Жалоба селлера на техподдержку ОЗОН
Жалоба селлера на техподдержку ОЗОН
Озон в принципе не любит решать проблемы селлеров. Поддержка просто игнорирует обращения.
К примеру, у меня заблокировали все карточки товаров в связи с тем, что не подтверждено право на бренд (я официальный дилер, имею договор с дистрибьютором, в пункте 2.4 которого есть право использовать товарный знак для продаж конечному потребителю).
Я загрузил договор с дистрибьютором и даже скриншот на сайт производителя, где видно, что дистрбьютор имеет эксклюзивное право на тов знак в РФ.
Статус моей заявки уже третью неделю "Ожидает рассмотрения". Сначала Озон в ответ на мои обращения писал, что срок рассмотрения 7 дней. Потом что 10 дней, потом что 10 рабочих. Сейчас закончился 13й раб день. Поддержка просто перестала даже присылать отписки "Мы рассмотрим ваше обращение. Если нам потребуется доп информация, мы обязательно с вами свяжемся". Теперь просто игнор. Продаж нет. Желания работать с Озон - тоже. Сначала злился, писал им, объяснял, просил, спрашивал. Теперь уже просто пофиг.
Селлеры, знайте, что исполнители в Озоне - дно. И им на..ать на вас. Коллективная безответственность. Достучаться куда-либо не реально.
PS
Скриншот общения с поддержкой Озон прикрепил внизу в комментариях
Но, однажды, VC ускорил явно затянутые действия поддержки, что что, а вот публичного обнародования их косяков в менеджменте, Озон не приветствует) поэтому, приняв успокоительное, сейчас напишу свой отзыв со скринами)))) Пусть мне не помогут, зато люди будут знать, что ожидать и как реагировать) А Вы, держитесь, Александр, правда в любом случае победит
Спасибо, Наталья)
А сам бренд не из России как понимаю ?
Сам бренд не из РФ.
Вам тогда его Гудериан территории РФ зарегистрировать, вы это можете сделать как представитель , учитывая ваш пункт 2.4 и будет вам счастье
Такая же история, и тоже с Лавацца. Предоставили всё накладные, договор, и тишина уже 3 недели... При этом полно продавцов, продающих явный контрафакт и имеющих пометку "оригинал"))) а ты, имеющий прямой договор с дистрибьютором и все подтверждающие документы, идешь лесом))
Здравствуйте! Согласны, поддержка затянула с ответом — извините за это. Коллег уже поторопили, и они вернулись с результатом в обращении и подсказали, что именно не так. Посмотрите, пожалуйста.
Грустно, что столкнулись с таким кейсом — в большинстве случаев ребята в поддержке оперативно помогает нашим продавцам, однако человеческий фактор может сыграть против нас. Для этого есть возможность ставить оценку в конце диалога — мы анализируем, какие трудности возникают у наших специалистов и помогаем исправить ошибки.
Спасибо. Озон только что ответил:
"Отклонен
Неполный комплект документов — не просматривается связь с правообладателем.
1) Необходимо прикрепить полную цепочку от правообладателя до вашего юр. лица. 2) Просьба верно указать дату истечения срока действия прав, согласно договору."
Помогли так помогли.
1. Какую полную цепочку вам надо? Я прикрепил скриншот с официального сайта Лавацца, что компания Алеф Трейд является дистрибьютором Лавацца в России. У меня с ними заключен договор
2. Договор заключен на год с возможностью пролонгации. Что не так?
И это притом, что продавцы, торгующие палевом спокойно себе продают дальше. Спасибо, Озон. Ты прекрасен
Сама форма, кстати, подразумевает внесение даты, по которую действует право на товарный знак. Вы же требуете дату истечения срока действия прав согласно моего договора. Как будто в тексте договора не ясно, что он на год и пролонгируется.
Ок изменил на дату окончания договора. Теперь Озон подкрашивает ее красным и подсказывает "Обновите сертификат, его действие скоро закончится."
Ответили в обращении, продублируем и тут: ссылки на сторонние ресурсы не являются официальным подтверждением наличия прав на управление брендом и не могут подтвердить факт взаимосвязи с правообладателем или представителем бренда.
О том, какие документы нужно добавить, пишем тут: ozon.ru/t/GrGAgKR
Хорошо. Пойду в Алеф Трейд, буду просить у них что-то, что подтвердит права на знак. Спасибо
70 часов товары заморожены по той же причине, за это время 1 ответ, не имеющий отношения к делу, явно бабенка увидела 2 знакомых слова и по скрипту тиснула ответ
Комментарий удален модератором
Арсен, здравствуйте. Ранее ответили вам под другим комментарием, что цена подозрительно низкая, уже проверяем ситуацию и продавца. Спасибо за скрин.
Комментарий удален модератором
Простите, не знали. С продавцом уже связываемся. Мы проверяем ряд документов у них перед выходом на нашу площадку, но иногда они идут на хитрости, чем обходят систему.
Комментарий удален модератором