21 марта начался процесс переноса номера в Тинькоф: мне привезли симку, подписан был договор.
И в этот же день оператор Билайн позвонила мне с предложением отменить перенос, выпустить новую симку, обновить какие-то настройки (мол, она сама что-то обновит по моему номеру) и после этого сравнить - изменилось ли что-то в лучшую сторону или нет. Поскольку я, действительно, ни разу не меняла симку. я решила дать шанс Билайну и попробовать - а не изменится ли что-то. Тем более, мне предложили скидку на мой тарифный план.
Перенос отменили, Тинькоф прислал об этом смс. Также 21 марта пришло смс от Билайн с новыми условиями по моему тарифу и благодарностью за то, что я осталась)
Сотрудники не могут вам прямо словами сказать - "бегите быстрее!". Они вам дают это понять другим способом. Я бы поблагодарил их )
я чего-то не знаю?))
То есть вы 15 числа написали заявление о блокировке номера, а потом вопрос, вы отменили первое заявление или написали новое, о переносе? Я понимаю, что кажется логичным, мол новое заявление должно отменить предыдущее, но это не так, если первое уже ушло в работу. Тогда получается, что билайн выполнил именно то, что вы просили. И никак не "самовольно" заблокировал номер.
Игорь, мой вы хороший, давайте еще разок:
- 16 числа с моей стороны было ПИСЬМЕННОЕ заявление об отмене блокировки.
- 21 числа был РАЗГОВОР по телефону с сотрудником Билайн результат которого: отмена блокировки номера (с подтверждением операции по смс) и фиксация новых условий на ГОД (подтверждение операции в смс и новые условия в ЛК)
Здравствуйте, Екатерина! Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. :( Мы хотели бы разобраться во всём более детально.
Для этого просим написать ваш номер, ФИО владельца по договору в личные сообщения.
@билайн мне тоже очень жаль, что:
- ваша компания не отвечает за свои слова - говорит одно, а делает другое
- что ваша компания откровенно ВРЕТ
- что мой рабочий день сорван
- что я должна тратить свое время сейчас на все эти скандалы, интриги, расследования, вместо того ,чтобы спокойно работать как я планировала
Вы принесли кучу геморроя, а в ответ просто "нам жаль". И все.
@билайн А давайте еще проще сделаем. У этой ситуации уже есть номер в вашей системе. № 2263427614.