TextBack потерял моих подписчиков и списал деньги раньше срока
Я уже писал о том, что сделал бота для проверки долгов по базе ФССП. Для этого бота я решил использовать сервис TextBack, который предоставляет возможность интеграции во все популярные мессенджеры. О чём я и пожалел.
Ошибки в документации по API
Естественно, код бота написан на сервере, а TextBack должен был служить посредником при отправке сообщений в мессенджеры, чтобы не писать десять подключений к каждому API мессенджера, а написать подключение к TextBack, и всё.
Нашёл документацию TextBack. Начал настраивать. Бьюсь три часа над тем, чтобы получать webhook о новом сообщении, и не могу настроить. Уже отчаялся, думаю, что это я тупой, я же всё-таки не программист.
По документации надо отправить по API запрос и подписаться на webhook о чём-то конкретном. Мне нужно было подписаться на получение нового сообщения. В документации для этого указано, что надо подписаться на событие NewMessageEvent. Но это не работало.
Лишь спустя три часа я заметил, что в самом начале документации это событие почему-то называется совершенно по-другому — new_message.
Попробовал — сработало! Ура! Но блин. Из-за вашей ошибки я выкинул три часа из своей жизни в мусорное ведро и ещё усомнился в своих способностях.
Я не ругался с ними по этому поводу, а вежливо написал в техподдержку, что у вас ошибка в документации, исправьте, чтобы больше никто не терял без вести свои жизненные часы.
Прошло три месяца. Думаете, исправили? Нет. До сих пор там та же ошибка.
Потеряли моих подписчиков
С API разобрался, логику написал, бота запустил, на vc.ru об этом сказал, и ряды подписчиков начали регулярно пополняться.
Пока вчера в час ночи я не обнаружил, что бот перестал отвечать на сообщения. Проверил всё, и оказалось, что сообщения не доходят до самого TextBack. Почему — неизвестно, а техподдержка, естественно, по ночам не работает. Смирившись с тем, что все подписчики до обеда следующего дня будут потеряны, лёг спать.
В обед техподдержка признала ошибку на их стороне и исправила её. Но на мой вопрос, как вернуть новых подписчиков, мне ответили: «Никак». Почему? Потому что.
Я был настолько зол, что решил не отвечать, а то обложил бы их матом. И сегодня вечером появилась вишенка на торте всей этой истории…
Списали абонентскую плату раньше времени
Сегодня днём с удивлением обнаруживаю две вещи. Первое — письмо от TextBack, что через три дня надо заплатить за сервис, не переживайте, время ещё есть.
А второе — списание с карты на 6990 рублей, то есть стоимость их тарифа.
Пишу в ТП и получаю ещё более удивительный ответ: «Сейчас я не вижу у вас проведённых тарифов. Пришлите, пожалуйста, чек из “Робокассы”».
Такой вот бесплатный месяц я получил.
Мораль
Во-первых, я все связки с мессенджерами написал напрямую без посредников.
Во-вторых, ещё раз убедился, почему ни один отечественный сервис не стал мировым сервисом. Потому что все они руководствуются одной и той же старой логикой: «И так сойдёт!»