, Дмитрий. Проверили информацию по вашему заказу. Деньги должны быть на вашей карте. В качестве подтверждения на почту из профиля отправили документ.
Хочется, что бы пользователи Авито знали, что такое возможно. Я не ожидал такого отношения со стороны такой большой площадки.
Да вот, такая же ситуация. Спасибо за ваш пост, последую вашему примеру.
Напишите потом чем дело закончилось?