"Яндекс. Еда" Не доставили еду курьер не отвечает деньги не возвращают!!!

Заказал я пиццу 17 марта в 19.38 и отменил в 21.38 так как прошло 2 часа и не я не поддержка яндекс еды не могла дозвониться до ресторана Epic Pizza. Потом сразу закал пиццу в "Ало! Пицца" доставка должна была осуществиться в 22.40. Позвонил автоответчик и сказал что курьер не может до меня дозвониться, а заказ доставлен написано. Я сразу же звонить курьеру через приложение. У него не абонент! Я в поддержку, там пишут "курьер не мог дозвониться подождал 10 мин и подтвердил заказ как доставлено. Средства возвращены не будут." Я с таким ужасным сервисом от яндекса в первые сталкиваюсь, всегда у них все получалось. Теперь я голодный, расстроенный, и без денег за пиццу невидимую. Спасибо, накормили яндекс доставка.! Крайне негативное мнение про сервис, почему я стал виноватым что доставка не осуществилась если телефон доставщика не отвечает. Я минута в минуту среагировал так как голоден и прошло 3 часа как жду еду. Курьеру звоню не отвечает "абонент не в зоне доступа!" Яндекс верните деньги !!!!

11
10 комментариев

Мне интересно как ЗОЗПП подобное трактует.
Через какой банк оплачивали?

Ответить

Нормально трактует. Не доставленная еда клиенту, по его вине (не ответил на звонки в том числе), подлежит утилизации и не возвращается в точку питания(а значит деньги клиенту не возвращаются), так как не подлежит переработке или повторной доставке. Были судебные случаи по этому поводу. Суд встал на сторону агрегаторов доставки.
А автору нужно проверить правильно ли внесён номер телефона. Возможно в этом проблема.

3
Ответить

Если еда приготовлена, а абонент не абонент или указывает не свой номер телефона при оформлении, то это его вина, так как готовую еду обратно не вернут и её нужно утилизировать, деньги при этом не возвращаются, так что всё верно с точки зрения доставки, т.к вернуть и приготовить заново за свой счёт никто не хочет, а клиент повторно не заплатит

2
Ответить

Никак не трактует. Это маленький набор правил, который все кому не лень обходят.

Ответить

Здравствуйте! Я агент сервиса Яндекс.Еда. Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Очень хочу детально разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети и сообщите, что вы являетесь автором поста. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda199. Постараюсь разобраться и помочь.

1
Ответить

Ложь, ложь и еще раз ложь! Только что столкнулся с похожей историей заказа из ленты. Ваш недоспециалист влупил мне бан и все

Ответить

Точно такая же история. Отписываются копи-паст текстами, общаются просто по-хамски, если удается достучаться до специалиста, я уже подняла все камеры наблюдения - никакой заказ мне не оставляли. И как вернуть свои деньги вопрос

Ответить