Почта Global потеря нервов, времени, денег

История 1 посылки PGB-93215680

Начну с того, что я постоянный клиент и делаю заказы на доставку в почта global несколько раз в месяц.

Итак, посылку доставили и приняли быстрее, чем я заполнила декларацию, мне прислали 2 фото содержимого. После чего я внесла информацию и стала ждать счет.

13.03 посылка отправлена на упаковку.

16.03 поздно вечером присылают сообщение "ne hvataet Ultra omega"

Я с телефона захожу на сайт (мобильного приложения у почты global нет) добавляю позицию ultra omega в декларацию, отписываюсь оператору, о том, что добавила омегу.

17.03 поддержка опять возвращает посылку на редактирование с комментарием, что в посылке 25 предметов, а в декларации 27.

Шлю счёт из магазина, где 26 предметов.

Сама проверяю декларацию - вижу 2 строчки с ультра омегой (получается, что она была мною внесена изначально правильно).

Поддержка отправили какой-то запрос для уточнения на склад.

18.03 удаляю лишнюю строчку омегу 3 и опять отправляю посылку на упаковку.

19.03 получаю сообщение от поддержки "4 банки д3 удалили из декларации, товары не присутствовали в посылке"

Я удивляюсь, 17.03 мне писали, что в посылке 25 товаров, а 19.03 их осталось 22????

20.03 поддержка пишет "склад проверял информацию, посылку фотографировали. 4 банки д3 отсутствовали. Обратитесь в магазин за выяснением"

Самое интересное на фото отчётливо видно, что 4 банки д3 были в посылке, шлю им скриншот где красным обведены 4 банки.

Поддержка "посылка перепроверена - информация достоверна, перепроверял лично начальник склада"

Я требую повторно посмотреть на фото и прояснить, куда делись 4 банки д3.

Почта G отправляют повторно запрос на склад. Ответ склада: не хватает омеги 3 в посылке.

То есть неделю мы не можем сосчитать сколько предметов в посылке и чего не хватает? Чудесный сервис не правда ли? Переписки и нервотрепки на неделю!

20.03 Требую компенсировать неудобства и предоставить скидку, уточняю каждый день статус претензии.

31.03 ответ на претензию не получен. Только отписки, что моя претензия в очереди.

Почта Global потеря нервов, времени, денег
Почта Global потеря нервов, времени, денег
Почта Global потеря нервов, времени, денег
Почта Global потеря нервов, времени, денег
Почта Global потеря нервов, времени, денег
22
3 комментария

Добрый день! Ваше обращение принято, мы проведем проверку и вернемся с обратной связью!
С уважением, «Почта Global».

Ответить

Добрый день. Благодарю вас. Ответ от специалистов по претензии жду с 20.03.2023

Ответить

Добрый день. Хотелось бы получить уже хоть какой-то ответ на мою претензию. И уже действовать дальше.

Ответить