Сбермаркет не возвращает списанные нечестным путём баллы Спасибо.

Вчера (01.04.23) Сбермаркетом были списаны баллы Спасибо в размере 1109 бонусов при оформлении заказа. В момент сборки Сбермаркет присылает смс о том, что баллы списать не удалось и оплата пройдёт по карте. (1 скрин во вложении).

Далее пишу в поддержку Сбермаркета (чат) о проблеме. На это отвечают, что баллы списаны не были. (2 и 3 скрин во вложении).

В приложении СберСпасибо также видно, что списание было (4 скрин). Чат поддержки Сбербанк Онлайн также подтвердил списание Сбермаркетом баллов.

Прошу в кратчайшие сроки вернуть баллы.

11
8 комментариев

Письмо получили, спасибо. Все проверим и вернемся к вам

Ответить

Баллы возвращены в полном объёме. Спасибо

2
Ответить

Татьяна, здравствуйте! Хотим всё проверить. пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите "Татьяна Алексенко VC"

1
Ответить

Отправила. Очень жду обратную связь.

Ответить

Бонусы вернули 😊

1
Ответить

С начислением разберитесь GDS-1131828. Прошло 35 дней и тишина. постоянный игнор в чате.

Ответить