Уже более недели не могу получить доступ к банку… При вводе номера предлагает создать карту, которая у меня есть. Восстановить доступ пытался - полный игнор на отправленные документы, полный игнор по почте, полный игнор по телефону. Хотел бы закрыть счет, но предупреждаю ребят, только через прокуратуру видимо!
Закрывал Озон Счет через поддержку, все нормально было. Видимо с банком сложнее.
Если попробовать им позвонить, то услышите, что до ответа 1 минута и так неделю звонков, пробовал даже с разных номеров. В чате отвечает бот, на почте отвечает бот, что мол зайдите на сайт. И смех, и грех.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, ваш ID (первые цифры любого заказа до тире). Мы всё проверим и постараемся помочь.
0118517340
Комментарий недоступен
Здравствуйте! У меня проблема с рассрочкой! Длится она уже с 02 февраля 2023 года по настоящее время! Вопрос до сих пор не решен! Номер заявки 10421857. Пишу каждый день в поддержку!
Суть в чем: пользовалась всегда рассрочкой ОЗОН, пока не наступил январь 2023 года. Я сделала заказ, оплатила его рассрочкой, но заказ был отменен и не получен, но сумма была включена в договор в размере 225 руб. Теперь в моем личном кабинете висит задолженность уже за 3 месяца в размере 675 руб. Да я уже готова и ее оплатить, только система не дает, деньги списываются и возвращаются обратно, так как этот долг за мной не числится. Плюс уже столько денег ушло в никуда. Списываются деньги, а задолженность не меняется! Пошел уже 3 месяц и служба Ваша никак не может решить вопрос. Я уже готова закрыть полностью рассрочку, но не могу этого сделать , так как система деньги с карты списывает и обратно возвращает. И отказаться от нее! Помогите с решением вопроса. У других за месяц вопрос решается, а у меня уже третий пошел!!!!!