Думаю что не я один изрядно обрадовался, увидев в приложении царский кэшбэк 100% на оплату Яндекс Плюс. Через пару недель как раз спишется абонентская плата за год, здорово же получить 1990 рублей!
На всякий случай выбрал категорию (чтобы не было как у Альфы в марте, когда они переобулись и категории поменяли).
Здравствуйте.
Мы изменили условия по категории Яндекс Плюс. Сейчас начислим кэшбэк только на оплату подписки за 299 рублей.
Клиентам, которым ранее уже обещали кэшбэк за оплату подписки на больший срок, начислим его автоматически. Также готовы рассмотреть подобные ситуации индивидуально.
С отображением поработаем, чтобы впредь условия были более подробными.
Простите, пожалуйста, за эту ситуацию. Связались с вами, обсудили ее и подобрали решение.
Топ самых тупых рекомендаций от поддержки банка:
Почистить кэш
Переустановить приложение
А по сути, тупое перекладывание ответственности за свои косяки на плечи клиента
Если его удалить, то заново в AppStore не получится установить
А на мой взгляд автор просто докопался со своими вопросами, ради топика на вс и лайкосиков) Хотя все четко и понятно ему сразу ответили, нет так нет, для чего реально этот базар разводить
А на мой взгляд внятное отсутствие условий акции является обманом. Сомневаюсь что все, кто увидел кешбэк 100%, уточнили у поддержки, какие там условия.
Вы, очевидно, считаете нормальным, когда в магазине с ценой обманывают или на рынке обвешивают и гниль подкладывают.
Ну мало ли что там на ценнике написано.
@Тинькофф на мой взгляд клиент прав! А поддержка его в заблуждение вводит.