МТС отключают подписки при смене владельца номера

UPD: подписку вернули. Связалась служба МТС в сообщениях и оперативно помогли. Спасибо МТС за оперативное решение!

Всем доброго времени суток!
Хочу поделиться интересной ситуацией. Являюсь абонентом МТС с текущим номером с 2014 года. Пользуюсь тарифом "Тарифище" (сейчас название "Тарифище 082018"). В 2019 году подключил подписку "Онлайн кинотеатры" (сейчас название "Онлайн кинотеатры 2019"). Эта подписка тогда ещё в МТС ТВ (ныне KION) давала доступ к 4 онлайн кинотеатрам при сумме 590 р/месяц. Самым важным преимуществом было, что при подключении подписки оплата нужна была только за подписку, "Тарифище" становился бесплатным. И так счастливо жил я до 26.03.2023: получил сообщение о необходимости подтверждения паспортных данных. Т.к. в 2014 ещё учился в школе и сим-карта оформлялась на маму - решил наконец совместить приятное с полезным: подтвердить паспортные данные и переоформить номер на себя. Пришли в салон с владельцем номера (мамой). Сотрудник МТС сообщил только, что нужны паспорта и услуга будет стоить 355 рублей. Говорю, что паспорта с собой и про оплату знаю. После этого сотрудник провёл переоформление. Дал подписать документы и я довольный поехал к дому. В пути получаю сообщение, что услуга "Онлайн кинотеатры 2019" отключена и вижу в личном кабинете, что теперь мой тариф будет стоить 910 р/месяц.

Сообщение об отключении подписки
Сообщение об отключении подписки

Далее была трагикомедия в трёх актах:
1. Сначала решил, что это какая-то ошибка: решил сначала воспользоваться чатом в приложении - там всё оказалось глухо, сотрудник службы поддержки сказал, что помочь не может и направлял в салон с фразами: "Как говорится кто накосячил"

Результат обращения в чат приложения МТС.
Результат обращения в чат приложения МТС.

2. Решил позвонить в службу поддержки. Прождал ~5 минут, но дозвонился до оператора. Оператор сначала вник в ситуацию: сказал, что понимает меня и очень жалко, что так вышло и что сейчас попробует что-то сделать. После 10 минут диалога сказала, что сходит к руководству и спросит, что делать в данной ситуации. Обещала набрать в течении 20-30 минут. Прошло 3 часа и звонка так и не дождался. Параллельно со мной позвонила и мама в МТС: оператор ей сказала, что посмотрела условия и пункта об отмене подписок при смене владельца номера не нашла и так же советовала написать претензию.

3. После обещания звонка от оператора решил доехать до салона где переоформлялся и спросить у сотрудника: что можно сделать? Сотрудник сначала доказывал, что подписка ещё действует: на что я долго объяснял, что ключевое слово тут "ещё". Потом он проверил и сказал, что очень странно: предупреждений никаких не было у него о возможной отмене подписки - всё должно было остаться. Но сказал, что ничем помочь не может: разве что принять претензию.

В итоге в салоне связи МТС написал претензию и отдал сотруднику (сотрудник очень удивился, что оказывается можно попросить копию с подписью и датой принятия претензии). Обещали дать ответ в срок до 10 дней (по закону).

Вот собственно описание ситуации. Пишу, чтобы обратить внимание - если есть выгодные подписки, то номер лучше не переоформлять - и спросить совета: может есть ещё какие способы связаться с МТС и попробовать вернуть подписку.

P.S.: по сути подписка на онлайн кинотеатры - одно из немногих, что удерживало в данном операторе (т.к. качеством связи разочарован). В случае отказа в претензии видимо придётся искать других операторов связи.

44
12 комментариев

Вроде очевидно же, что при переоформлении всё слететь должно. Я даже не представляю как иначе может быть.

А так да, на одном из номеров до сих пор на этой опции сижу, прикольно, 590 с подпиской , хотя уже и мало полезной

Ну странно, что об этом не говорят в салоне. Сотрудник вообще сказал, что тарифы бывает слетают, но он получает предупреждение об этом и говорит. Ну и номер же не меняется, поменялся владелец: а услуги привязаны к номеру, насколько я понимаю

Александр, сожалеем, что ситуация сложилась подобным образом. Напишите, пожалуйста, номер и ФИО владельца нам в личные сообщения, мы проверим статус вашего обращения.

Добрый день!
Отписался в личные сообщения. Надеюсь, что поможете с решением проблемы