Кэшбэк 100% за Яндекс Плюс от Тинькова? Нет, мы ошиблись!
Думаю что не я один изрядно обрадовался, увидев в приложении царский кэшбэк 100% на оплату Яндекс Плюс. Через пару недель как раз спишется абонентская плата за год, здорово же получить 1990 рублей!
На всякий случай выбрал категорию (чтобы не было как у Альфы в марте, когда они переобулись и категории поменяли).
Выбрал, все вроде ок, но не покидает подозрение что не бывает такой щедрости. Пишу в чат, и вуаля! Нет, только для новых клиентов, и только 299 рублей:
Но я человек настойчивый, обратился за помощью к товарищу, который тоже успел выбрать эту категорию. Вопросик там есть, и… ну нет там ничего про 299 рублей! Понимайте как хотите! Что такое «первая оплата»? Про что это? О чем?
Может поверить на слово? Но нет, вот же советуют почитать условия.
Мелким шрифтом, все как мы любим. Открываем pdf - и нет там ничего! Ровным счетом, просто стандартные условия. По крайней мере, на текущий момент по ссылке, доступной под выбором категорий:
Кстати, в таких документах обязательно должна указываться дата добавления или изменения, плюс версии этого документа, если менялась редакция. Прямо на титульном листе. Даже у ушлого Альфабанка это есть. Но у Тинькова это стыдливо спрятано на последней страницы внизу. Судя по всему, редакция от 28 октября 2022:
Что имеем по факту: у меня в приложении вопросик так и не появился, внятных инструкций по сбросу кеша приложения нет (и быть не может, надо полагать). Условия невнятные, нигде не прописаны, поддержка толком ничего сказать не может.
Банк Тиньков не желает отвечать за свои косяки, не обновляет информацию об акциях, и по сути вводит клиентов в заблуждение. Попросту - обманывает!
В «рамках лояльности» предлагают с барского плеча «перевыбрать категорию, если есть такая возможность» 🤣
UPD: проблема решена. Связались с менеджером программы лояльности, он уверил что для пользователей, которые выбрали категорию до изменений, вопрос с начислениями будет решен.
Здравствуйте.
Мы изменили условия по категории Яндекс Плюс. Сейчас начислим кэшбэк только на оплату подписки за 299 рублей.
Клиентам, которым ранее уже обещали кэшбэк за оплату подписки на больший срок, начислим его автоматически. Также готовы рассмотреть подобные ситуации индивидуально.
С отображением поработаем, чтобы впредь условия были более подробными.
Простите, пожалуйста, за эту ситуацию. Связались с вами, обсудили ее и подобрали решение.
Да, спасибо. Добавил апдейт в пост.
💛💛💛
Топ самых тупых рекомендаций от поддержки банка:
Почистить кэш
Переустановить приложение
А по сути, тупое перекладывание ответственности за свои косяки на плечи клиента
Если его удалить, то заново в AppStore не получится установить
А что было с Альфой, как они переобулись?
Открыли интересные категории кешбека на новый месяц, потом опомнились, и всем, кто ещё не успел выбрать, поменяли на непойми что. Мол, ошибка была, простите, мы не хотели.
Справедливости ради, всем кто успел выбрать - категории оставили.
Так вроде поменяли тогда когда первый набор наоборот не устроил, соответственно те кто выбрал довольные а те кто были не оч рады таким категориям им и поменяли, я помню именно так это
Нет, сначала были категории типа фастфуда, развлечений и ещё чего-то интересного. Потом переделали на непопулярные, я на март даже выбирать их не стал.
Мне наоборот на март предложили 25го февраля плохие. Я ждал до последнего и с 1 марта в 0 часов получил выбор из вполне приемлемых (техника, транспорт и т.д.) вместо тех, которые выбирать не хотел. И многие кто ждал до последнего также получили другой набор.
Ну в принципе тоже решение вопросе с назойливым клиентом :)
А на мой взгляд автор просто докопался со своими вопросами, ради топика на вс и лайкосиков) Хотя все четко и понятно ему сразу ответили, нет так нет, для чего реально этот базар разводить
А на мой взгляд внятное отсутствие условий акции является обманом. Сомневаюсь что все, кто увидел кешбэк 100%, уточнили у поддержки, какие там условия.
Вы, очевидно, считаете нормальным, когда в магазине с ценой обманывают или на рынке обвешивают и гниль подкладывают.
Ну мало ли что там на ценнике написано.
@Тинькофф на мой взгляд клиент прав! А поддержка его в заблуждение вводит.
Так в чем проблема и косяки, просто так написано как будто вы столкнулись с реальной проблемой. А по факту дело в иконке "вопросика", по поводу которого вам и так ответили
Проблема в том что условия не обозначаются, поэтому могут быть по-разному трактованы.
Вам в следующий раз дадут кредит под 5%, а потом выяснится что они забыли в договор вписать ещё один пункт, по которому 5% для новых клиентов на первые 1000 рублей, а на все что выше 25%. А че такого? Вам бы в чате ответили если бы вы спросили! Вы же будете условия оспаривать? Будете! Или нет?
Ну да, так себе если смотреть чисто со стороны потребителя. Если глобально, то какие-то детские разборки, ради разборок. Ну серьезно, у банков что сейчас проблем по серьезней нет?))
Детские разборки на уровне одного конкретного клиента. На уровне тысяч клиентов мелкое жульничество выливается в существенные суммы.
сейчас с вас еще двойную сумму спишут с пометкой "незаконное обогащение"
Не вводите автора в заблуждение.
окай(((
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Детально проверим ситуацию.
кек у меня тоже оно было для выбора, даже выбирать не стал ибо сразу как-то предполагал что только месячная абонка, но даже с таким барским кб "оно нам и нахой не надо"
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Даже здесь умудрились обвинить клиента: кэш надо чистить! Это здец.
Чистка кеша - любимая отговорка для отправления своих косяков.
У меня ситуация смешнее.
Появилась эта категория в апрельской выборке.
Тоже никаких знаков вопроса.
Но! Я ранее подключил в Тинькоф 100% кешбек на опцию Пакет в составе ЯПлюс (система такая - первые 30 бесплатно и далее 100% кешбек в течение 2 месяцев)
Пишу в поддержку "Что за 100% кешбек ЯПлюс в категории на апрель? И связано ли это с моей подпиской на опцию Пакет?"
В итоге поддержка начала меня спрашивать: "А что за опция Пакет в составе ЯПлюс и как вы ее подключали?"
Ну, и закрыли обращение.
P.S. Сейчас вижу что расшифровали "100% кешбек ЯПлюс" - за первую покупку.
Даже после расшифровки не написано что максимум 299 рублей. И не понятно, что такое «первая оплата». Надо писать «для новых клиентов Плюса»
Поддерживаю автора. Тоже не понял этой ситуации. Изначально комментарии одни для категории, в конечном счете ввели уточнение про 299 рублей. Ведь это дезинформирует и ущемляет права пользователей Ваших сервисов. Большая часть пользователей оформила подписку, не зная о дополнительных условиях, прописанных Вами позже. Где рассылка всем пользователям, оформившим уже этот кэшбэк, уведомлений об изменении порядка его начисления с предложением, например, изменить эту категорию кэшбэка, если он не подходит? Ведь ничего не было. Просто уточнились и все)) Я, кстати, тоже в числе дезинформированных. Подключил себе категорию и получается, что зря. Хорошо, что хоть не успел оформить подписку. 🤦♂️