Как вас могут кинуть на яндекс маркете

Вы получаете товар. Вы обнаруживаете дефект. Вы оформляете возврат. Арбитр Яндекс Маркета вам отказывает в возврате. Что Делать?

Арбитр яндекс маркета принимает решение: Претензии по внешнему виду доставленного товара можно предъявить только до момента передачи товара продавцом. Так как товар находился у вас некоторое время, мы не можем сделать вывод, что в таком состоянии он был доставлен.

Давайте вместе искать логику и попросим Яндекс Маркет объяснить, как можно было соответствовать логике арбитра?

Читаем: Как проверить заказ: При получении у курьера или в пункте выдачи по ссылке: https://yandex. ru/support/market/order/get. html#get__check

  1. Откройте упаковку заказа и проверьте товары, целостность упаковки и срок годности.
  2. Проверьте работоспособность товаров позже. Если вы откроете хотя бы одну упаковку товара во время получения заказа, курьер вынужден будет вам отказать, если вы захотите его вернуть.

С даты получения Пользователем Товара возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 (семи) календарных дней, а Товара ненадлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) календарных дней в следующем порядке:

пункт 7.4.2. пользовательского соглашения яндекс маркета

Зная это вы должны быть спокойны.

Но есть еще 8 пункт пользовательского соглашения. В котором местами упоминается арбитр и апелляция.

В случае если принятое Продавцом по Заказу Товаров, за исключением Товаров для здоровья, решение не устроило Пользователя, он имеет возможность привлечь арбитра Яндекса к рассмотрению разногласий между Пользователем и Продавцом. В случае, если по претензии, поданной в рамках указанного в п. 8.1 Правил срока, в результате привлечения арбитра к рассмотрению разногласий арбитром будет вынесено решение в пользу Пользователя (с учетом возможной подачи апелляции на решение арбитра Пользователем или Продавцом), Яндекс гарантирует возврат Пользователю соответствующей суммы Продавцом в пределах:

Пункт 8.4. в котором упоминается Арбитр и апелляция

Об этом нигде не написано, но Арбитра может «вызвать» продавец?!

Но важнее всего:

Принятие на себя Яндексом указанных в п. 8.4 Правил гарантий не подразумевает наличие у Яндекса полномочий на удовлетворение требований покупателей, в том числе связанных с ненадлежащим качеством Товара. Яндекс не является лицом, уполномоченным Продавцом на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара/услуги/работы ненадлежащего качества. Яндекс не несет обязательств перед Пользователями по договорам купли-продажи Товаров (кроме случая, когда Яндекс является продавцом соответствующего Товара), за исключением обязательств по оказанию Услуг в случае оказания услуг по организации доставки Товара.

Пункт 8.6. в котором яндекс маркет снимает с себя ответственность

Что получается:

  1. Вы можете проверить только упаковку и срок годности при получении.
  2. Если начнете открывать, курьер его уже не примет. Согласно логике яндекса. Вы не можете открывать товар.
  3. Вы берете товар — теперь вы его приняли и он ваш по логике арбитра!
  4. Вы обнаруживаете неисправность, дефект?! По логике арбитра это вы его сломали. Других вариантов нет.

Товар мог быть поврежден при транспортировке, во время хранения, заводской брак, могли прислать бу товар? ДА.

Дефект скрытый, можно о нем узнать только открыв упаковку, значит только оформлять возврат, в котором вам откажет арбитр.

На самом деле, скорее всего, у яндекса нет возможности иногда сделать возврат, когда попался хитрый продавец, например. И вы попадаете на деньги.

Что такое апелляция выяснить не удалось. В предыдущих постах яндекс маркет предложил оформлять претензию на бумаге. Что делать если в возврате отказали на яндекс маркете: вы можете отправить официальную претензию письмом на имя Лебедева Максима Владимировича, Руководителя службы экспертных решений ООО «яндекс».

Адрес для отправки оригиналов документов: ООО «яндекс» – 121099, Россия, г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, помещение 9.03, этаж 9. Электронная почта: complaint@market. yandex. ru Срок рассмотрения претензии 10 дней после получения оригинала.

Итак, что делать чтобы не попасть на деньги:

  • Снимать на видео распаковку, наверное.
  • Не покупать там, где сервис не отвечает за возвраты

Уважаемый #яндексмаркет, подскажите, пожалуйста, как, когда, где и как можно проверить товар, и не попасть на отказа арбитра в возврате, в случае если обнаружится скрытый дефект или товар окажется бу и это можно обнаружить только открыв товар?

88
14 комментариев

странно, как можно проверить товар элементарно на предмет того, что заказывал именно нужную модель, например, если в официальных ПВЗ ЯМы не дают перед оплатой даже транспортную упаковку вскрыть. сначала плати, потом делай, что хочешь. и как быть, если ты оплатил, открыл коробку, а там не тот товар, например, или что-то разбито? получается, будет оформлен возврат, который завернут и все

3
Ответить

верно!

1
Ответить

Никак, чтобы проверить товар, нужно вскрыть заводскую упаковку, а этого нельзя сделать, вот и всё

Ответить

Откройте упаковку заказа и проверьте целостность упаковки !!!
все логично!

1
Ответить

Нет. Упаковка ЗАКАЗА, это коробка в которой лежат товары.
Открыв ее вы проверяете что привезли все что нужно и видимых повреждений упаковки ТОВАРА нет. Товар открывать нельзя!

Ответить

пункт 7.4.2. пользовательского соглашения яндекс маркета-надо запомнить пожалуй на всякий такой случай

1
Ответить

тут вопрос везения!
много делаю заказов в том же озоне. не одного возврата.... хотя один был - прислали не то.
понадобились детские часы с симкартой.
Купил первые - не работают - возврат без проблем.
вторые - не работают - возврат без проблем
третьи тоже с багом, но можно смериться.

покупайте на озоне...

Ответить