В случае если принятое Продавцом по Заказу Товаров, за исключением Товаров для здоровья, решение не устроило Пользователя, он имеет возможность привлечь арбитра Яндекса к рассмотрению разногласий между Пользователем и Продавцом. В случае, если по претензии, поданной в рамках указанного в п. 8.1 Правил срока, в результате привлечения арбитра к рассмотрению разногласий арбитром будет вынесено решение в пользу Пользователя (с учетом возможной подачи апелляции на решение арбитра Пользователем или Продавцом), Яндекс гарантирует возврат Пользователю соответствующей суммы Продавцом в пределах:
Пункт 8.4. в котором упоминается Арбитр и апелляция
странно, как можно проверить товар элементарно на предмет того, что заказывал именно нужную модель, например, если в официальных ПВЗ ЯМы не дают перед оплатой даже транспортную упаковку вскрыть. сначала плати, потом делай, что хочешь. и как быть, если ты оплатил, открыл коробку, а там не тот товар, например, или что-то разбито? получается, будет оформлен возврат, который завернут и все
верно!
Никак, чтобы проверить товар, нужно вскрыть заводскую упаковку, а этого нельзя сделать, вот и всё
Откройте упаковку заказа и проверьте целостность упаковки !!!
все логично!
Нет. Упаковка ЗАКАЗА, это коробка в которой лежат товары.
Открыв ее вы проверяете что привезли все что нужно и видимых повреждений упаковки ТОВАРА нет. Товар открывать нельзя!
пункт 7.4.2. пользовательского соглашения яндекс маркета-надо запомнить пожалуй на всякий такой случай
тут вопрос везения!
много делаю заказов в том же озоне. не одного возврата.... хотя один был - прислали не то.
понадобились детские часы с симкартой.
Купил первые - не работают - возврат без проблем.
вторые - не работают - возврат без проблем
третьи тоже с багом, но можно смериться.
покупайте на озоне...