{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Выгодные акции от Озон Банка

Предложение, от которого невозможно отказаться

Доброго времени суток. Хочу поделиться опытом пользования услугами Банка Озон (он же Еком Банк).

Решаю оформить карту Озон банка. Вижу интересные условия кэшбэка, 1% на все покупки вне Озон, задаю вопрос по условиям - получаю ответ:

Еще до покупки щедрый Озон банк предлагает мне заманчивые условия, меняя 1% базового кэшбэка на 5%, но с оговорочками. От предложения, конечно же, отказаться нельзя (буквально):

Т.е. 5%, но не более 500р, далее по базовым тарифам - 1% на все и до 10% по любимым категориям.

Решил уточнить по условиям у поддержки, вопрос - ответ:

После полученного ответа выбираю между Тинькофф и Альфой и решаю сделать свою крупную покупку через расчетный счет Озон банка. Сумма покупки чуть более 134 тыс. руб. Но увидев сумму кэшбэка, возникли вопросы.

Кэшбэка 5% (вместо 500руб + 1% от остатка), заподозрил неладное.

Уточняю по поводу неправильно насчитанного кэшбэка:

Просят скриншот из любимой категории, отправляю:

Получаю шаблонный ответ по условиям с конкретным указанием лимитов начисления кэшбэка:

Из полученных ответов я понимаю, что мне выплатят 5% кэшбэка с покупки, но не более 500р и 1% от остатка (итого 1 741 р.). При этом каждый раз указывают на лимиты , а сумма кэшбэка 6705р вводит в заблуждение. Ну ок. Наступает день начисления кэшбэка:

Зачислится "13 марта".

В день зачисления к вечеру никакого кэшбэка не выплачено, стучусь в поддержку:

Приходите, когда нужно будет исправлять, а не проверять

Позже пишу еще раз:

Просят скриншот даты начисления, отправляю

Получаю ответ с очередной шаблонной справкой о лимитах начисления, при этом повторно проверив дату начисления после последнего обращения замечаю, что поменялась дата начисления на 13 апреля (!).

Далее идет мое длинное возмущение с разбором ситуации по хронологии в одном обращении, поддержка молчит 2 дня. Спустя 2 дня спрашиваю, рассматривается ли мой вопрос:

И получаю ответ, который полностью отличается от всех ранее полученных ответов, вводивших в заблуждение:

Выходит, что мне навязали акцию, которая ограничивает с моей покупки кэшбэк, ввели в заблуждение рассчитанным кэшбэком, ввели в заблуждение по условиям и лимитам начисления, ввели в заблуждение по срокам начисления, отказали в базовом расчете кэшбэка с покупки и вместо рассчитанного кэшбэка, а также вместо кэшбэка по формуле 500р по акции + 1% по базовому тарифу от остатка мне выплатят всего 500 рублей с покупки на сумму 134 100 рублей по навязанной акции в обход базовых условий, в то время, как в Тинькофф или Альфе я бы получил 5%.

У меня не возникло бы ни малейших вопросов, если бы не шаблонные ответы с введением в заблуждение (зачем каждый раз указывать на базовые лимиты, если у меня другой расчет всего по единственной покупке?) и непонятные расчеты сумм и сроков. Я бы заблаговременно отменил операцию и воспользовался бы условиями других банков, но мне показывали не ту сумму и мне рассказывали не про те лимиты, которые мне донесли в последнем сообщении, когда уже поздно отменять покупку.

Рекомендую.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Sam

Так а что в условиях то написано? На первом скриншоте есть ссылка. Всё остальное лирика.

Ответить
Развернуть ветку
Why so serious
Автор
Всё остальное лирика.

Вот и там сидят персонажи, которые видят только лирику. Дали ссылку - разбирайся сам.
А то, что мы тебе будем шаблонные ответы строчить без проверки и уточнения конкретно твоего случая, это лирика.
То, что функционал тебе показывает неправильный расчёт, так это лирика.
То, что ты видишь один срок выплаты и он легко меняется после твоего обращения, тоже лирика.
То, что мы тебе великодушно сделали акцию поверх базового тарифа и тем самым ограничили все этой наивыгоднейшей акцией, всего лишь лирика.
Если у вас нет вопросов к этому шарашкиному сервису, потому что показали ссылку, то у меня нет вопросов к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Sam

Опять много лирики ) Условия вы даже сейчас решили не озвучивать. Надеюсь Озон извинится за некачественную работу поддержки, и поправит отображение начисленного кешбека, но на будущее лучше все таки полагаться на документы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Why so serious
Автор

Если не хотите читать лирику, можете добавить меня в ЧС и не видеть мои посты. Если так интересно почитать условия, на скриншотах присутствует короткая ссылка, вперед и с песней. А строить из себя умников и писать очевидные вещи про условия читая ситуацию между строк, это непосредственная помощь некачественному сервису оправдаться в сложившейся ситуации. На примере прямых конкурентов Озон банка я не считаю, что достаточно отправить ссылку на условия без индивидуального рассмотрения вопросов клиента, когда функционал сервиса вводит тебя в заблуждение и заставляет клиента самому разбираться что там и как.

Ну а что касается условий, как сотрудники поддержки предпочли не отвечать на мой конкретно поставленный вопрос, так и я предпочел ориентироваться на ту информацию, которую мне написали сотрудники. Они некомпетентны рассматривать ситуации индивидуально, я некомпетентен разбираться в информации, которая расходится между собой (условия, функционал, поддержка), только вот они в плюсе, я в минусе.

Ответить
Развернуть ветку
Кит Великан
Дали ссылку - разбирайся сам.

Именно так, и никак иначе. Документы надо читать.
P.S. Кто не читает документы, тот потом в приёмную жалуется.

Ответить
Развернуть ветку
Why so serious
Автор

Если вы дочитаете пост до конца, то увидите текст, в котором я пишу, что у меня не было бы претензий, если бы функционал сервиса и сами сотрудники саппорта не вводили меня в заблуждение. Вместо того, чтобы видеть конкретный расчёт, мне показывают ложный, вместо точных сроков мне показывают ложный, на мои конкретные уточнения по этим некорректным информациям меня вводят в заблуждение базовыми расчётами, хотя в своём вопросе я чётко спрашиваю "так или так?". А акция, которая по сути ограничение, это просто испанский стыд.

Условия безусловно нужно читать, но вместо того чтобы умничать, задайте себе вопрос, как нужно работать с клиентом, каким должен быть функционал сервиса и что из себя представляет акция. А умничать могут все.

Ответить
Развернуть ветку
Кит Великан

Что там Маринка в чате обещает, не имеет никакого значения.
Есть документ с условиями, и это единственное, на что можно опираться.

Ответить
Развернуть ветку
Why so serious
Автор

Хорошо, что вы сами того не осознавая признаете сервис банка помойным.
Кстати, об этом и претензия, если вы не поняли (а вы не поняли).
И к слову, не хочу как-то хвалить ту же Альфу, но если там сотрудник допустит ошибку или недоскажет об условиях какие-то детали, то будут разбирательства, извинения и уступки. При этом каждое обращение всегда индивидуальное без шаблона и только ссылки, все объясняют, все разъясняют. Сервис созданный людьми для людей.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

500? Смешно

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Так себе условия))

Ответить
Развернуть ветку
Why so serious
Автор

У меня были достигнуты лимиты в этом месяце у других банков, поэтому решил не ждать и воспользоваться хотя-бы 1% у этой шарашкиной конторы. А так да, смешной банк с абсолютно неконкурентными условиями, с сотрудниками из магазина, которых поставили в саппорт банка.

Ответить
Развернуть ветку
Валдис Фет

Отказывайтесь

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Простите, что в личном кабинете отображалась ложная информация по начислению %. Скажите ваш id аккаунта, первый цифры до тире в каждом номере заказа. Мы обсудим этот кейс с коллегами из Ozon bank и проверим корректность консультации сотрудников чата.

Ответить
Развернуть ветку
Why so serious
Автор

Отправил Учётные данные Ozon ID в личные сообщения. Сравните ответы поддержки на уточняющие вопросы с последними двумя ответами, насколько индивидуальными были рассмотренные вопросы и насколько детально и открыто отвечали сотрудники до того, как возникла претензия.
Также, хотелось бы получить адекватную оценку по условиям акции, которая, по сути своей, должна завлекать и предполагать выгоду, но по факту блокирует базовые условия, делая исключительную невыгоду новому клиенту, который решился на крупную покупку через ваш сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ваша ситуация полностью передана коллегам Ozon Bank. Руководитель проверит ответы своих сотрудников, также с вами свяжутся в чате банка, чтобы ответить на эти вопросы по акции.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Why so serious
Автор

Складывается впечатление, что у банка и в поддержке сидят люди из интернет-магазина. Я не знаю, это некомпетентность, или ограниченный функционал для проверки деталей, или оба эти варианта, но это ненормально для банка. Баги функционала, подход к клиенту, абсурдность условий дурацких акций мешающих работе основных условий, это мягко говоря цирк, а не уровень.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Там везде шаблонные ответы у них...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда