Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
Рикша Hyundai

Кэшбэк 100% за Яндекс Плюс от Тинькова? Нет, мы ошиблись!

Думаю что не я один изрядно обрадовался, увидев в приложении царский кэшбэк 100% на оплату Яндекс Плюс. Через пару недель как раз спишется абонентская плата за год, здорово же получить 1990 рублей!

На всякий случай выбрал категорию (чтобы не было как у Альфы в марте, когда они переобулись и категории поменяли).

Кэшбэк 100% за Яндекс Плюс от Тинькова? Нет, мы ошиблись!

Выбрал, все вроде ок, но не покидает подозрение что не бывает такой щедрости. Пишу в чат, и вуаля! Нет, только для новых клиентов, и только 299 рублей:

Как же так? Ведь никакой информации и сноски нет! Ведь о таком надо писать сразу! Но видимо, у меня не очищен кеш (кто бы знал, что это такое, ведь я не браузером пользуюсь).
Как же так? Ведь никакой информации и сноски нет! Ведь о таком надо писать сразу! Но видимо, у меня не очищен кеш (кто бы знал, что это такое, ведь я не браузером пользуюсь).
Задаю уточняющий вопрос, почему там ничего не написано и отсутствует знак вопроса с информацией. Ответ прекрасен: они решили таки дописать условия! 
Задаю уточняющий вопрос, почему там ничего не написано и отсутствует знак вопроса с информацией. Ответ прекрасен: они решили таки дописать условия! 
И опять про этот несчастный кеш, который все испортил и не позволил мне ознакомиться с условиями. 
И опять про этот несчастный кеш, который все испортил и не позволил мне ознакомиться с условиями. 
Кэшбэк 100% за Яндекс Плюс от Тинькова? Нет, мы ошиблись!

Но я человек настойчивый, обратился за помощью к товарищу, который тоже успел выбрать эту категорию. Вопросик там есть, и… ну нет там ничего про 299 рублей! Понимайте как хотите! Что такое «первая оплата»? Про что это? О чем?

Кэшбэк 100% за Яндекс Плюс от Тинькова? Нет, мы ошиблись!

Может поверить на слово? Но нет, вот же советуют почитать условия.

Кэшбэк 100% за Яндекс Плюс от Тинькова? Нет, мы ошиблись!

Мелким шрифтом, все как мы любим. Открываем pdf - и нет там ничего! Ровным счетом, просто стандартные условия. По крайней мере, на текущий момент по ссылке, доступной под выбором категорий:

Кстати, в таких документах обязательно должна указываться дата добавления или изменения, плюс версии этого документа, если менялась редакция. Прямо на титульном листе. Даже у ушлого Альфабанка это есть. Но у Тинькова это стыдливо спрятано на последней страницы внизу. Судя по всему, редакция от 28 октября 2022:

Кэшбэк 100% за Яндекс Плюс от Тинькова? Нет, мы ошиблись!

Что имеем по факту: у меня в приложении вопросик так и не появился, внятных инструкций по сбросу кеша приложения нет (и быть не может, надо полагать). Условия невнятные, нигде не прописаны, поддержка толком ничего сказать не может.

Банк Тиньков не желает отвечать за свои косяки, не обновляет информацию об акциях, и по сути вводит клиентов в заблуждение. Попросту - обманывает!

В «рамках лояльности» предлагают с барского плеча «перевыбрать категорию, если есть такая возможность» 🤣

UPD: проблема решена. Связались с менеджером программы лояльности, он уверил что для пользователей, которые выбрали категорию до изменений, вопрос с начислениями будет решен.

66
реклама
разместить
28 комментариев

Здравствуйте.

Мы изменили условия по категории Яндекс Плюс. Сейчас начислим кэшбэк только на оплату подписки за 299 рублей.

Клиентам, которым ранее уже обещали кэшбэк за оплату подписки на больший срок, начислим его автоматически. Также готовы рассмотреть подобные ситуации индивидуально.

С отображением поработаем, чтобы впредь условия были более подробными.

Простите, пожалуйста, за эту ситуацию. Связались с вами, обсудили ее и подобрали решение.

1

Топ самых тупых рекомендаций от поддержки банка:
Почистить кэш
Переустановить приложение

А по сути, тупое перекладывание ответственности за свои косяки на плечи клиента

7

Если его удалить, то заново в AppStore не получится установить

А на мой взгляд автор просто докопался со своими вопросами, ради топика на вс и лайкосиков) Хотя все четко и понятно ему сразу ответили, нет так нет, для чего реально этот базар разводить

6

А на мой взгляд внятное отсутствие условий акции является обманом. Сомневаюсь что все, кто увидел кешбэк 100%, уточнили у поддержки, какие там условия.
Вы, очевидно, считаете нормальным, когда в магазине с ценой обманывают или на рынке обвешивают и гниль подкладывают.
Ну мало ли что там на ценнике написано.

2

@Тинькофф на мой взгляд клиент прав! А поддержка его в заблуждение вводит.

3
Раскрывать всегда
Apple отключит сквозное шифрование в iCloud для пользователей в Великобритании

После новостей о требовании местных властей предоставить доступ к зашифрованным данным пользователей iCloud по всему миру.

Источник: Apple / The Verge
1010
66
22
11
11
Кровавое Mi-6 или это другое?
реклама
разместить
🔥 Криптовалюта – это реально деньги будущего?

Смотрю на рынок и думаю: 10 лет назад Биткоин стоил $1, а сейчас почти $100K. Кто-то успел вложиться, кто-то нет.

HP установила обязательное 15-минутное ожидание на телефонной линии техподдержки — а через три дня отменила изменения из-за критики

Производитель компьютерной техники хотел сократить количество обращений.

Источник фото: Kozhikode Directory
2828
55
11
Бесят боты в поддержке
«Аэрофлот» запустит прямые рейсы на китайский Хайнань из Санкт-Петербурга, Казани и Уфы

На фоне роста турпотока из России.

66
Ozon начнёт удерживать с продавцов расходы на услуги курьеров, если покупатель не принял заказ или отменил его, когда курьер был в пути

Раньше продавец оплачивал «последнюю милю» — доставку до ПВЗ, постамата или в руки — только при успешной покупке или возврате.

Источник фото: РБК
77
33
11
Продавцы в свою очередь заявили, что они и не продавцы вовсе, а лица, предоставляющие услуги по передаче товаров на бартерной основе покупателям, тем самым уверяют, что к ним данная комиссия не относится. Ozon они рекомендовали заняться поиском тех самых продавцом, к которым они собрались применять комиссию.
Реклама компьютерного клуба. Как проводить через себя 90% всего рекламного трафика и стать лидером региона?

Всем привет! Меня зовут Исмаил, я занимаюсь лидогенерацией для бизнеса под ключ. Привлекаю трафик из Яндекса, ВКонтакте, Авито и Телеграма.

«У нас электричество заканчивается»: директор по развитию ИИ «Яндекса» предупредил о нехватке энергии для обучения моделей

Эксперты отмечают, что дефицит может возникать в некоторых регионах, но проблем с производством электричества в стране нет.

Фото ТАСС
5757
88
11
Если Абхазии даром энергию не отдавать, то и Яндексу хватит. Хотя чего это я? Лучше Абхазии даром, а россиянам тариф повысить.
[]