Домклик от Сбербанк - негативный отзыв. Почему не рекомендую

Оформление сделки в домклик это целое приключение. Почему в какой-то момент Сбер решил забить на ипотеку и позволяет сотрудникам так себя вести и общаться с клиентами я не понимаю. Сделка в итоге задерживается на 6 дней благодаря банку.

Домклик - негативный отзыв

Отдел качества сбербанка работает не лучше чем сам Домклик. Обратившись в службу поддержки я с трудом уговорил оператора принять жалобу на некорректное поведение. Такое ощущение, что они также не вкурсе кто за что отвечает. Например мне оператор хотел направить по телефону в Домклик который сам не работает с жалобами.

Огромное количество людей также испытывают сложности.

Домклик от Сбербанк - негативный отзыв. Почему не рекомендую

Вопрос возник в следующем: как передаются средства по сделке. Было предположение, что будет СБР - способ безопасных расчетов.

Домклик от Сбербанк - негативный отзыв. Почему не рекомендую

Менеджер ответил что будет аккредетив с трансферацией. На просьбу пояснить что это за услуга ответ в полной мере предоставлен не был.

После чего был запрос о предоставлении ФИО менеджера потому что общение происходит в формате отвечает "менеджер банка". То есть непонятно с кем вообще ведется диалог. Менеджер не представился проигнорировав вопрос.

В итоге на следующий день сделку отменяют по причине допущенной ошибки со стороны заполнения документов сотрудников Сбербанка. При этом сроки новой сделки, информацию о корректировки не сообщили. То есть сделка подвисла в воздухе.

По прошествии уже 6 дней ничего не поменялось. Сделка все еще не состоялась по вине банка.

Домклик от Сбербанк - негативный отзыв. Почему не рекомендую

После этого была попытка оставить жалобу через службу поддержки Домклик, но они жалоб не принимают и вообще по качеству обслуживания работ не ведут.

В итоге по номеру 900 удалось все-таки оставить жалобу.

По факту как-то связаться с банком кроме номера 900 и выслушивания робота нельзя. Вот эта информация на сайте неактуальна: либо вас переключают на номер 900 либо это заглушка домклик с информацией о том, что у вас нет новых сообщений.

Справедливости ради замечу, что есть также телеграм домклика который все-таки заработал спустя 40 минут и я получил уточняющие вопросы. Однако насколько это реальный инструмент для решения ситуации оперативно не могу сказать.

Домклик или проблема продажи квартиры

Проблема возникла в том, что позвонили из Росреестра и сообщили что квартира находится в залоге у продавца. То есть банк провел сделку через аккредетив с трансферацией при этом деньги за ипотеку не перевел. Сделка встала в Росреестре.

Домклик Ипотека

Покупатель дал деньги банку и взял недостающую сумму в ипотеку, а в банке как я понял, про эти деньги просто забыли и сделку не провели. В итоге квартиру Росреестр оформлять отказался. В Росреестре это увидели и сказали о том, что квартира в залоге и оформить ее нельзя. А в залоге потому что банк деньги не перевел продавцу.

Все эти банковские услуги это всегда лишняя прокладка которая только наживается на %, каких-то комиссиях за сделку. В итоге от них больше проблем

При обращении в личном кабинете домклик к банку не ответили должным образом. Прислали отписку и рекомендовали зайти в личный кабинет и задать вопрос. То есть какой-то абсурд. Вопрос был задан из личного кабинета домклик.

Итог отзыв Домклик Сбер по квартире

В итоге из-за того, что в Сбербанке не делается работа по корректировке ошибок, не проводится работа по оформлению сделок страдают покупатели и продавцы недвижимости. Принимайте решение нужно ли вам столько головной боли в Сбере через их замечатльный сервис Домклик или нет сами. Я лишь поделился своей информацией и опытом работы в этом сервисе.

17 комментариев

Georgy Khasyanov, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru номер обращения, которое оставляли в СберБанке. В теме письма укажите «Georgy Khasyanov VC». Хотим во всем разобраться

Ответить

Письмо получили) Пришлите ещё, пожалуйста, ФИО, дату рождения и номер телефона заёмщика

Ответить

Здравствуйте! Не получили письмо с данными заемщика( Если вопрос ещё актуален, дайте нам знать

Ответить

отправил вам

Ответить

Мы получили ваше письмо. Сделаем все возможное, чтобы решить вопрос в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте

Ответить

Здравствуйте!
Все проверили. Срок ответа коллег ДомКлик был увеличен из-за высокой загруженности.
Простите за неудобства 😔
Устранили причины отклонения сделки. Согласовали ее на 30.03.2023.

Ответить

Спасибо большое. Для меня удивительно почему чтобы исправить опечатку нужно доводить до такой ситуации.

Ответить