Ozon: заказы для последующих отмен, магазин заблокировали, поддержка Ozon игнорирует

Мы на Ozon не так давно, зарегистрировались в январе, активно начали продавать в феврале-марте. У нас сезонный товар – кашпо ручной работы – и товар быстро, что называется, зашел на площадке. Рейтинг рос. Продажи шли своим чередом и ничего не предвещало…

7.3K7.3K показов
4.1K4.1K открытий

Покупатель может отменять заказы по разным причинам, и не всегда в этом есть злой умысел. Возможно, он действительно допустил ошибку при оформлении заказа или появилась необходимость его изменить из-за непредвиденных обстоятельств.
В данном случае прислушались к вашему мнению и изучим истории покупок и отмен клиента — именно так сможем выяснить всю ситуацию и принять решение. Проводить эту проверку будем объективно, без предвзятого отношения и с учётом всех факторов.

Безусловно, что отмена заказов негативно сказывается на рейтинге магазина и может привести к временной блокировке. Но важно учитывать один нюанс, что при расчёте показателей не учитываем отправления, которые покупатель отменил самостоятельно. Но в любом случае, отмена не должна рассматриваться как что-то негативное или подозрительное. Такие ситуации бывают, и важно найти компромиссное решение.

Берём плату за обратную логистику, так как свои услуги полностью выполнили и считаем это справедливым. Конечно, случаи бывают разными, например, когда отменяем заказ сами — продавец ничего не платит: ozon.ru/t/2GB15kV
Эквайринг — одна из составляющих частей комиссии за продажу, в таких ситуациях её не начисляем.

Видим, что в обращении ответили верно. Наша команда поддержки готова помочь продавцам решить любые вопросы. Проводим регулярное обучение и повышаем профессионализм специалистов — является ключевым фактором, который помогает быть в курсе последних изменений и новых функций.

Также не преследовали цели оскорбить или обидеть нашими рассылками. Они являются стандартным процессом маркетинга, который используем для информирования продавцов о новых продуктах, услугах, и мероприятиях, а также для поддержания связи.

Ответить

Когда рейтинг покупателя будет? Если процент отмен или не выкупов выше какой-то цифры, то доставка платная. Простой функционал, когда прозрачно будет? Вам де нечего скрывать и вопросов к вам сразу не будет на вс )

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вы неубедительны, это очевидно всем. Большой текст собрали из шаблонных фраз вашей методички - лучше бы промолчали. Цена вашей писанине - 0. На вашей площадке орудует вредитель, а вы сквозь строки пишете: ну и что, мы же все правильно делаем. Бизнес - и ничего личного! Слышите звон монеток? Это мои деньги летят в ваш карман. Вы как карманник в автобусе просто их у меня вытаскиваете

Ответить

Аналогичная проблема. ОЗОН!!!! Вы месяц не отвечаете на обращение!!!
Месяц!!! Номер обращения №23658544

Ответить

Ну и явная дыра для фрода... убирать конкурентный товар из оборота и банкротить продавца на доставке, путем заказов и отмен товаров с помощью аккаунта мамы, брата, сестры, жены..., и в это же время реализовать свой товар с другого аккаунта...

Ответить

Если товар надлежащего качества возвращают по капризу покупателя, то и логистику нужно с покупателя брать, а не с продавца, который свою часть сделки выполнил. п. 22 Правил №2463, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Ответить