Про Авито, но не про блокировки

Не первый раз вижу посты, в которых покупатель или продавец ведут себя дерзко.

Когда можно зарегистрироваться и писать оскорбления и спам, и при этом не будет возможности оставить отзыв, ибо нет объявления и якобы не на что оставлять отзыв. Зато покупатель сможет легко оставить негативный отзыв.

И поэтому у меня возник вопрос к Авито - а с чего Вы решили, что поощрять подобное поведение это нормально?

Если "кто-то разберётся с таким", то зачем создавать конфликты?

6 комментариев

Здравствуйте. Авито не участвует в переписке между пользователями, поэтому если продавец или покупатель ведут себя некорректно, собеседника можно добавить в чёрный список, так этот пользователь больше не сможет вам написать. Пока оставить отзыв можно только на продавца. Но мы учитываем пожелания пользователей, поэтому, возможно, в будущем добавим возможность оставлять отзывы и на покупателей. При этом продавец уже сейчас может оспорить отзыв, если в нём описана недостоверная информация. Для этого необходимо нажать на кнопку «Обжаловать в поддержке» и описать ситуацию. Если отзыв оставлен с нарушениями, мы скроем его.

Ответить
Комментарий удалён автором поста

Добавить возможность оставлять отзывы элементарно, но этого почему-то не происходит.

Ответить

# авито. "Но мы учитываем пожелания пользователей, поэтому, возможно"... "учитываем" и "возможно" не согласуются по смыслу, улавливаете? "Учитываем", значит что-то делаем, в вашем случае фраза должна быть "возможно мы учтем и возможно добавим возможность". А оспаривать отзывы неадекватов удовольствие я вам скажу так себе. Не вешайте хотя бы людям лапшу на уши, почти год назад я писАла в вашу техподдержку, что мне не вернули товар взамен другого больше размером и я смогла оставить отзыв, на vc десятки постов о лживых отзывах конкурентов и недообследованных личностей, что вы там до сих учитываете? расскажите пожалуйста!

Ответить