S7 и их распродажа, в которой я потеряла 30 тысяч

21.03.23 S7 объявили о закрытой распродаже совместно с партнером Tinkoff.

За неделю до этого я уже купила билеты рейсами данной а/к за 30500, но решила все же зайти и посмотреть на данную «акцию».

Выбрала свои же даты и видя итоговую сумму в 31590 руб подумала, раз распродажа закрытая, нужно подтвердить карту партнера и видимо после этого, я увижу итоговую стоимость со скидкой.

Что получила в итоге после ввода данных? Уведомление: «Благодарим за покупку». И -31590 руб на карте. Никакого подтверждения по коду безопасности, просто мгновенная оплата.

Про то, что означают слова «распродажа» и «скидки» до -50% видимо в компании S7 не знают. Либо же надеются на таких же невнимательных, как я.

Билет невозвратный. Банк не может анулировать операцию из-за отсутствия данной возможности в платёжной системе.

А S7 конечно ссылается на тариф данного билета. И тот факт, что у меня уже есть билет на ту же дату их не волнует. Я могу обменять его, но подходящие мне даты идут с доплатой в 28 тысяч.

Я очень долго была преданным фанатом данной а/к, и партнерская карта была когда-то оформлена по той же причине. Я признаю свою невнимательность. Но оплата без кода подтверждения и отсутствие хоть какой-то клиентоориентированности, а я являюсь клиентом, который меньше чем через месяц летит с данной компанией, изменили моё отношение в корне.

А это понимание «распродажи» у S7. Стоимость моей покупки, и стоимость билетов после грандиозной «закрытой распродажи» в приложении. Рейсы одни и те же.

22
реклама
разместить