Заблокировали авито аккаунт с активным заказом

Обычный день, общался с покупателями, назначил 2 встречи, 2 человека скину деньги за бронь и уже готовы были покупать мой товар. Мне забанили аккаунт и я никак не могу с ними связаться:)

Еще есть активный заказ, который я уже отправил, но доступа к профилю у меня нет и я не могу получить свои деньги. 15+ положительных отзывов. Еще была проблема, клиенты не могли оставить отзыв потому что у них недостаточно доказательств о том что сделка состоялась.

Еще есть такая тема, ты платишь за продвижения товара, деньги списываются и ничего не происходит, услуга не работает:)

Данный сервис одним баном за 1 день нанес мне убытки в размере 40 тысяч рублей . А клиенты которые скинули за бронь будут думать что я мошенник, ведь способа связаться с ними у меня нет!

Поддержка не отвечает

631631 показ
146146 открытий
12 комментариев

Блокировка, всегда аргументируется. Судя по вашей статье, не ясно с чем связаны ваши проблемы. Возможно вам предложили верифицироваться при помощи паспорта и верчения головой, но в планах у вас это не входит.
Плата за продвижение и подачу объявлений, не даёт гарантию блокировки. Это я на своём опыте прочуствовал. Так как по своим алгоритмам (коих у них порядка 20 шткук), они выяснили, что у меня имеется ещё один аккаунт.

Ответить

Блокировка аргументирована, мол мои паспортные данные не прошли проверку и возможности предоставить их еще раз нет. Я ничего не видел в правилах о запрете второго аккаунта, допустим на одном я хочу продавать одежду и обувь, а на втором пиломатериалы и будки для собак, какая им вообще разница что и как я продаю и сколько у меня профилей, я проходил проверку только на одном профиле. За всю жизнь ни одной жалобы от покупателей у меня не было. Я думаю что продажа одежды и обуви вместе с будками для собак в одном профиле дело не очень хорошее. Ничего не понятно и самое главное что будет с деньгами за активный заказ, меня больше интересует этот вопрос, как мне забрать деньги, через полицию или суд? Или все же поддержка Авито соизволит решить мой скромный вопрос.

Ответить

Здравствуйте. Чтобы мы могли дополнительно проверить ваш аккаунт, напишите нам в личные сообщения и пришлите почту, которую вы в нём указывали.

Ответить

Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Почему меня опять заблокировали?

Ответить

Это просто какая то клоунада, дайте мне забрать деньги с активного заказа, потом делайте что хотите, блокируйте, можете сами им пользоваться, мне все равно, нужны только деньги с заказа и все.

Ответить