СберЛогистика и их постоянные фразы "Ожидайте рассмотрения заявки"

Висит на возврате, но обратный трек номер СберЛогистики не показывает.
Висит на возврате, но обратный трек номер СберЛогистики не показывает.

#жалобаавито

#жалобасберлогистика
Всем добрый день.
Выложил на Авито квадрокоптер DJI за 60 тыс.
Заказали Авито доставкой (часто ей пользовался, но никогда не отправлял СберЛогистикой), и в этот раз подумал, что отправляю дорогую вещь, и что почтой как-то боязно отправлять. Думаю… дай-ка отправлю «богатой» компанией СберЛогистика.
_______
Тадададам…
________
Отправлял в Питер из Мск
Туда дошло за 4 дня. На 5 день пришел покупатель. Отказался от покупки и с 20 марта посылка весит на возврате.
22 марта звоню в поддержку СберЛогистики со словами — "Чего стоим, кого ждем?". На что милый голос в трубку (отдать должное работают там милые девчонки, которые совсем не в чем не виноваты, но сидят и выслушивают претензии) успокаивает меня и говорит, что вот-вот отправят.
23 марта присваивают обратный трек номер посылки RP562759593
Ну и дальше как у всех. Посылка лежит и не двигается. Звоню в поддержку каждый день, что-то постоянно оставляю (со слов менеджеров), какие-то обращения, которые никто не рассматривает.

СберЛогистика и их постоянные фразы "Ожидайте рассмотрения заявки"

Писал им на почту help@sblogistica. ru
Но кроме сообщения, что они все приняли. И ответа менеджеров на горячей линии, что они разбираются ничего нет!

СберЛогистика и их постоянные фразы "Ожидайте рассмотрения заявки"

Я ничего не говорю, со всеми бывает. Потеряли посылку/украл работник ПВЗ увидев дорогую вещь — без разницы, НО ПУСТЬ вернут указанную стоимость. Нет же они тянут до последнего, на дурака чтоль?
Думают, что забудется 60 тыс.
А вот и нет, не получится добиться так, буду писать заявление в компетентные органы. Отправляйте посылки старой доброй Почтой России! За ними таких частых проблем замечено не было!

4 комментария

Добрый день! Заказ прибыл на конечный склад. Привезем в пункт выдачи в ближайшее время. В день доставки вам поступит СМС

Здравствуйте, Андрей.
По информации наших партнёров заказ уже приехал, и вы забрали его. Извините, что срок доставки оказался больше ожидаемого. Мы проработаем эту ситуацию с партнёрами, чтобы она не повторилась.

Все проверим и вернемся

Здравствуйте, Андрей.
Уточним информацию по этому заказу и вернёмся к вам с ответом.
Если заказ будет признан утерянным, мы попросим вас заполнить запрос на компенсацию.