Авито заблокировал профиль с рейтингом и отзывами. Ошибка верификации. Без права на ошибку!

Доброго времени суток! На Авито занимаюсь продажей инструмента в наличии и на заказ. Отношусь к этому скорее как к хобби, поэтому всегда рад общению с заинтересованными моим товаром людьми и по возможности стараюсь делать лучшее предложение по цене. Всегда оперативно отвечаю на вопросы и даю полную исчерпывающую информацию. За все время моего сотрудничества с Авито ни одного негативного отзыва, рейтинг 5,0 и около 20 отзывов покупателей. В один прекрасный момент я получаю сообщение следующего содержания:

Кого и чем вводил в заблуждение не уточняется.
Кого и чем вводил в заблуждение не уточняется.

Далее следует блокировка аккаунта. Пытаясь разобраться, что я мог такого написать в сообщениях, что было бы истолковано "как введение покупателей в заблуждение" ничего такого припомнить не смог.

Правда были некоторые моменты предшествующие блокировке , например, мне писали с аккаунтов "покупатели", у которых в продаже был тот же товар, что и у меня. Вывод на ум приходил только один- кто-то пытается недобросовестно конкурировать. И тут как нельзя к стати помогает функция "пожаловаться на объявление". В сети много случаев использования данного "инструмента расправы" над конкурентами, и в большинстве случаев агент поддержки Авито принимает решение не разбираясь в подлинности информации. Благо советов на Ютубе полно - вплоть до фотошопа переписок в вацап, в которых продавец предстает в образе мошенника отказывающегося вернуть предоплату и все в том же духе.

Авито заблокировал профиль с рейтингом и отзывами. Ошибка верификации. Без права на ошибку!

Ну ладно заблокировали, подумал я, бывает. Что нужно пройти верификацию?!? Хорошо! Так даже лучше, ведь аккаунт уже будет проверенный и вызывает доверие у покупателей, ну и вероятно защищает от недобросовестных конкурентов...

проходим проверку.
проходим проверку.

Начало проверки и тут ... .И тут сообщение что"не удалось верифицировать ваш аккаунт, потому что вы ее уже проходили ранее на другом аккаунте". Надо упомянуть, что ранее я не проходил проверку верификацией другого аккаунта, кроме своего.

Однако "версия" с другим верифицированным аккаунтом отпадает, так как система в этом аккаунте уже приняла биометрию, следовательно ранее видео не загружалось. Здесь что то не так...
Однако "версия" с другим верифицированным аккаунтом отпадает, так как система в этом аккаунте уже приняла биометрию, следовательно ранее видео не загружалось. Здесь что то не так...

Позднее обнаружил, что водительское, которое я загружал ранее, уже как бы "просрочено"( постановлением правительства В/У у которых заканчивался срок действия продлены на 3 года), и была мысль что это явилось фактором, вызвавшим сомнения в подлинности документа. На мои просьбы перепроверить информацию, пройти верификацию в ручном режиме, как было сделано для других пользователей сервиса , столкнувшимися с похожей проблемой,ответа не последовало. В очередном ответе на мое обращение и вовсе сообщали о том, что я ранее проходил верификацию на другом аккаунте. То есть сотрудник не определился с "версией", которую мне преподнести в качестве аргумента в отказе восстановления доступу к аккаунту.

Сначала версия 1: "профиль был ранее подтвержден"
Сначала версия 1: "профиль был ранее подтвержден"
А после версия 2. "Фотографии получены, но подлинность не смогли проверить"
А после версия 2. "Фотографии получены, но подлинность не смогли проверить"

Вот и хотелось бы на этом моменте по подробнее. Если подлинность не смогли проверить, то я всячески готов ее подтверждать, документально, визуально , как угодно.

Гарантии защиты я не ощутил... как и помощи в решении проблемы
Гарантии защиты я не ощутил... как и помощи в решении проблемы

В итоге все эти шаблонные ответы не дали внятного объяснения, каким образом я это не я, а аккаунт, который якобы ранее верифицирован мной- вообще-то существует, но назвать хотя бы номер/электронную почту, к которому он привязан сотрудник Авито отказывается сообщать мне (владельцу аккаунта). Вообщем запутать и завести в тупик решение моей проблемы сотрудникам авито легче, чем ее разрешить. Самое интересное, что теперь Авито лишает возможности верификации аккаунта, даже если я вновь создам его. Такие дела.

33
12 комментариев

Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Позднее профиль прошел дополнительную проверку, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Да им до фени. Я предлагал лично прийти к ним в офис для подтверждения личности - отказались. Заблокировали аккаунт, которому было 8 лет и более сотни отзывов.

1
Ответить

Да, соглашусь! Я им высылал все данные, сканы паспорта. Ответ - мы проверили- вы уже верифицированы, а как проверяли и что за аккаунт не скажем, даже если он ваш. Абсурд в чистом виде. Самое интересное, что есть аккаунты с явными нарушениями правил Авито и ничего, никто их не блокирует. Может есть какие-то премиальные услуги от Авито;-)

Ответить

Лохито - и этим все сказано

1
Ответить

Мда совсем с катушек съехали.

1
Ответить

Здравствуйте, Михаил. Чтобы мы могли всё проверить, пожалуйста, напишите почту из вашего профиля на Авито нам в личные сообщения.

Ответить