Поддержка Тинькофф банка в чате приложения стала работать просто ужасно, не правильно отображаются списания

Пришел исполнительный лист в банк, примерно - 700 рублей, закинул деньги на карту 2 к, деньги списали но в истории это не отобразилось, заказал справку на движение средств, что бы предъявить, когда к приставам пойду, пришла справка без этого списания, заверенная печатью с подписью Темникова Э.Г. Т.е если я бы не изучил бы, что банк там написал и пошел бы завтра к приставам с фальшивым документом, у меня были бы как миннимум несостыковки. Ладно бы просто глюкнуло приложение, как это в последнее время часто бывает, но нет у меня ничего не отображается уже несколько часов, а поддержка утверждает, что никаких списаний по исполнительному не было(ну не считая 88 рублей которые на карте были до того как 2 к закинул). Вопрос такой, что там у вас в банке за беда с обслуживанием происходит?

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Когда к нам поступает исполнительный документ от госорганов, мы сразу накладываем меры на депозитные счета. Остаток по счетам отображаем с учетом наложенных мер, даже если деньги в счет погашения долга еще не перевели. Сам перевод выполняем позднее. Только после этого можем подготовить документ с этим переводом. Пожалуйста, напишите свои ФИО и дату рождения в ЛС, проверим наши консультации.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Nesterenko

А вообще отвечать в поддержке вы стали намного хуже. Не знаю что у вас там произошло, но регресс на лицо!

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Как только банк продали, после этого качество обслуживания снизилось, один из нормальных банков был, но увы...

Ответить
Развернуть ветку
Местный

Уже давно для них важна скорость, а не качество. Выбирая из двух, они уволят того, кто работает с высоким качеством, но чуть менее быстро, чем тот, кто работает быстро, но плохо знает продукты банка и не заинтересован в развитии. Факт.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Местный

А вам нужен корректный ответ на ваш вопрос, или лишь бы что-то ответили, но быстро? Мне на один и тот же вопрос два оператора дали диаметрально противоположные ответы на прошлой неделе.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Ники

Согласна с автором, поддержка стала хуже в последнее время. И это заметно

Ответить
Развернуть ветку
Беженцы с TJ

им уже похер

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда