{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Нарушение авторских прав на Ozon

В начале февраля 2023г. мы начали продавать продукцию своего бренда на Ozon. Первый месяц все шло хорошо, поддержка отвечала и помогала решать различные вопросы, но 20 марта 2023г. мы столкнулись с необъяснимым явлением...

Абсолютно случайно введя название своего бренда MONO MOOD в поиске Ozon, мы обнаружили клонированные карточки нашего товара!

Предположительно, это воры из Китая, которые удаленно решили заняться плагиатом при помощи Озона, так как доставку обещают от 1,5 месяцев.

Мы конечно немедленно написали жалобу в службу поддержки Озон и попросили / потребовали - немедленно прекратить нарушение авторских прав и удалить плагиат из выдачи сайта Озон.

Помимо нарушения авторских прав, эти воры (сказал бы нецензурно) к тому же вводят в заблуждение наших потенциальных покупателей, так как товар не имеет ничего общего с нашем брендом.

Но по какой то причине, Озон не торопится удалить плагиат со своей площадки, несмотря на то, что фотографии и весь контент данных карточек грубо нарушает авторские права!

Мы предоставили в поддержку оригинал фотографий, которые используются в карточках товара, и получили ответ "Ваша заявка в работе".

За год работы на Wildberries мы не сталкивались с подобными проблемами. Тепер с ужасам думаем, что будет дальше... Очень надеемся на то, что Озон незамедлительно примет меры и не будет соучастником воровского картеля!

Зная о том, как "оперативно" на Озон может решаться проблемы, возможно что наши потенциальные покупатели станут жертвами мошенников, и купят контрафакт от Китайских производителей ширпотреба.

К слову о работе поддержки Озон. При регистрации, мы случайно указали некорректные реквизиты, и заметив ошибку, попросили их заменить на актуальные.

После запроса на смену реквизитов и предоставления необходимых подтверждающих документов (с нашей стороны) прошел почти месяц! Служба поддержки по этому обращению давно перестала отвечать и реквизиты до сих пор не обновили.

Это конечно смешно, но за все время работы на Озон, мы так ни разу и не получили средства за свои товары! Ни разу!!!

Такое затягивание со сменой реквизитов, которые можно сменить нажатием одной кнопки, наводит на разные мысли... В том числе, о том, что у Озона есть услуга по выдачи кредитов =)

Интересно, не использует ли Озон наши средства для этого направления?! Других объяснений, не могу представить...

О развитии ситуации, буду писать тут. Посмотрим, чем всё закончится. Возможно придется уйти с Озон. Возможно им больше нравится торговать контрафактом из Китая.

Такая себе, поддержка отечественного производителя.

Обновления:

23 марта 2023 19:53 - Реквизиты компании были обновлены через пол часа после выхода данной публикации.

28 марта 2023 18:02 - Некий Вадим из поддержки Озон рапортавал, что мол все сделали, карточки воров скрыты... Но по факту, так ничего и не сделали и перестали отвечать на сообщения совсем. Это просто дно. Если что-то поменяется, обновлю информацию, но пока - Озон продолжает поддерживать воров и плагиаторов и грубо нарушать авторские права!

30 марта 2023 - Видимо Озон действительно удалил копии (плагиат) наших товаров, но мы этого даже не заметили, ведь воришки после удаления, мгновенно создали еще копии, и уже в 1,5 больше... Это из за того, что Озон не заблокировал нарушителя, а всего лишь скрыл плагиат! В итоге, магазин воров под названием "Beautiful thing" - плевать хотел на Озон! "Преступность процветает, когда общество исповедует терпимость" (с) Бэтмен. Теперь ждем следующий шаг от Озон. Интересно, что Озон теперь будет делать и много ли еще на Озоне плагиата с которым они не борются?

1 апреля 2023г. - Озон заблокировал карточки вора, но его магазин по прежнему функционирует. Видимо для Озон это не считается проблемой, когда какой то селлер копирует чужие карточки, и продолжает это летать даже после удаления. Интересно, Озон не задумывается, если этот олень ворует карточки эксклюзивного товара, то что он собирается поставлять покупателям? 😅

К слову, у этого упыря в магазине еще много чужих товаров, интересно, сколько из них ворованных? Думаю Озон еще поплатится за свою беспечность.

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Anna A

Стойкое подозрение, что Озон в рамках расширения ассортимента сам привлекает китайских селлеров. Такой аналог Али на своей площадке. И разрешает им копировать контент, т.к. ни один подобный китайский селлер не сможет качественно заполнить карточку, а русскоязычного сотрудника нанимать не будет. И именно поэтому и не реагирует на претензии, хотя только исходников достаточно, чтобы быстро заблокировать плагиат.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Воровать контент никому нельзя на площадке, исключений нет. Почему решили, что на претензии не реагируем?

Ответить
Развернуть ветку
Anna A

Потому что мы ждём от Вас ответ по аналогичной ситуации с 3 мая. Сразу предоставили данные по исходникам. Заявка до сих пор "работе".

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Поделитесь номером обращения, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Anna A

Их две, 25342250 и 25342822. Пока ждали ответ по этим, у нас скопировали ещё 4 карточки. На мой взгляд, проблему решать надо не с хвоста, а с головы. Разрешая китайским селлерам клонировать карточки, Вы плодите жалобы на нарушение авторских прав, ну и конечно, отнимаете время у продавцов, которые должны отслеживать клонов и тратить кучу времени (а значит денег) на решение ситуации. У наших "воришек", которые там окопались с осени, нет продаж. И тогда тем более не понятно ради какой выгоды Вы их допускаете с клонами карточек на площадку, отнимая время у реальных продавцов..

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Спасибо. Проверим карточки и постараемся быстрее вернуться с ответом в обращениях.

Ответить
Развернуть ветку
Anna A

Это хорошо, но за месяц, пока ждали решение по предыдущим 2м обращениям, у нас скопировали фото и текст. контент на 46 (сорок шесть!!) артикулов. В т. ч. повторно, те же продавцы из майского обращения. мы оформили новую заявку. Пока Вы будете ее рассматривать, появятся новые клоны. Шикарный пинг-понг. При этом Вы усиленно зазываете селлеров с одеждой. Как Вы думаете, есть ли желание развивать у Вас продажи? Проблему надо решать не обращениями, которые заваливают вашу тех. поддержку, а уровнем выше, тем более что китайские селлеры с прямыми продажами из Китая наверняка идут отдельно.

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Зачем обещать то, что выполнить не можете?

Обращение №22760974: с середины марта - ни одного ответа, ни одного клона карточек не убрано. В самом начале года ещё иногда реагировали на жалобы, сейчас совсем перестали.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! И правда, с ответом задержались — просим прощения. Коллеги в ближайшее время с решением вернутся 👌

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Честно говоря, уже и не знаем - радоваться или огорчаться :(

С одной стороны - СПАСИБО! Через несколько часов после Вашего ответа ВДРУГ разом были решены все проблемы, начиная с середины марта. Все клонированные карточки у китайцев были закрыты.

С другой стороны - увы, "это ещё не победа, борьба продолжается".
За последнюю неделю новых клонов появилось почти столько же. Мы дополнили то же самое обращение (№22760974) новыми ссылками. Можно попросить Вас ещё раз обратить внимание профильных сотрудников на этот же тикет?

Заранее благодарны!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Попросили коллег дополнительно проверить — скоро вернутся с результатами

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Зелюкина

Это беспредел!! Таже самая проблема! Я создала уже 3 обращения! Жду ответа с 22 мая! Предоставила все доказательства! В итоге никаких действий Озон не предпринимает и пишет только однотипные ОТПИСКИ!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Олеся, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номера обращений — посмотрим, почему так задержались

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Зелюкина

Прошу в ближайшее время рассмотреть обращение 26170511 и дать вразумительный ответ!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Поторопим коллег с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Геворг Папоян

Здравствуйте
Меня зовут Папоян Геворг Согомонович
Я являюсь Вашим селлером уже больше года
Так же я купил у Вас премиум аккаунт
Так как мы работаем вместе уже немалое время, я прошу Вас услышать меня и решить вопрос с контентом который у меня безпринципно воруют и отказываются удалять
Я имею ввиду контент карточек товаров, а именно фотографий
Несколько недобросовестных продавцов украли мои фото и я неоднократно писал об этом в поддержку.
На каждую фотографию я трачу очень много времени сил и денег. На 1 фото уходит примерно 40 мин моей работы
Я писал в поддержку 05.03.2023г предоставив все доказательства что контент действительно мой
№23699916 Вот номер данного обращения
Меня проигнорировали и далее закрыли обращение
Я создал 30.05.23г новое обращение №26089761
Но так же до сих пор игнор идет со стороны поддержки
Пожалуйста примите меры, помогите защитить интеллектуальную собственность

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда