Сбермаркет не возвращает списанные нечестным путём баллы Спасибо.Вчера (01.04.23) Сбермаркетом были списаны баллы Спасибо в размере 1109 бонусов при оформлении заказа. В момент сборки Сбермаркет присылает смс о том, что баллы списать не удалось и оплата пройдёт по карте. (1 скрин во вложении).Далее пишу в поддержку Сбермаркета (чат) о проблеме. На это отвечают, что баллы списаны не были. (2 и 3 скрин во вложении).В приложении СберСпасибо также видно, что списание было (4 скрин). Чат поддержки Сбербанк Онлайн также подтвердил списание Сбермаркетом баллов.Прошу в кратчайшие сроки вернуть баллы.
Письмо получили, спасибо. Все проверим и вернемся к вам
Баллы возвращены в полном объёме. Спасибо
Татьяна, здравствуйте! Хотим всё проверить. пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите "Татьяна Алексенко VC"
Отправила. Очень жду обратную связь.
Бонусы вернули 😊
Респект!🤝
С начислением разберитесь GDS-1131828. Прошло 35 дней и тишина. постоянный игнор в чате.