-Информация на сайте, консультация горячей линии, консультация в магазине вашими специалистами, с фиксацией на видео и аудио носители потребителем, все это для вас не имеет никакого значения???? Мало того, что нарушения на лицо, так еще сотрудники грубят, позволяют повышать голос, перебивают, обещают дать обратную связь и не держат слово. Непозволительное поведение для такой большой компании.
В суд подавайте!
Что такое УП в видимых повреждениях? Зачем так быстро расцарапали заднюю крышку? :)
Упаковка с небольшими потертостями, не смартфон. Но состояние комплекта ровно такое же как и при получении
Немного странно конечно, до покупки записывать разговоры, куда обращаться по гарантии, и ой 3 дня и всплывает некий дефект (какой секрет, описание и фото нельзя) и дальше... Как то совсем покрыто тайной, в магазине ответили, что не к ним, в чем то отказали, где телефон хз... Ой, зачем дефектный телефон покупали хз, как вот чувствовали, что найдете дефект)
Странного ничего нет. До покупки естественно волновал вопрос гарантии партнера. Запись разговора на телефоне на постоянной основе. Затем уже собирали доказательную базу позже, после отказа.Про дефект в квитанции прописано. И дальше нет тайны от слова совсем. В чем отказали я прописал, но повторюсь "Компания М. Видео не несёт ответственности за товар партнера", И советуют обратиться к поставщику. Смартфон не стал забирать из магазина, после изъятия на якобы проверку качества, куда телефон магазин так и не направил, и продержал у себя 14 дней для непонятных целей. Сейчас смартфон находится у них.
Если расписывать все детально на это уйдет уйма времени. Поэтому были описаны значимые моменты
Я сейчас, например, жалею что не осуществлял видео- и фото-фиксацию при покупке (https://vc.ru/claim/651366-mvideo-prodaet-tovary-bez-garantii), что очень помогло бы в суде, если до него дойдёт.
МВидео себя ведёт непорядочно и не открыто.
Мвидео само уже не может продать Айфон?
Расширяют ассортимент товара таким образом, наверное. Но вопрос в другом, как это все реализовано)