Авито не реагирует на вымогательство

Была проведена сделка с клиентом. Клиенту после выполнения всей работы результат понравился. Он выразил благодарность, после чего мы завершили сделку и попрощались. Затем, спустя две недели клиент стал вымогать деньги, с угрозой о написании плохого отзыва, ссылаясь на плохое качество. При том, что ранее его всё устраивало.

Мы отказались возвращать денежные средства, так как работа была выполнена в полном объеме. Материалы скачены им и используются в коммерческих целях. Клиент оставил негативный комментарий с клеветой, прикрепив совершенно другие фото к отзыву. Отзыв не получается обжаловать, по причине оценки товара - субъективное мнение покупателя.

Затем этот пользователь начал писать заказные комментарии с других акаунтов, с которыми даже не было контакта. Авито на последующие комментарии отреагировал и удалил

А вот самый первый, нет.

Пользователь вымогает деньги под давлением «испорченной репутации»

Прошу принять меры.

11 комментариев

Проверили этот отзыв и сейчас не нашли в нём нарушений. Если у вас есть доказательства шантажа:
- Найдите нужный отзыв;
- Нажмите рядом с ним на кнопку «Обжаловать через службу поддержки»;
- Выберите тему жалобы;
- Затем опишите свою жалобу на отзыв, прикрепив нужные доказательства;
- Нажмите на кнопку «Отправить».
Мы повторно проверим отзыв и доказательства и отклоним отзыв, если он нарушает правила.

Ответить

Здравствуйте, Валерия. Пожалуйста, напишите нам почту из вашего профиля и имя этой заказчицы на Авито нам в личные сообщения. Проверим эти отзывы и скроем, если информация о нарушениях подтвердится.

Ответить

Отправила Вам в личные сообщения, очень жду ответа

Ответить