Сразу, без всяких прелюдий скажу вам: не поддавайтесь соблазну и не ведитесь на баснословные суммы кэшбека бонусами Спасибо! 3 марта я получил свой заказ, бонусы должны были начислить до 8 марта! Разумеется, никаких бонусов мне не поступило.. В поддержке телефон не отвечает, после танцев с бубном все таки связался с поддержкой через ВК. Но все это оказалось бесполезным. Ничего дельного вам не скажут, максимально шаблонные, неинформативные ответы.
Сбермегамаркет конечно говно, но в вашей ситуации нет абсолютно ничего критичного кроме того что вы истеричка.
в каком случае я истеричка? почитайте отзывы других людей: ситуация аналогичная, а сроки в разы превышают мои)
Любой маркетплейс - это палка о двух концах. Кому-то не везет хронически, а кому-то наоборот.
вы пользуетесь их программой лояльности с таким ахреневшим кэшбэком, а потом возмущаетесь, что благодаря этой же программе получите бонусы с задержкой. вас никто обманывать не собирается, мне в поддержке спокойно отвечают и объясняют, что все из за перехода. понимая, какой это процесс и сколько времени убивает, можно уже и успокоиться и просто подождать немного. никто не умрет, если бонусы получите чуть позже. с учетом того, что мне отвечают через 12-24ч , я не представляю сколько таких людей им еще пишет и делает мозг…
Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание. Бонусы были начислены. Будем очень рады вашим новым заказам.