Вобщем история такая. На авито давно как продавец, авито доставкой пользуюсь активно, хотя в ней много минусов для продавцов. Несколько раз терялись посылки, в службах доставки указывались неверные статусы и тд. Последней каплей стала продажа детского фирменного кардигана Burberry за 7000тр. Суть в том, что сделка состоялась, покупатель забрал заказ, мне пришло уведомление на авито все как всегда «введите номер карты», я ввожу из буфера обмена (всегда так делаю, чтоб не было ошибок- то есть она исключена), авито карту принял- на что пришло сообщение и все, денег нет! Уже 8 дней… Кстати до сих пор висит «введите номер карты», я проьовала вводить и др карты- бесполезно. За 3 года- такое впервые, деньги всегда приходят моментально. Пишу в поддержку- но это бесполезно. Мне до сих пор ничего не ответили внятного! «мы видим, что сделка успешная, но вашим вопросом занимаются». То есть авито присвоил себе мои деньги! В противном бы случае- они бы компенсировали мне мои средства и дальше бы разбирались со своими техническими ошибками. Почему меня, как продавца должны волновать их сбои?! Почему продавцы никак не защищены?! Вобщем, ни товара, ни денег…. Прилагаю скриншоты… заказ номер 50000000036637792
Здравствуйте. Знаем про эту проблему и работаем над её решением. Напишем вам на почту сразу, как оно у нас будет готово.
Пипец здесь отвечают такими же шаблонами что и в чате. Случилась такая же ситуация. Заказ получен 3 марта. Сумма 4508. Украли и не возвращают!
Здравствуйте!
Проблема с выводом денег - очень частая на Авито, здесь очень много обращений об этом, к сожалению. И даже я с таким тоже сталкивалась - это помимо основной текущей проблемы с @Авито сейчас.
Ответы на ваши вопросы, почему @Авито никак не защищает продавцов, почему Вы должны тратить своё время (это особенно бесит!), почему вместо решения Вам пишут тупые отписки (мы решаем вопрос 🤦🏻♀️) - потому что @Авито относится к своим пользователям как к быдлу.
С которого они хотят зарабатывать деньги (а Вы заплатили им комиссию с этой продажи между прочим), но не считают за людей.
Обратите внимание, Вам даже формально из вежливости нигде в ботской поддержке не напишут общепринятого «извините за доставленные неудобства». И не напишут, даже придя сюда. Посмотрите по тегу другие истории про @Авито здесь - со всеми так, никаких нам жаль, извините и т.д. - потому что им не за что извиняться, быдло же.
Планирую подавать обращение в Роскомнадзор и другие компетентные органы, присоединяйтесь
Уде год прошел, скажите чем закончилось? Тоже хочу подавать заявление на них в разные инстанции. Это неприкрытое мошенничество.
Хочу требовать вообще закрыть эту площадку. Т.к. жалоб на них очень много, схема их обмана одна, техподдержки нет сознательно.
Решился ваш вопрос? У меня нет. 3 марта деньги так и не пришли!
Нет, все кормят завтраками.