Авито доставка и почта России потеряла посылку за 12000 рублей

В 14 февраля 2023 года мой товар, размещённый на Авито, решил купить молодой человек из Магнитогорска. Оформил Авито доставку и на следующий день, 15 февраля я отправила ее через почту России. Примерный срок доставки с 24 по 28 февраля. 28 февраля срок доставки продлили до 4 марта. Ждём. Далее продляет до 8 марта. Я и продавец начинаем писать на сайт Почты Россия и в Авито. Но на почте отписываются тем, что через Авито оформляли с ними и связывайтесь. А Авито обещают разобраться. 8 марта снова срок переносят до 12 марта. 12 марта ничего нет. Снова пишу в Авито поддержку. Очередные обещания разобраться и тишина. Потом продление до 16 марта, 20 марта. Но никто, ни в чем не разбирается. На сайте Почта Россия посылка 19 февраля дошла до Москвы и там отслеживание прекратилось. Все. Дальнейшие действия ни мне, ни покупателю не понятны. Начала переписываться с Авито, снова сплошные обещания. Так ещё и начали расспрашивать, когда я размещала платные объявления и как я производила оплаты, в каком месяце. После вопроса какое это имеет отношение к потерянной посылке, написали так нужно и после моего ответа очередное сообщение, как будет известно сообщим. Издевательство какое-то. Поняла, что нужно писать и трубить из всех чайников и утюгов, чтобы меня услышали

16 комментариев

Здравствуйте. Как сообщали в личных сообщениях, информация по заказу сейчас уточняется. Как только у нас появятся обновления, мы напишем вам.

Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить
Ответить