СберМегаМаркет VS holodilnik.ru, спор из-за разбитой плиты, а проиграл покупатель
СберМегаМаркет прислал разбитую плиту.
Доставку осуществляли 5Post, выдача на кассе Пятерочки.
Посылка была вскрыта дома.
При вскрытии сразу смутило состояние самой коробки.
Коробка потертая, побитая.
После увиденного оформлена заявка через приложение, о том, что товар пришел поврежденным.
Началась долгая переписка между сотрудниками СберМегаМаркет и holodilnik.ru
Ниже предоставляю скриншоты всей переписки.
По итогу, СберМегаМаркет снимает с себя ответственность, перенося ее на holodilnik.ru, также уточняя, что покупатель должен заявить о замечаниях сразу либо в течении 2 часов и составить акт с продавцом Пятерочки.
holodilnik.ru также снимает с себя ответственность.
Ответственность не сняли с себя только мы, в данной ситуации.
Денег никто не вернул, товар заменить не предложили.
Данной записью, хочу предостеречь всех покупателей СберМегаМаркет и holodilnik.ru.
«СберМегаМаркет прислал разбитую плиту. Доставку осуществляли 5Post, выдача на кассе Пятерочки. «-
Кто нибудь объяснить зачем заказывать через сто тысяч посредников, а не в нормальном интернет магазине? Который привезет курьером
Павел, данный способ доставки удобен в данный момент там, где я сейчас нахожусь.
5Post = выдача на кассе Пятерочки либо постомат, сути не меняет.
То, что есть посредники, это не говорит о том, что этим не нужно пользоваться.
Еще интересно, нормальный магазин это какой?
Вам человек уже отписал выше.. с нормальным магазином таким не занимаются, досудебные и тд. Нормальный магазин привозит курьером и ты проверяешь, и сразу шлешь всех нафиг при сомнительной упаковке. Тоже самое и в пунктах выдачи, проверять на месте нужно.
По факту в жизни не было проблем таких.
Комментарий недоступен
В днс на прошлой неделе заказывал стиральную машину. Пока всю не осмотрел, не подписывал курьеру бумагу о доставке. Никаких требований подписать бумаги до осмотра не было, осмотру никто не препятствовал. Даже помог поставить в ванну. Не понимаю, зачем заказывать через пятерочку и сбермегамаркет из холодильник.ру... Что помешало заказать непосредственно на холодильник.ру?
Комментарий недоступен
P.s. Уже кто то на вс жаловался на побитые плиты, так это продавец был. Покупашка был умный и проверил в пункте выдачи и отказался от побитой плиты. И продавец потом никак доказать не мог, что побили при перевозке. Кароч, на опыте теперь будете)
Да, понятно это все, не первый раз заказываем, видео снимать желательно при распаковке и т.д.
Ситуации разные бывают, в этот раз не проверили, но это не значит, что вина должна быть на покупателей.
В месте где сейчас живем, курьером только Яндекс доставляет и то не все.
Комментарий недоступен
Спасибо, хороший пример.
Если не получится решить через переписку тут со Сбором, то сготовлю претензию.
Интересный кейс.
Смотрите, вам нужно отправить досудебку в Сбермегамаркет.
Все претензии сейчас к ним только. Оплата же была кому и вы ждёте, что Сбер привезёт целый товар (если была их доставка)?
Сбер - последняя миля. Если продавец говорит, что отправлял целым, то верим ему, и пусть они ведут свои разборки сколько хотят: сбер запросит у них фото упаковки, видео и прочее. Что вполне логично.
Эта перекидка Сбера на продавца, думаю, не прокатит в суде. Деньги вам должны вернуть и думаю вероятность большая.
Комментарий недоступен
С чего бы?
Фото и видео уже запрашивал Сбер, в скринах есть это.
На счет досудебки нужно будет подумать.
Есть еще такой тонкий момент, что в пункте 5Post, есть возможность только забрать товар, даже если ты обнаружишь какие-то недостатки, они не принимают его обратно.
До этого была ситуация, что пришло не то, что заказывали.
Так пришлось отправку обратно оформлять через офис Сбера.
Не знаю транспортной компании, которая не повредила бы такой груз при данном методе упаковки - только если чудом. По правилам любой доставки метод упаковки должен соответствовать вложению. Груз хрупкий, упаковка ни о чем. Доставка магазину в выплате страховки явно откажет, если она и была, из-за несоблюдения правил упаковки. Я считаю, что нужно обращаться с претензией к магазину-отправителю и желаю Вам успехов 💪🏼
Все как под копирку. https://vc.ru/claim/1105782-holodilnik-ru-prodaet-brakovannye-tovary-cherez-megamarket-po-polnoy-stoimosti-ili-eshche-kak-odin-ezhik-sel-kaktus?comment=7331988
Комментарий недоступен
Что с вами не так, люди😅
Какая разница какая цена товара, какая разница какой магазин и какая доставка, от перемены мест слагаемых, сумма не должна меняться, товар должен быть доставлены ЦЕЛЫМ, не важно какая его цена, неважно какой магазин, неважно какая доставка....
Вам просто вежливо объясняют, что чем сложнее покупка, чем больше посредников - тем больше вероятность наступления проблем. Разбить могли и в магазине, и в доставке сбера, и в пятёрочке, да и вы сами тоже честно говоря.
И теперь начнётся многостороннее выяснение кто виноват, при том что у сбера емнип нет требования к продавцу видеосъёмки сборки заказа, что кстати это хорошо для Вас
Это все понятно, спасибо за объяснения конечно, «очень ценные»они для меня, но суть поста и проблемы совсем не в этом.
Если почитать пост, там есть скриншоты всей переписки, и на первом видно, что у Сбера есть требование на съёмку видео при сборке товара.
Выяснения не будет, уже решение принято было.
Вот Сбер тут конечно запросил информацию, но не думаю, что это поможет.
Вообще советов о том, как делать покупки и где, не спрашивал, а тут каждый пытается убедить меня, что сам дурачок и неправильно все сделал.
Соль же не в этом, магазин прислал разбитый товар, скинул ответственность на покупателя, даже если бы это было бы зеркало за 5 копеек.
Или вес у статьи было бы другой, если бы написал, как мне недавно прислали разбитый iPhone 14 Pro Max за 100 к?
В таком случае @GoodBuyer бы поставил лайк посту?) (и такое заказывали, разницы в цене товара быть не должно)
Комментарий недоступен
Хочу добавить, что упаковка была так себе, обычный пенопласт по бокам коробки и все, дополнительных мер со стороны отправителя не было предпринято, для сохранности товара.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа или телефона. Проверим информацию.
Разберитесь уже с моим обращением и разблокируйте мой аккаунт!!
Могут еще допом аккаунт заблокировать?
Вот это бонус...
Информацию отправил.
Чудо не произошло, промокод предлагают😅
Благодарим вас за ожидание в решении вопроса. Будем очень рады вашим новым заказам.