М.Видео намерено обманывает потребителей?!
Решил приобрести смартфон на сайте М.Видео. Отображалась информация, что смартфон относится к категории-товара партнёра. Прочитал на сайте условия гарантии, где было указано, что по вопросам гарантии, обмена, возврата обращаться в магазины М.Видео.
На горячей линии эту информацию подвердил консультант компании(имеется запись разговора) . После чего оплатил заказ. Через 3 дня в смартфоне обнаружил недостатки. Набрал на горячую линию М.Видео чтобы уточнить порядок. Сказали проехать в ближайгий магазин и написать заявление. Так и поступил. Смартфон в магазине приняли, дали квитанцию с указанием, что смартфон отправляется на проверку качества. Срок на это озвучили 10 дней. По истечению 14 дней ответа не было от магазина, пришлось проехать лично, на что получил просто шокирующий ответ-"магазин М. Видео не несет ответственности, обращайтесь к поставщику. Гарантийные условия указаны в чеке." Просметрев от и до чек, не увидел никакой информации о гарантии. Юрист составляющий ответ, ты сам видел лично чек???
На мои убеждения и доказательства, а так же вопросы на каком основании приняли у меня смартфон, лишили меня законного права на возврат товара в 14 дневний срок, специалисты магазина, а так же директор не дали ответа.
Специалист горячей линии потвердив, что мои действия были верными, составил обращение. И не оставляя выбора мне пришлось обратиться в полицию для фиксации нарушений.
Спустя время обращение было рассмотренно, мне позвонили и сказали, что магазин дал ответ, и ничего с ним поделать нельзя.
На что была составлена претензия и принята магазином. В этот же период, задав вопрос о гарантии товара партнера, консультант магазина так же подтвердил, что по вопросам гарантии ответственность несет магазин(видео имеется).
Ответ на притензию получил с текстом на отсылку по предыдущиму ответу с отказом в удовлетворении моих требований.
Вопрос к руководству компании:
-в какой момент вы потребителей стали считать за идиотов?
-кто вам дал право так нагло и открыто издеваться над потребителями?
-Информация на сайте, консультация горячей линии, консультация в магазине вашими специалистами, с фиксацией на видео и аудио носители потребителем, все это для вас не имеет никакого значения???? Мало того, что нарушения на лицо, так еще сотрудники грубят, позволяют повышать голос, перебивают, обещают дать обратную связь и не держат слово. Непозволительное поведение для такой большой компании.
Вынужден дождаться ответа от полиции, затем в прокуратуру, роспотребнадзор, суд.
В суд подавайте!
Что такое УП в видимых повреждениях? Зачем так быстро расцарапали заднюю крышку? :)
Упаковка с небольшими потертостями, не смартфон. Но состояние комплекта ровно такое же как и при получении
Ну так и надо было написать в документе. А зачем покупали с царапинами? Скидка на них была?
Царапины-потертости на коробке. Но они мелкие. Большой значимости при покупке не имели. Да и сейчас вопрос то не в том в каком состоянии коробка
На задней крышки телефона
Откуда такая информация?)
В акте написано
В акте речь идет об УП, царапины(а точнее зарапины) на задней крышке УП. Но в любом случае заполнен акт не профессионально
УП - коробка? С чего вы взяли? Акт о состоянии товара.
Тоже так тогда понял, что речь об упаковке. Если корешок квитанции отдаётся потребителю, то все графы должны быть понятны и без сокращений. "АПП, УП" о чем речь?) Но на тот момент когда принимали смартфон с полным комплектом к нему, в том же состоянии что и покупали, сомнений в том, что возврат будет произведён без проблем, ни у консультанта ни у меня не было абсолютно. Да и опять же отказ и такое хамское поведение магазина не по этой причине
Погодите. Это вы сами поняли, что УП - упаковка?
Как я понял под УП может быть все что угодно. Ваше рассуждение тоже имеет место быть. Но описывали ли они коробку или еще что то, большого значения в нашей ситуации не имеет.
Я бы не сказал, если в судебном порядке суд будет убежден, что под УП понимается повреждение, в результате которого возник этот дефект. К этому клоню.
Немного странно конечно, до покупки записывать разговоры, куда обращаться по гарантии, и ой 3 дня и всплывает некий дефект (какой секрет, описание и фото нельзя) и дальше... Как то совсем покрыто тайной, в магазине ответили, что не к ним, в чем то отказали, где телефон хз... Ой, зачем дефектный телефон покупали хз, как вот чувствовали, что найдете дефект)
Странного ничего нет. До покупки естественно волновал вопрос гарантии партнера. Запись разговора на телефоне на постоянной основе. Затем уже собирали доказательную базу позже, после отказа.Про дефект в квитанции прописано. И дальше нет тайны от слова совсем. В чем отказали я прописал, но повторюсь "Компания М. Видео не несёт ответственности за товар партнера", И советуют обратиться к поставщику. Смартфон не стал забирать из магазина, после изъятия на якобы проверку качества, куда телефон магазин так и не направил, и продержал у себя 14 дней для непонятных целей. Сейчас смартфон находится у них.
Если расписывать все детально на это уйдет уйма времени. Поэтому были описаны значимые моменты
Я сейчас, например, жалею что не осуществлял видео- и фото-фиксацию при покупке (https://vc.ru/claim/651366-mvideo-prodaet-tovary-bez-garantii), что очень помогло бы в суде, если до него дойдёт.
МВидео себя ведёт непорядочно и не открыто.
Мвидео само уже не может продать Айфон?
Расширяют ассортимент товара таким образом, наверное. Но вопрос в другом, как это все реализовано)
у них есть как свой так и партнёрский товар , наверное партнёрский был дешевле или своего в наличии не было
О том, что товар партнерский они указывают в карточке товара. Вопрос к гарантийным обязательствам, как это все реализованно. На сайте указано, что в, случае чего обращайтесь в наш магазин, горячая линия неоднократно говорит тоже самое, что по всем вопросам в магазин М.Видео, консультанты в самом же магазине подтверждают это же. Но на бумаге магазин посылает людей куда подальше.
что в чеке? если в чеке (не в заголовоке, а рядом с наименованием) указано что продавец: и его инн - то вам следует обращаться с претензиями к продавцу, увы но это так
и неважно, что написано на сайте
ответтвенность несет всегда продавец
если с товарами партнеров мвидео выступает как маркетплейс, то продавец не он
Электронный чек
И ещё один тогда вопрос. Как до потребителя донесена эта информация, да и вообще какая либо по гарантии, если чек мы видим только после оплаты товара
Здравствуйте, Роман! Нам очень жаль, что возникла такая неприятная ситуация.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения сообщества (vk.com/mvideo) подробности ситуации, номер вашего заказа, номер бонусной карты и телефона. Будем разбираться!
Здравствуйте! Написал.
Чем закончилось?