В каком виде Озон возвращает отменённые заказы

Сегодня забрал отменённый заказ в ПВЗ.

Дата отгрузки16.02.2023 13:00

Обещанная дата доставки19.02.2023

Дата отмены22.02.2023 18:08

Причина отмены Возникли проблемы при обработке заказа

Заказ был отправлен 16 февраля, 22 февраля был отменен (хотя 19 должны были доставить), вернулся без внешней упаковки, залито все какой-то бытовой химией (судя по запаху - что-то типа мистер мускула). Озон, что с вами там случилось, у вас маленькие комиссии и не хватает средств качественно выполнить свои услуги? Выпустите обучающее видео, как снять распаковку возврата, используя всего две руки, у меня это не получилось.

Заказ 74037518-0025

33
22 комментария

Привет, давайте разбираться. Химией залили сам ремень или пакет, в котором он пришёл? Массовых проблем с этим сейчас нет, поэтому будем разбираться с конкретным случаем.

Что касается видео, достаточно закрепить камеру над столом для сборки отправлений, тогда обе руки будут свободны

Комментарий недоступен

6

Залито было всё. Не было мысли распаковать и измерить влажность товара, нюхать его, Я думал, что действительно какая-то работа над ошибками идет. Ну так и выпустите видео, на чём в ваших ПВЗ можно камеру закрепить? Или можно распаковку дома снимать? Распаковку возвратов, а то вы опять не поняли о чем речь.

Я купила штатив -снимаю сборку и разборку. Это не особо помогает, потому что Озон "мы решили не возмещать деньги за возвраты" или как там. Спрашивается, а зачем тогда просят прикрепить фото товара, фото акта возвратов и прочее.
Давайте бороться вместе. Вот недавно покупатель в заявке на возврат сфоткал целый товар - Озон не спрашивая меня товар одобрил. Ну и пришел возврат товар - упаковка разорвана, товар использовали. Озон пишет - мол это ваш предпринимательский риск. Набираюсь сил написать им претензию многоэтажную, пора им уже начать наказывать таких хитрых покупателей, одна административочка и как рукой бы сняло эту болезнь

2

Комментарий недоступен

2

Добрый вечер! Простите, что так надолго пропали.

Проверили детали по этому заказу, к клиенту он так и не попал, но успел испачкаться где-то по дороге. Так, конечно, быть не должно, поэтому в таких случаях стоит создавать обращение в поддержку, коллеги рассмотрят вопрос компенсации. Сделать это нужно в течение 5 рабочих дней после получения возврата.
Для принятия решения нам нужно увидеть, что лежало в заказе при отправке и что оказалось при получении. Поэтому практически для всех спорных случаев мы просим видеозаписи сборки заказа и распаковки возврата — иначе никак не можем убедиться в том, что с вашей стороны при отправке всё было в порядке. Ситуацию обязательно должны рассмотреть со всех сторон, поэтому видео от продавца — веский довод в его пользу и без этого, увы, коллеги могут даже отказать в рассмотрении претензии. Вот тут ещё немного рассказываем о том, как правильно снимать работу с заказами и зачем это нужно: ozon.ru/t/j69aeDw