Всем здравствуйте! Сегодня хочу рассказать о "прекрасном" маркетплейсе СберМегаМаркет. А точнее, наоборот, хочется предостеречь читателей от пользования их сервисом.

Сразу, без всяких прелюдий скажу вам: не поддавайтесь соблазну и не ведитесь на баснословные суммы кэшбека бонусами Спасибо! 3 марта я получил свой заказ, бонусы должны были начислить до 8 марта! Разумеется, никаких бонусов мне не поступило.. В поддержке телефон не отвечает, после танцев с бубном все таки связался с поддержкой через ВК. Но все это оказалось бесполезным. Ничего дельного вам не скажут, максимально шаблонные, неинформативные ответы.

В итоге мне всё таки начислили бонусы, но как не удивительно, тут тоже косяк за Сбером. Вместо бонусов СберСпасибо, начислили бонусные рубли (это старая бонусная система). Но каким образом мне их списать, если эта программа не действует?

Вот такая вот история, никогда, ни в коем случае не пользуйтесь их сервисом!

55
6 комментариев

Сбермегамаркет конечно говно, но в вашей ситуации нет абсолютно ничего критичного кроме того что вы истеричка.

5
Ответить

в каком случае я истеричка? почитайте отзывы других людей: ситуация аналогичная, а сроки в разы превышают мои)

Ответить

Любой маркетплейс - это палка о двух концах. Кому-то не везет хронически, а кому-то наоборот.

Ответить

вы пользуетесь их программой лояльности с таким ахреневшим кэшбэком, а потом возмущаетесь, что благодаря этой же программе получите бонусы с задержкой. вас никто обманывать не собирается, мне в поддержке спокойно отвечают и объясняют, что все из за перехода. понимая, какой это процесс и сколько времени убивает, можно уже и успокоиться и просто подождать немного. никто не умрет, если бонусы получите чуть позже. с учетом того, что мне отвечают через 12-24ч , я не представляю сколько таких людей им еще пишет и делает мозг…

Ответить

Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание. Бонусы были начислены. Будем очень рады вашим новым заказам.

Ответить