21.03.23 S7 объявили о закрытой распродаже совместно с партнером Tinkoff.
За неделю до этого я уже купила билеты рейсами данной а/к за 30500, но решила все же зайти и посмотреть на данную «акцию».
Выбрала свои же даты и видя итоговую сумму в 31590 руб подумала, раз распродажа закрытая, нужно подтвердить карту партнера и видимо после этого, я увижу итоговую стоимость со скидкой.
Что получила в итоге после ввода данных? Уведомление: «Благодарим за покупку». И -31590 руб на карте. Никакого подтверждения по коду безопасности, просто мгновенная оплата.
Про то, что означают слова «распродажа» и «скидки» до -50% видимо в компании S7 не знают. Либо же надеются на таких же невнимательных, как я.
Билет невозвратный. Банк не может анулировать операцию из-за отсутствия данной возможности в платёжной системе.
А S7 конечно ссылается на тариф данного билета. И тот факт, что у меня уже есть билет на ту же дату их не волнует. Я могу обменять его, но подходящие мне даты идут с доплатой в 28 тысяч.
Я очень долго была преданным фанатом данной а/к, и партнерская карта была когда-то оформлена по той же причине. Я признаю свою невнимательность. Но оплата без кода подтверждения и отсутствие хоть какой-то клиентоориентированности, а я являюсь клиентом, который меньше чем через месяц летит с данной компанией, изменили моё отношение в корне.
Приветствуем.
Платежная система не предусматривает возможности отменить успешные операции, по которым получены товар или услуга, даже если они сделаны по ошибке. Отправка кода зависит от сервиса, в котором вы совершаете операцию, мы повлиять на это не можем. Чтобы попробовать вернуть деньги, пожалуйста, обратитесь в поддержку сервиса. Возможно, они смогут пойти навстречу и помочь вам.
В России (да и не только) любая распродажа это априори наебалово с целью срубить бабла с помощью обмана... Се ля ви...
Кристина, я вам сочувствую, но, честно говоря, ввод данных карты для того чтобы узнать цену - это очень странное решение.
Надеюсь, что ваша ситуация решится и вам удастся отменить транзакцию или вернуть деньги
Ох уж знаменитые распродажи S7
Они проходят всегда так
День распродажи,
1) время начала - ничего. Ни на сайте, ни в приложении, нигде
2) обед - появляются билеты с гордой надписью "распродажа 50%"
3) смотрим цену - о..ваем
4) смотрим авиасейлз - еще раз ох..ваем
Итог покупаем в Аэрофлоте, Ур Линии на те же даты и БОЛЕЕ УДОБНОЕ ВРЕМЯ в 1.5 -2 раза дешевле, чем по ценам распродажи.
Так было и эту распродажу и в распродажу с Яндекс плюс
Будем откровенны не на всех направлениях такая ситуация. На курортные направления кроме Байкала и Алтая, тут все понятно. Но вот на Далний Восток и по России, типа Уфа Иркутск, Новосибирск Челябинск хорошие ценники присутствуют
Нисколько не умаляя качество распродажи S7, в статье есть логическое противоречие
1) "Выбрала свои же даты и видя итоговую сумму в 31590 руб подумала, раз распродажа закрытая, нужно подтвердить карту партнера и видимо после этого, я увижу итоговую стоимость со скидкой."
2) "Я очень долго была преданным фанатом данной а/к, "
Если 2 верно, то вероятность того, что вы не знали, КАК покупаются билеты по распродажам стремится к нулю.
И тогда вы точно знали что вот это "нужно подтвердить карту партнера и видимо после этого, я увижу итоговую стоимость со скидкой" НИКОГДА не было у S7. Как, впрочем, и у других АК
Вопрос - не пытаетесь ли вы за всем этим скрыть свою банальную невнимательность или забывчивость, что вы уже купили себе билеты на эти даты и направление?