Тиньков заботится о моей финансовой безопасности

Уже почти неделю Тиньков банк фактически держит меня и мои деньги в заложниках. В четверг, 30.03, я согласился на условия банка по потребительскому кредиту на покупку и дальнейший ремонт недвижимости. В этот же день я оформил внутрибанковский перевод. Транзакция была заблокирована, и мне тут-же позвонили из банка. Стандартная ситуация, подумал я. Девушка на другом телефоне задавала 300 вопросов - кому, зачем, почему, а как так, а вы его знаете, а кто он, а какая сегодня погода...и еще кучу всяких-всяких неудобных вопросов. Ну стандартная ситуация, проходили уже, подумал я. Девушка говорит - мы заботимся о вашей финансовой безопасности, чтобы вы не связывались с мошенниками. Видать забыла добавить с другими мошенниками, помимо нас. Попрощались, вслед смс пришла - счета заблокированы, позвоните в банк. Ну ошибка какая-то, подумал я. И началось...Сначала пытался отменить зависшую транзакцию, 3 дня бился с консультантами поддержки в чатах, на звонках. Ни ел, ни спал. Чуть не поседел от стресса.

Кормили сроками, срывали их. Сначала - решим до 31-го марта, с их любимым «включительно». Затем - до 3-го апреля. Теперь - завтраками, и их тоже срывают. Всё общение заскриптованное, даже чат gpt разнообразнее ведет диалог. Особенно бесила прелюдия "мы прекрасно вас понимаем, насколько важно...". В итоге через три дня и три ночи - отменили транзакцию. Хотя бы спать спокойно стал. Далее - разблокировать счета, тоже тот еще квест. До сих пор не ясно, на каких основаниях удерживаются деньги. Деньги - чистейшие, выданные этим же банком.

Прямо спрашиваю - я по вашему состою в реестре террористов/экстремистов? - нет, говорят. А может, вы свои же деньги, выданные мне, решили по 115-й проверить? - нет, конечно, говорят. Так а чего удерживаете, тогда? ответ не ясен...

Сегодня уже 7й день блокировки, говорю - все, достали, расторгаю договор с вами, выводите деньги. Сначала на лоха неграмотного решили взять, УКБО мне тыкать начали. "Так договор же расторгаю, какой УКБО то?" Опять тишина. Вновь потребовал счет закрыть и вывести деньги - прикрылись тем, что счет к кредиту привязан, нельзя закрыть. Хотя сами говорили на днях - в случае расторжения договора с клиентов по инициативе банка, за клиентом остаётся право своевременного обслуживания/пополнения по кредитному договору.

В общем - вертят как хотят. А тем временем, у меня возникает риск попасть на неустойку по своей сделке, растущий каждый день, проценты по кредиту так же капают каждый день, банк использует выданные мне деньги в своих овернайтах, а ответ официальный так и не пришел. Зарядил юристов, заверил переписку у нотариуса. Готовлю жалобу в ЦБ и роспотреб. Будем на их языке общаться, их право.

2
Начать дискуссию