Суть истории. В апреле мне полагался кэшбэк 7% за покупки в Яндекс.Маркете. Тут я и подумал: почему нельзя оплатить через СБП? Суть же не меняется? Я же оплачиваю через банк, МСС-код соблюден…Эх, надо было открыть программу лояльности, уточнить все несколько раз в техподдержке.
Так вроде тиньк везде пишет, что кешбек за покупки по картам. Прям в разделе кешбека и бонусов в приложении на каждой плашке в заголовке написано заметным серым цветом капсом "ПО ВСЕМ КАРТАМ", "ПО TINKOFF BLACK" или "ПО ПЛАТИНУМ".
Сбер тоже не начисляет кэшбэк за оплату по СПБ. Не просто так ведь в последнее время продавцы назойливо предлагают этот способ: экономия на расходах за эквайринг.
Здравствуйте. Действительно, кэшбэк за оплату таким способом не начисляем, но мы ценим вас как клиента, поэтому скорректируем бонус на покупку. В личном кабинете и приложении будет написан старый кэшбэк.
Он не изменится, потому что новый бонус начислим вручную в рамках лояльности :)
не врите никого вы не цените . еще и закон постоянно нарушаете
Спасибо
да, многие просто упускают/забывают, что СБП - это платежи через обычный ПЕРЕВОД денег, а за ПЕРЕВОДЫ лично я не знаю какие банки могут кэшбек начислять
Переводы по СБП в пользу физлиц и юриков отличаются - последние относятся к расчетно-кассовому обслуживанию, и комиссию за них платит не покупатель, а продавец.