Здравствуйте, Дмитрий. В категории «Ноутбуки» в Москве высокая конкуренция — здесь лучше подключать однодневные услуги, которые максимально увеличивают количество показов в поиске. Ещё можно подключить «Выделение цветом» или «XL-объявление» — это выделит ваше объявление на фоне других предложений. Важно: услуги «Выделение цветом» или «XL-объявление» не влияют на позицию объявления в поиске, они добавляют выделение цены цветом, делают объявление более заметным за счёт большего количества фотографий на карточке предпросмотра объявления в поиске. Чем выше уровень конкуренции, тем важнее качество объявления. Убедитесь в том, что главное фото привлекает внимание, в описании перечислены все важные характеристики товара, а цена не завышена по сравнению с похожими предложениями у других пользователей. Основные советы по выбору стратегии продвижения мы собрали здесь: https://support.avito.ru/sections/132?articleId=2141.
Здравствуйте, Дмитрий. С платными услугами объявление не всегда поднимается в поиске. Все зависит от покупателя, который ищет товар. Например, некоторые пользователи не доверяют объявлениям на первых позициях, поэтому для них мы опустим предложение чуть ниже. Для покупателей, которые чаще переходят в первые объявления — поднимем, чтобы привлечь их внимание. Чтобы мы могли проверить работу услуг, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля.
Здравствуйте, Дмитрий. В категории «Ноутбуки» в Москве высокая конкуренция — здесь лучше подключать однодневные услуги, которые максимально увеличивают количество показов в поиске. Ещё можно подключить «Выделение цветом» или «XL-объявление» — это выделит ваше объявление на фоне других предложений. Важно: услуги «Выделение цветом» или «XL-объявление» не влияют на позицию объявления в поиске, они добавляют выделение цены цветом, делают объявление более заметным за счёт большего количества фотографий на карточке предпросмотра объявления в поиске.
Чем выше уровень конкуренции, тем важнее качество объявления. Убедитесь в том, что главное фото привлекает внимание, в описании перечислены все важные характеристики товара, а цена не завышена по сравнению с похожими предложениями у других пользователей.
Основные советы по выбору стратегии продвижения мы собрали здесь: https://support.avito.ru/sections/132?articleId=2141.
Avito никогда не признается в своих косяках.
Их девиз "но это не точно" )
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Дмитрий. С платными услугами объявление не всегда поднимается в поиске. Все зависит от покупателя, который ищет товар. Например, некоторые пользователи не доверяют объявлениям на первых позициях, поэтому для них мы опустим предложение чуть ниже. Для покупателей, которые чаще переходят в первые объявления — поднимем, чтобы привлечь их внимание. Чтобы мы могли проверить работу услуг, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля.