Кэшбэк 100% за Яндекс Плюс от Тинькова? Нет, мы ошиблись!

Думаю что не я один изрядно обрадовался, увидев в приложении царский кэшбэк 100% на оплату Яндекс Плюс. Через пару недель как раз спишется абонентская плата за год, здорово же получить 1990 рублей!

На всякий случай выбрал категорию (чтобы не было как у Альфы в марте, когда они переобулись и категории поменяли).

Кэшбэк 100% за Яндекс Плюс от Тинькова? Нет, мы ошиблись!

Выбрал, все вроде ок, но не покидает подозрение что не бывает такой щедрости. Пишу в чат, и вуаля! Нет, только для новых клиентов, и только 299 рублей:

Как же так? Ведь никакой информации и сноски нет! Ведь о таком надо писать сразу! Но видимо, у меня не очищен кеш (кто бы знал, что это такое, ведь я не браузером пользуюсь).
Как же так? Ведь никакой информации и сноски нет! Ведь о таком надо писать сразу! Но видимо, у меня не очищен кеш (кто бы знал, что это такое, ведь я не браузером пользуюсь).
Задаю уточняющий вопрос, почему там ничего не написано и отсутствует знак вопроса с информацией. Ответ прекрасен: они решили таки дописать условия! 
Задаю уточняющий вопрос, почему там ничего не написано и отсутствует знак вопроса с информацией. Ответ прекрасен: они решили таки дописать условия! 
И опять про этот несчастный кеш, который все испортил и не позволил мне ознакомиться с условиями. 
И опять про этот несчастный кеш, который все испортил и не позволил мне ознакомиться с условиями. 
Кэшбэк 100% за Яндекс Плюс от Тинькова? Нет, мы ошиблись!

Но я человек настойчивый, обратился за помощью к товарищу, который тоже успел выбрать эту категорию. Вопросик там есть, и… ну нет там ничего про 299 рублей! Понимайте как хотите! Что такое «первая оплата»? Про что это? О чем?

Кэшбэк 100% за Яндекс Плюс от Тинькова? Нет, мы ошиблись!

Может поверить на слово? Но нет, вот же советуют почитать условия.

Кэшбэк 100% за Яндекс Плюс от Тинькова? Нет, мы ошиблись!

Мелким шрифтом, все как мы любим. Открываем pdf - и нет там ничего! Ровным счетом, просто стандартные условия. По крайней мере, на текущий момент по ссылке, доступной под выбором категорий:

Кстати, в таких документах обязательно должна указываться дата добавления или изменения, плюс версии этого документа, если менялась редакция. Прямо на титульном листе. Даже у ушлого Альфабанка это есть. Но у Тинькова это стыдливо спрятано на последней страницы внизу. Судя по всему, редакция от 28 октября 2022:

Кэшбэк 100% за Яндекс Плюс от Тинькова? Нет, мы ошиблись!

Что имеем по факту: у меня в приложении вопросик так и не появился, внятных инструкций по сбросу кеша приложения нет (и быть не может, надо полагать). Условия невнятные, нигде не прописаны, поддержка толком ничего сказать не может.

Банк Тиньков не желает отвечать за свои косяки, не обновляет информацию об акциях, и по сути вводит клиентов в заблуждение. Попросту - обманывает!

В «рамках лояльности» предлагают с барского плеча «перевыбрать категорию, если есть такая возможность» 🤣

UPD: проблема решена. Связались с менеджером программы лояльности, он уверил что для пользователей, которые выбрали категорию до изменений, вопрос с начислениями будет решен.

66
28 комментариев

Здравствуйте.

Мы изменили условия по категории Яндекс Плюс. Сейчас начислим кэшбэк только на оплату подписки за 299 рублей.

Клиентам, которым ранее уже обещали кэшбэк за оплату подписки на больший срок, начислим его автоматически. Также готовы рассмотреть подобные ситуации индивидуально.

С отображением поработаем, чтобы впредь условия были более подробными.

Простите, пожалуйста, за эту ситуацию. Связались с вами, обсудили ее и подобрали решение.

1
Ответить

Топ самых тупых рекомендаций от поддержки банка:
Почистить кэш
Переустановить приложение

А по сути, тупое перекладывание ответственности за свои косяки на плечи клиента

7
Ответить

Если его удалить, то заново в AppStore не получится установить

Ответить

А на мой взгляд автор просто докопался со своими вопросами, ради топика на вс и лайкосиков) Хотя все четко и понятно ему сразу ответили, нет так нет, для чего реально этот базар разводить

6
Ответить

А на мой взгляд внятное отсутствие условий акции является обманом. Сомневаюсь что все, кто увидел кешбэк 100%, уточнили у поддержки, какие там условия.
Вы, очевидно, считаете нормальным, когда в магазине с ценой обманывают или на рынке обвешивают и гниль подкладывают.
Ну мало ли что там на ценнике написано.

2
Ответить

@Тинькофф на мой взгляд клиент прав! А поддержка его в заблуждение вводит.

3
Ответить