Приёмная Lena Efimova
11 231

Плохой эксперимент для малого бизнеса: работа с Zoon.ru

Мы — небольшой барбершоп в центре Санкт-Петербурга. С очень небольшим бюджетом, поэтому каждые 30–40 тысяч рублей в обороте имеют для нас значение. И вот подробный анализ работы, которую провёл сервис Zoon.ru с нашей компанией.

В закладки

Менеджер по продажам обещает поднятие карточки организации на картах «Яндекса» и Google под премиум-размещение.

Ничего за два месяца не произошло и ниже будет понятно почему. Кроме того, статистику проведённой работы менеджеры предоставить не могут. Они просто присылают скриншоты стандартной статистики карт «Яндекса» и Google. Даже в приличный отчёт для удобства клиента не оформили.

Подготовка к запуску была примерно две недели, но за это время карточка не изменилась, и только после запуска в течение месяца стали менять информацию (подробнее ниже). Первым делом, конечно, изменили телефон на свой, чтобы наглядно демонстрировать трафик. За счёт чего происходит поднятие карточки.

Работа копирайтеров

Вам обещают, что информацией о вашей компании будут заниматься люди, которые знают, что, как и где написать об услугах, о мастерах и в целом и компании.

Что мы получили: менеджер попросила прислать нам информацию о нашей компании, об услугах и мастерах. Всю эту информацию скопировали даже не прочитав и не обратив внимание на черновые пометки! Просто скопировали текст, который создан нашими сотрудниками.

На мои вопросы менеджер не нашла ответа и просто исправила черновые пометки в тексте. В итоге мы получили скопированный текст с нашего сайта, соцсетей и других источников. А в Zoon даже не позаботились о том, чтобы этот текст адаптировать, чем пришлось заниматься нам самим. Получается, что эту работу мы сделали сами.

Ответы на отзывы

Вам обещают, что на отзывы будут отвечать регулярно, чуть ли не сразу после их появления, потому что это очень сильно влияет на позицию карточки в поисковой выдаче.

Что мы получили: один день, два дня, неделю, никаких ответов. Оказывается, по регламенту ответы на отзывы поступают в течение двух недель, и после запроса ответы появились. Ок.

Появились новые отзывы. Прошло больше 20 дней. Ответов на отзывы в «Яндексе» так и не появилось.

В итоге отвечаем на отзывы сами. Это проще, чем вечно отслеживать появление новых и дергать Zoon.

Своевременная загрузка контента

Вас убеждают, что очень важно посещать карточку и вносить туда периодически какие-то изменения, загружать новые фото и менять информацию в зависимости от запросов пользователя.

Что мы получили: ничего. Фотографии загружаем сами. Один раз попробовали через менеджера добиться загрузки фотографий на карты, но в чём смысл связываться менеджером, чтобы прислать ей фото, а потом ещё и следить за загрузкой в нужную категорию? Мы прекрасно одним кликом делаем это сами.

Специалисты SEO

Конечно, работать с картами и следить за всем, что там происходит, будут специалисты SEO.

Что мы получили: ничего. Даже связаться с этими «специалистами» нельзя. По каким причинам — неясно. Никакой работы с SEO не было.

В итоге карточка не поднялась выше, количество звонков и посещений с карт не увеличилось. К нам стандартно приходил один человек в день с карт, ничего не изменилось.

Цифры за два месяца работы:

  • 16 новых звонков клиентов с карт.
  • 19 наших клиентов, которые позвонили через колтрекер Zoon.

Премиум-размещение на самом сервисе Zoon

Работа копирайтеров, контент-менеджеров, ответы на отзывы, — всё то же, что и с картами. Чтобы что-то произошло, нужно позвонить и напомнить об этом менеджеру.

Цифры за два месяца работы:

  • Один новый звонок с Zoon.

Менеджер по продажам гарантировал нам от 30 клиентов в месяц. Запись разговора с его «гарантией» есть у самого сервиса. Поэтому этот факт оплошности они не отрицают, но проблему решить не могут.

Помимо того, что нас обманули в притоке новых клиентов, не выполнялась даже элементарная работа. Возможно, сервис Zoon и должен так работать, брать на себя часть рутинных вещей, чтобы освободить клиента от этих обязанностей. Но это не «приток новых клиентов».

В делегировании обязанностей мы не нуждались, мы передавали работу специалистам, благодаря которым увеличится трафик. Ни специалистов, ни трафика. Всю работу от написания текстов до загрузки фото мы выполнили сами.

Нам продавали в основном работу с картами и повышение трафика, а получили мы 25 фотографий и 3D-тур за 48 тысяч рублей.

Когда мы уточняли у менеджера по продажам, что здесь написано не в месяц 30, а реализация за 122 дня, он нам ответил: «Вы что, это наши юристы просто так написали, это значит за месяц!» Обидно, что мы повелись, тут прямой обман

Про то, какой трафик Zoon предоставляет своим клиентам можно почитать здесь:

Подводя итоги

Продавали нам совсем не те услуги, которые оказывают. На протяжении всей работы наш менеджер Анна пыталась дать ответы на вопросы, но, к сожалению, влияние на другие отделы не в её компетенции. Она передала нашу проблему руководителю отдела продаж.

Он выслушал, понял, согласился и даже сказал, что нам вернут часть денег после того, как оштрафуют менеджера по продажам, который с нами работал. В итоге менеджер по продажам уволился. В колцентре ответили, что отдела контроля качества у них нет и всё решают руководители отделов.

Руководитель отдела продаж может неделями обещать перезвонить и в итоге пропадает, а когда я звоню ему самостоятельно, то конец месяца, то переезд офиса, то ещё куча проблем. В итоге мы так и не поняли, к кому обращаться.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Lena Efimova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 98, "likes": 118, "favorites": 71, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 65960, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Apr 2019 18:29:35 +0300" }
{"average":25955,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 65960, "author_id": 287836, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65960\/get","add":"\/comments\/65960\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65960"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
98 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
44

Схема Зуна - это конкретный развод. Трафика у них мало, сам сайт - помойка, на которую они натащили в произвольном порядке информацию с сайтов компаний. Очень много левой инфы, которую видимо их бестолковые роботы напихали просто с потолка. Всегда избегал подобные "аггрегаторы", потому что уровень релевантности информации на них стремится к 0.

Манагеры Зуна обманывают секретарей, когда звонят со своими коммерческим предложением. Вместо того, чтобы сказать: "у меня КП вашему руководителю", они говорят: "Нам надо передать вашему руководителю логин и пароль от сайта". Мелочь, но зачем врать-то? Тем более что после двух сеансов общения с менеджером Зуна никакой логин/пароль мне так и не дали. :)

Менеджер в общении очень неохотно вышла на обсуждение конкретных цифр. Мой вопрос: "Какой трафик у вас есть по нашему виду деятельности" долго юлила, а потом выяснилось что весь их трафик - примерно 1000 пользователей в месяц - мы получаем безо всяких зунов за 3-4 дня. Когда я скказал ей об этом, разобижалась и сказала что-то типа "Ну, не хотите как хотите, у нас куча желающих купить приоритет".

Так долгосрочный бизнес не делается. Всё в их политике продвижения говорит о том, что это попытка спылесосить денег с доверчивых и не разбирающихся в продвижении в сети лохов, уж простите.

Ответить
1

Мы не надеялись на продвижение через сайт Зуна. Наверно, поэтому нам продали "продвижение на картах". И все время тыкали цифрами конкурентов, якобы благодаря им. А весь этот трафик: https://vc.ru/marketing/64864-zoon-gonit-trafik-cherez-yandeks-karty?ref=vc.ru

Мы покупали работу "грамотных копирайтеров и контент-менеджеров" в первую очередь. Ну и минимальную гарантию трафика. Нам это премиум размещение на Зуне было по боку.

Менеджер по продажам хорошо нас развёл, не отрицаем. Но мог бы обойтись без "гарантий" и услуг, которые они не выполняют вплоть до СМС оповещений с просьбой оставить отзыв. Такая услуга входит вообще в отдельный пакет.

Не было бы гарантий и описание функционала работы, который не выполнялся, то мы бы приняли это как опыт и успокоились. Там даже сноска из договора, на которую сослался продажник. Да, мы были не готовы к такому наглому вранью. Сами виноваты. 2GIS тоже неплохо разводит, но конкретных обещаний не дают и поэтому после расставания с ними не остается ощущения, что тебя надурили, а остается только понимание, что 2GIS бесполезный инструмент.

Ответить
0

Самое интересное, при малейшем упоминании об этом сервисе тот час вылезает куча свидетелей с зуна с извинениями, мольбами, обещаниями. А сейчас и пост высокорейтинговый, и времени прошло прилично ....и тишина.
Видимо, майские праздники весомее, а, может, тут даже хорошие мины не спасут при такой игре

Ответить
1

Удачно отшантажировали зун, те прогнулись и проставились. Локально персонально решили проблемку.
Все, расходимся, мы были нужны только для массовки, чтобы тётенька вернула себе 48 тыс.рублей

Ответить
0

Ахахаха, это очень смешно. Спасибо! :)

Ответить
19

если вы им уже все оплатили, зачем им еще заморачиваться, главное они сделали, получили ваши деньги

Ответить
10

Мы так и не поняли за что заплатили. Зачем продавать то, чем заниматься никто не будет. Если бы они продавали услуги персонального менеджера, который будет прогружать ваши же тексты и фото, ок. Но в данный момент развития мы сами себе менеджеры, за информацией на картах и так следим. А от Зун ждали работы специалистов. Нам продали продвижение и в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ поднятие на картах.

Ответить
2

вот видите, как они вас организовали

Ответить
8

Плохая стратегия для бизнеса)

Ответить
3

и так сойдет джпг)

Ответить
0

абсолютно

Ответить
16

Жалко, что подобные истории ещё встречаются в 2к19 году. Запомните, СЕО, которое вы до этого знали, умерло уже давно. Грубо говоря, понапихать везде ссылки, понаписать текст - уже не работает. Т.е. ссылка на ваш сайт с зуна, да хоть с самого яндекса, ничего не значит. Сегодня основное значение имеет посещаемость сайта (парадокс правда? вы вроде сео заказываете ради посещаемости, но посещаемости нет, и оно не работает - замкнутый круг, с точки зрения классических подходов), время его жизни, ну и семантическая разметка (чтобы проще было распознавать основной контент), желательно с описанием shema.org. Группы в соц сетях и прочее, чем так кормят сео спецы, это лишь маленький бонус, который опять же, призван повысить переходы из соц сетей на ваш сайт, чтобы увеличить посещаемость.
Сегодняшний сео специалист - это человек, который просто проверит корректность пунктов, семантику разметки, чтобы текст отражал суть бизнеса (чтобы откровенной чуши не было), но не более. А вот посещаемость сайта - это задача бизнеса, который должен приводить на сайт реальные лиды: рекламные акции, промокоды, чтобы люди тупо заходили на сайт. Но вам даже на отзывы было лень отвечать, о чем вы вообще? Современное сео - это рекламная компания, и если денег нет, то рекламной компанией обычно занимается сам владелец бизнеса (но вам даже на отзывы лень отвечать), а не чужой Игорек за 45к.

Ответить
4

Возможно, сервис как раз и рассчитан на клиентов, которые подзабивают на самостоятельную работу и вообще не курсе, кто там им отзывы пишет и какой трафик у них на яндекс картах. Мы, ввиду небольшого бюджета, за всем следили и занимались оформлением карточек на сторонних сервисах, а уж тем более на картах.
Нам гарантировали определённый трафик через сервис зун и карты.
От нас вопрос: каким образом? Работа с СЕО карт, копирайтеры и контент-менеджеры, которые вовремя на все реагируют. (Это обещание менеджеров)
В итоге копирайтерами и контент-менеджерами мы сами себе как были так и остались. А кто там какими "секретными" способами, которые "компания не может разглашать" занимается продвижением на картах мы так и не узнали. Поэтому и возмущены работой сервиса. Не было бы гарантий, не было бы вопросов. Но мы не покупали "делегирование рутинных дел", мы и сами с ними справлялись. Под рутинными делами я имею ввиду выгрузку контента, копирование описания услуг с нашего же сайта, ответы на отзывы и анонсирование акций опять же с нашим текстом.

Ответить
3

Зун продавали не работу с нашим сайтом, а СЕО карточек на яндексе и гугле. Поэтому столько вопросов. К нашему сайту они не имеют никакого отношения. Более того, они везде меняют ссылки на свой сайт-конструктор.

Насчет "на отзывы лень отвечать", там ведь написано, что мы отвечали на отзывы и продолжаем это делать самостоятельно. И как раз если бы нам все было "лень", то Зун был бы очень кстати со своими услугами. А получилось, что они взяли на себя те же самые действия, которые мы и без них выполняли.
Весь отзыв о том, что продают совсем не те услуги, которые оказывают. Мы как раз ждали работы "специалистов", которую нам гарантировали. И это если не брать во внимание из супер-премиум размещение на своем сервисе. Но на него мы не надеялись изначально.

Ответить
1

Елена, забудьте это слово СЕО - нет его уже. Вот Вам бесплатная ссылка, которая висит на первом месте по запросу "сео гугл" https://support.google.com/webmasters/answer/35291?hl=ru.
Повторяю, что главным критерием продвижения сайта является его посещаемость. Т.е. современное сео - это подача классической рекламы для привлечения юзеров на сайт. А это уже другие деньги. Ну Вы же не пишете научные статьи на своём сайте, а поисковику надо как-то вывести Ваш сайт в топ 10, лучше подумайте, как ему в этом помочь, когда таких же сайтов ещё тысячи с одинаковыми ключевыми словами, текстом и услугами.

Ответить
0

Спасибо)
Но отзыв на тему работы сервиса с конкретным перечислением обещаний и того, что получено в итоге. Слово "СЕО" здесь не ключевое, а как одно из обещаний сотрудников компаний (и не для сайта, а для карт). Так они пудрят мозги клиентам.

Ответить
2

С SEO действительно всё не просто, мне понравился анализ Ашманова за 2018 год.

Ответить
0

Про СЯ забыли, а ведь это основа СЕО, и фактически 50%(как бы не больше) успеха.

Ответить
7

Да был уже топик про zoon)
ждём ооо «дубльгис».
оба сервиса скам с тупорылыми сейлзами.
«Подождите, рекламе надо дать время раскрутиться» 😂😂😂

Ответить
2

Ну 2гис постарее, про него давненько в разных местах расписали. Суть та же, что и в статье: после заноса денег на письма не отвечают, эффективность нулевая, огромная текучка и потому даже непонятно, с кем контактировать

Ответить
1

К нас так и не получилось начать с ними сотрудничать, кривые прайсы и лживые обещания.
Клянулись объединить 5 филиалов в 1 аккаунт, только при условии использования их рекламы.
ТП просто игнорит, перезванивают через 2-3 дня

Ответить
1

У меня есть знакомый, который сначала работал в 2гис, а сейчас работает в зун:) Про 2гис рассказывал как они лапшу на уши клиентам вешают, в зуне такая же фигня.

Ответить
0

Павел, доброе утро.

Я лично работал в 2ГИС несколько лет и не совсем согласен с вашим утверждением.
В большей степени про самих менеджеров - правда;
Как вы говорите "вешают лапшу" и тд.
Почему так происходит:
- качество кандидатов на позиции менеджеров по продажам(штатное расписание нужно закрывать + текучка);
- сверх-высокий темп работы (план надо выполнять каждый месяц);

Многие коллеги даже не знают правил приличия и чувства такта - это про качество общения.
Многие не так требовательны к себе - отсюда хреновый сервис.
Многие не умеют ставить себе конкретные цели и занимаются крысиными бегами ( с языком на плече бегут в компанию, что бы быстрее продать и закрыть план, а на текущих клиентов времени не остается);

Сам сервис 2ГИС не может похвастаться миллионами лидов, но 2ГИС и стоит других денег.
Сразу скажу, что в Москве и СПБ - это очень ситуативный канал и многое зависит от специфики бизнеса.
Зачастую, 2ГИС - это больше имиджевая история и стоит туда заходить в первую очередь "сеткам".
Но сказать, что 2ГИС не работает - это очень однобоко.

Вообще, все это есть не только в 2ГИС, Зун и тд. - это есть в любой компании с похожей структурой.

Но при этом всем, лично мой опыт показывает и опыт коллег, кто зарабатывает достойные деньги в 2ГИС - это про личное отношение к самому себе и внимание к клиенту.
не с каждым клиентом я мог оперировать крутыми цифрами за свой продукт, но регулярно продляли контракты, потому что был хороший и оперативный сервис.

Ответить
2

Доброе) Честно, когда я обращаюсь в компанию и в итоге получаю не то, что мне обещали, то мне абсолютно без разницы из-за чего это произошло- плохой менеджер или плохой продукт. Для меня важен результат. Как Вы сказали, для менеджеров главное выполнить план и они готовы втирать любую дичь лишь бы его выполнить и получить свои деньги за это, а дальше будь, то будет. Именно из-за такого подхода компании типа 2гис и зун мне не нравятся.

Ответить
0

Результат важен, согласен.
Но не всегда он может быть на первом месте.
И не всегда мы руководствуемся одной лишь сухой логикой.

Если говорить про малый бизнес, то это не про 2ГИС (во всяком случае, не в Москве и ЦФО).

Мне тоже нужно было выполнять каждый месяц план, который мне еще и повышали.
Однако, это не мешало мне по-человечески вести диалог с клиентом, договариваться на реальные вещи (не обещать золотые горы), управлять ожиданиями и оказывать качественный сервис.

Да, в моменты продажи и апсейла что-то нужно приукрасить, минусы превратить в плюсы, и это нормально - это не значит, что я втирал дичь.
Мне и благодарственные письма слали.

Я лично знаю 20-30 человек в компании, на линейной позиции, кто так же хорошо и качественно работает и получает достойную зарплату.

+- Батырев про это писал.

Ответить
2

Ну как же результат не на первом месте? Я плачу деньги за привлечение клиентов и не получаю их. Зато менеджер рассказывает какой он клиентоориентированный, что у них самые последние технологии, облизывает меня, присылает отчеты с красивыми графиками. И зачем мне всё это если клиентов нет? Я сам с продажами плотно связан и тоже могу придумать красивую историю, но сам на такое не реагирую)

Ответить
0

Смотря, что вы покупаете. кто вы по должности, какие ожидания и насколько крупный бизнес.
Нюансов миллион.

Вы покупаете количество показов, клиентов или качественный сервис.
Зависит от того, на чем договоритесь.

Ответить
0

А что в Вашем понимании качественный сервис? Вот если менеджер мне наобещал кучу лидов , что у вас огромный опыт в данный тематике, а на деле я ничего не получил кроме красивой презентации и рассказов о том, что нужно немного подождать (расписанных красивыми терминами), то это качественный сервис?

Ответить
0

Павел, я вам ответил выше.
"Смотря, что вы покупаете".

Описанный вами случай - это даже не про сервис, а про завышенные ожидания.

Качественный сервис - это всегда хорошее отношение к клиенту и выполнение всех договоренностей в срок и помощь в решении его проблем - это базовое.

Ответить
1

Что обещали- то и ожидаю. Если менеджер наврал с три короба и не может выполнить обещания, то это проблемы менеджера и компании, а не мои завышенные ожидания.
В каком смысле, что покупаете? Мы вроде о 2гис и зуне разговариваем.

Ответить
0

А зун лень даже графики прислать, делают скриншоты ссох статистики яндекса в личном кабинете, которая и так видна))

Ответить
0

На моём опыте такие компании работают только тогда когда ты каждый день менеджеру звонишь и могз выносишь, но через какое-то время это надоедает. Мало того, что эти агрегаторы бесполезны, так я еще сталкивался с такой проблемой, что официальный сайт компании улетает из выдачи поисковых систем из-за того, что зун сделал еще один сайт данный компании.

Ответить
0

Чтобы не быть голословным скинул фото счета от 2гис.
Работал с 2гис полгода в 2018-2019. Обещали поток клиентов и хорошие результаты для рыболовного магазина. За все время позвонили пару раз с 2гис по поводу червей. И за это заплатил более 30 тысяч рублей. С их слов, якобы, у них есть хорошая статистика с другими рыболовными компаниями в тот же период года, когда я с ними заключил договор. 2ГИС - это деньги на ветер.

Ответить
0

Вижу ваш бланк заказа.
Если пол-года размещались и при такой стоимости, то скажу, что спрос на рубрику очень маленький. Какой у вас город? Судя по фамилии подписанта - точно не Москва.

Товары для рыбалки, скажу я вам, в принципе в 2ГИС не особо пользуются спросом.
Я делал анализ по количеству рекламных позиций на эту категорию - похвастаться там было нечем, даже в Новосибе .

Ответить
1

А это ответ менеджера 2ГИС:
"Отправляю Вам предложение по сотрудничеству с Федеральной справочной компанией 2ГИС!
Ваша компания «Прибор63, рыболовный магазин» представлена в 2ГИС на бесплатной основе в рубрике «Товары для рыбалки»
Эта рубрика очень популярна в 2ГИС.
Стоимость пакета «Базовый» будет составлять всего – 5.300р. в месяц!
Минимальный срок размещения – 6 месяцев.
Выгодно ли это?
Решать Вам!
Учитывая, что в среднем в месяц, «товары для рыбалки» в 2ГИС ищут 8.000 человек."

Хоть в месяц, со слов менеджера, рыболовное в среднем искали 8.000 раз, судя по статистике Яндекс.Метрики на сайт заходило в среднем 50 человек в месяц. И это с оплаченной рекламой в 2ГИС! Сейчас проверил сколько человек заходило ко мне на сайт без рекламы с 2ГИС в этом месяце - 66 человек!

Ответить
0

Для Самары ценник совпадает.
Спрос не очень большой.

2ГИС не для интернет-магазинов.
Мой опыт работы с интернет-магазинами показал, что 2ГИС, объективно, это очень дорогая стоимость лида и это я еще не говорю про пост-клик конверсию.

И если бы у вас была сетка, скажем из 50 магазинов, то стоимость осталась бы такая же. В этом вся прелесть ГИСА - сеткам выгодно размещаться.

Чаще всего, 2ГИС - это имиджевая реклама.
В общем, менеджер и сам мог верить, что вы получите "эффект".

Ответить
0

2ГИС - это деньги на ветер.

Субъективное заявление.
Мне очень много людей звонят с 2гиса, на сайт много переходов с него же.

Ответить
0

Мне звонили до того как я заплатил за рекламу и звонят после завершения рекламной акции. Никакой разницы в частоте звонков не заметил.

Ответить
1

2GIS тоже прошли! С ними хотя бы удалось расторгнуть договор. Оплата была помесячная. 3 месяца прошло в пустую (мы приняли для себя это как опыт) , от остальных трех отказались. А Зун берет оплату вперёд. Сейчас наша рекламная кампания на Зун "приостановлена", половина денег там лежит, но нам их никто возвращать не собирается. "Рекламе надо дать время" — коронная отмазка этих сервисов. Но Зун ведь обещает еще и работу от менеджеров-специалистов! Там не только реклама не успевает раскрутить, там просто работы ноль. Если бы просто не было трафика, а обещанная работа выполнялась, то вопросов было бы меньше. А так мы сами добавили себе проблем. Мало того, что продолжаем делать то, что делали, так теперь еще надо следить, чтобы Зун там вовремя все обновляли.

Ответить
7

-Алло, это специалист по продвижению?
-Да...
-А почему шепотом?
-Я на уроке.

Ответить
6

это ещё не все! у нас на на их сервисе есть бесплатный аккаунт. есть куча положительных отзывов и пара негативов достаточно старых, но мы по ним отработали, и компенсировали клиентам в е неудобства.
но в самом верху первых 2 отзыва именно старые негативные а потом новые положительные. !!!
и мое личное ощущение это некий шантаж за отказ от платного аккаунта который нам был предложен! а отказались мы из-за заоблачных обещаний менеджера, обещавший нам нескончаемый поток клиентов и топовые позиции)

Ответить
2

Отзывы на Зун вообще сомнительный инструмент. Их можно писать без регистрации и один пользователь может хоть 1000 отзывов оставить. А мы вот доверились менеджеру, но настолько часто повторял слова ГАРАНТИРУЕМ и ДАЖЕ В ДОГОВОРЕ УКАЗАНЫ цифры, что мы не удержались. Теперь жалеем.

Ответить
1

Ну если в договоре указано, а по факту не достигнуты - добро пожаловать в суд!

Ответить
5

Несколько раз просматривал там докторов. Удивительно, что там по дефолту у каждого врача один и тот же текст стоит в профайле

Ответить
3

Там помойка в разделе "Медицина". Тексты стащены с оф.сайтов и разбавлены отсебятиной. С уверенностью могу сказать, что добрая половина заявленных услуг на самом деле в указанных клиниках отсутствует. Нафиг так работать вообще?

Ответить
5

да это просто доска обьявлений с выжиганием семантики кликбейтом, с таким же успехом на Авито или Юле могли бы размещаться, там хоть живой траф есть.

Модель Zoon - тотальный кликбейт с последующим впариванием этого трафа неразбирающимся людям.

Ответить
4

Хорошая статья. Полезно. У нас тоже много клиентов кто работал с zoon и мнения в целом одинаковы.

Ответить
4

Интересно, у нас большая сеть салонов красоты, но zoon пока не пробовали размещаться. Думаю и не будем)

Ответить
4

Надеюсь вы не подписали акты выполненных работ. Если не подписали, то гоу досудебка и арбитраж.
Пысы. Покупали продвижение, а получили инфобизнес

Ответить
3

Сейчас кстати похожая ситуация при работе со многими так называемыми Диджитал агентствами. Это все говорит о том, что время и рынок такой. Бизнесу для того чтобы себя продвигать нужно понимать и изучать основы. Иначе вас будут разводить. Каждый второй школьник специалист в продвижении 😏

Ответить
3

Школьник ещё будет стараться и пытаться что то делать

Ответить
1

Но по факту сделает некачественно. Будет учиться на Ваши деньги.

Ответить
0

Да в чем качественность, это еще вопрос

Ответить
2

Цены не вменяемые. Тестового периода нет. Раньше можно было месяц купить , чтобы понять, что результата нет, не далее как год-полтора назад перешли на минимальные три месяца. Адские продажники , инфернальный результат

Ответить
4

Плохо продавать то, чего нет. Если бы не давали гарантий, может и вопросов то не было. А когда наступил момент разбирательств менеджер по продажам уволился и теперь "спрашивать не с кого и штрафовать некого", как нам ответили. Но очень сочувствуют и не понимают как так он вообще мог нам такое продать.

Ответить
2

Спасибо за статью! Тоже будем иметь ввиду, что Zoon разводят.

Очередное подтверждение, что в России всё необходимо прописывать до деталей и потом требовать выполнение этих деталей. А то многие любят подход "кручу, верчу, запутать хочу"...

Ответить
2

Если все прописывать до деталей, то зачем тогда этот сервис псевдоним-продвижения? Хотя мы даже работая с ним все прописывали детально, но потом еще и контролировать работу приходилось. Работы так и не заметили, разве что только от менеджера, которая сама не понимала как объяснить сложившуюся ситуацию. Возможно, идет расчет на клиентов, которые подзабивают на все действия с картами и размещением на сторонних сервисах.

Ответить
1

Контролировать нужно всех и всегда. И при нахождении невыполненных пунктов поднимать вопрос о пропорциональном снижении платы или компенсации.

Ответить
1

Мы подняли. Зун не отрицает, что мы правы и что нам продали другие услуги. Но, "менеджер по продажам, который нам продал услуги уволился и спросить теперь не с кого":( Прям так и отвечают. И каждый раз обещают сами перезвонить с решением и в итоге пропадают на неделю, а потом откладываю решение еще на неделю... А "рекламная кампания" тем временем остановлена и получается, что деньги там заморожены. Мы ведь даже компенсацию не требуем, а только вернуть ОСТАВШУЮСЯ часть денег, которые мы не использовали и закончить с ними любое взаимодействие.

Ответить
1

Можно начать досудебное урегулирование. Опыт показывает, что когда контрагент видит официальный документ, который потом может быть использован в суде, быстро находит возможности заплатить.

П.С. Вы же понимаете, что "менеджер по продажам, который нам продал услуги уволился и спросить теперь не с кого" - это отмазка, рассчитанная на наивных? Вас не должны волновать кадровые проблемы контрагента. Договор заключен с Зун, пусть Зун и отвечает.

Ответить
1

Конечно понимаем))
Это даже не отмазка, а стандартная схема их работы.
Мы сейчас занимаемся официальной претензией в суд, правда в органах нам говорят, что вероятность положительного исхода в нашу пользу очень мала. Как правило, у таких компаний все четко в договоре, не подкопаться. А то что нам напрямую ткнули в цифры в договоре и сказали, что это ЗА МЕСЯЦ — наши проблемы. У них, кстати, есть запись разговора, где нам ГАРАНТИРУЮТ много чего. Они этого не отрицают, но сомневаюсь, что отдадут эту запись нам)

Ответить
2

Подтверждаю оба сервиса лютое кидалово (:

Ответить
0

2GIS хотя бы не даёт гарантий и не берёт на себя столько отвественности. Они оказались для нас бесполезны и мы просто закончили сотрудничать. А Зун взял всю оплату вперёд и теперь никак не может решить проблему с тем, что нам продали одно, а делают другое. При это не отрицают, что продажник нас обманул. Просто не знают, что с этим сделать, ведь он уволился и спросить теперь не с кого:)

Ответить
1

Если у вас договор с Зун, а не с продажником, что мешает вам написать досудебную претензию? Правда, сразу отмечу, что договоры на SEO продвижение, которые я видел (а я адвокат) обычно составлены так, что никаких претензий предъявить не получается. Обычно в них оговаривается процесс продвижения и совсем не оговаривается сам результат. Но все же рекомендую попробовать предъявить официальную претензию, ничего вы от этого не потеряете.

Ответить
0

Сейчас мы этим и занимаемся.

Еще с начала марта пытались решить этот вопрос мирно с компанией. Сначала через менеджера, затем нас перевели на руководителя отдела продаж. Никто не отрицает произошедшего, но и с решением проблемы очень затягивают. Единственный, кто вовремя шёл на контакт — наш менеджер по работе с клиентами. Но сейчас уже девушка напрямую отвечает "я не знаю, зачем вам все пообещали и никак не могу повлиять на другие отделы". И ведь правда, она сама ничего сделать не может. А в службе поддержки предлагают просто сменить менеджера, а когда мы объясняем проблему отвечают "ну у нас никто этим не занимается, только менеджеры и руководители отделов", а руководители отделов отвечают "ну я не могу решить этот вопрос, это все зависит от руководства выше", а кто это руководство выше и как связаться с ними никто не знает.

Ответить
4

Это стандартная тактика, когда с вами не хотят вести конструктивный диалог. И дальше события будут происходить аналогичным образом. Напишите претензию, отправьте заказным письмом с уведомлением на адрес вашего контрагента. В некоторых случаях это дает эффект. Если ваши требования не удовлетворят, рассмотрите возможность обращения в суд. Не тратьте времени на бесконечные "мирные" решения проблемы, в вашем случае история уже затянулась - хотели бы решить, уже предложили бы вам варианты. Удачи!

Ответить
0

Странно. Мне менеджер 2гис обещал отличные результаты и взяли деньги за полгода вперёд.

Ответить
2

Если было с самого начала очевидно, что никто не работает, и зун не выполняет свои обязательства, неужели нельзя было расторгнуть договор и вопрос о возврате/компенсации поднимать сразу? Конкретный пример с работой копирайтера. Посмотрели, посокрушались, сами все пофиксили и ждете, что дальше то у них совесть проснется и они зашевелятся?

Ответить
0

С самого начала и разбираемся. Первый месяц смотрели на работу, ждали "ответы на отзывы по регламенту в течение 2х недель" и т.д Дальше стали разбираться, наш менеджер нам помогала, связывала со всеми руководителями отделов, с которыми только можно. На этапе общения с руководителями отделов процесс затормозил. Уже месяц наша рекламная кампания от них приостановлена, а мы ждём ответа от руководства.

Деньги возвращать отказываются. Отказываются даже возвращать часть неиспользованных денег за оставшуюся часть рекламной компании (из 4х месяцев, мы проработали с ними меньше двух). Судя по отзывам деньги еще ни разу никому не вернули.

Хотя в самом начале разбирательств пошли на встречу и сказали, что вернуть остатки, потому что их компания от этого не обеднеет. А дальше сотрудник, которого должны были оштрафовать уволился и все. Спросить не с кого, как говорят. Это абсурд!

Ответить
2

Работаем с большим количеством заведений из ресторанной сферы и кальянными в мск.
У большинства есть этот Zoon. При мне многие как раз начинали сотрудничество с ними.
В общем, можно только преклониться перед этими разводилами
Умудряются продать за 60-100к в год обычный статический коллтрекинг, цена которому 1000 рублей в месяц.
Траффика с их платформы нет, гостей, столов тоже

Ответить
0

Продавать умеют, а на работу забивают.

Ответить
1

А что, представителя Zoon не будет тут?))

Ответить
1

Наверное, напишут: "Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса, напишите, пожалуйста на почту dzaytseva@zoon.ru", представитель отдела контроля качества Дарья Зайцева :) На эту почту я уже написала. Сотрудник Дарья Зайцева больше не работает в компании, а в колл-центре отвечают, что у них вообще нет отдела контроля качества

Ответить
1

Зун изначально появился благодаря парсингу Яндекс карт, что ещё можно от такого «сервиса» ожидать. Они Фактически паразитируют на ваших же данных, загруженных на все карточные сервисы и никакой дополнительной ценности не дают

Ответить
1

Работали с зун в рамках крупного бизнеса на СПб - такая же история: каждый день пишешь/звонишь менеджеру и толку ноль. Спустя время выяснилось, что наш менеджер сидит в Краснодаре и откровенно не хочет работать.. Долгие разговоры с ними по итогу привели к тому, что они выделили несколько месяцев по «премиум» за бесплатно, вместо возврата средств и уволили сотрудника, который нам все это продал с кучей обещаний и гарантий, которые «не согласовал» с руководством )

Ответить
0

Ситуация один в один! Сотрудник уволился, а нам предлагают премиум на пару месяцев. А больше согласовать ничего нельзя, руководство выше «не даёт добро». Сначала вроде как пошли на встречу, говорили, что оштрафуют того, кто нам продал услуги и вернут нам часть денег. А потом резко сотрудник сам уволился и спросить не с кого.

Но, кстати, наш менеджер всегда старалась активно с нами общаться, только сделать ничего не может и ни за что не отвечает, поэтому толку от ее общения ноль.

Ответить
1

Мы работали много с Zoon.ru. Мой опыт - для парикмахерских и салонов красоты в Москве, очень даже ничего. С Премиум аккаунта до 70 клиентов в месяц новых приходило (стоимость клиента около 200 руб) Трафик у них хороший, сайт в топ выдачи Яндекса и Гугла по основным запросам индустрии красоты.

Из минусов - часто это случайные клиенты, которые не возвращались. У нас конверсия в возврат по салонам 45% с контекстной рекламы и таргета, с zoon не больше 15%. Но говорить что они не приводят клиентов, ну это не правда. Возможно, у вас цены высокие (все таки Zoon больше эконом сегмент) или акции у вас не очень для Ц.А. (в zoon акции решают)

Их продвижение в картах - лабуда полная. Я бы на вашем месте просто купил бы спец.размещение в Я.справочнике. Ценен сам Zoon, с сайта идет хороший клиентский трафик.

Ответить
0

Мы с самого начала отказывались от премиум размещения у них на сайте. Наверное, поэтому нам продали работу "специалистов", а в итоге даже на карточке на самом сервисе Зун никто не поработал. Мы сами заполняем все тексты, акции, описание мастеров, прайс лист и загружаем фото.

А продали нам как раз продвижение на картах.

Вот и вопрос, зачем нам продали одно, а делают (точнее не делают ничего) другое?

Нам не нужен был премиум аккаунт на их сервисе. И трафика у нас от них нет, мы на сам сайт ЗУН и не рассчитывали. Даже если у нас цены не под их сегмент, и мы заранее не хотели там размещаться, то зачем было продавать другие услуги?
2GIS тоже всегда козыряет топ выдачей в яндексе и гугле по ключевым запросам.

Ответить
0

"Мы сами заполняем все тексты, акции, описание мастеров, прайс лист и загружаем фото" - мы тоже! Это нормальная история.
Продажник Вам продал сервис под другим соусом. Что не должен был делать. Просто видимо нужно было выполнить план)))

Ответить
0

Ну вот отсюда и все проблемы. Нам продали карты и специалистов. Но трафика и с самого зуна тоже нет)

Ответить
0

Позвоните в компанию своему аккаунт менеджеру, скажите - статитика печальна, что делать? (У них в личном кабинете и данные по звонкам и статистика заходов - все есть)

Работает ли у Вас банерка на zoon, по каким запросам на zoon вы в топе. Может залить акцию? Пошевелите их, пусть исправляют ситуацию. Деньги вы уже заплатили, теперь выжимайте по полной!

П.С. Как лайфхак они могут на вашей странице поменять ссылку с их демо сайта на ваш домен. Надо просто настойчиво попросить.

Ответить
0

Уже поменяли. Шевелим, еле-еле исправляют. Надоело уже выжимать полтора месяца, мы за работу заплатили, а не за выжимание. Результатов 0, работы тоже ноль. Мы не хотим с ними работать. То есть нам продали не ту услугу, а теперь нам еще выжимать из них за другую?

Ответить
1

Мы в Зуне поняли, что у многих сложились неоправданные стереотипы о работе нашего рекомендательного сервиса. Поэтому написали эту статью и честно рассказали о своей работе: https://vc.ru/marketing/71383-legendy-i-mify-o-zoon-ru-razrushaem-stereotipy-o-rabote-servisa

Ответить
0

Тут только в суд, за возвратом оставшихся у них денег (и компенсацией).

Ответить
0

Держи в курсе.

Ответить
0

дел

Ответить
0

Самое минимальное, что можно сделать, это поменять заголовок этой статьи, чтобы в поиске он выше отображался. К примеру, "Негативный отзыв о рекламе zoon".

Ответить
0

Ндее... Лох не мамонт. Поднятие в справочнике, Карл!
За продвижение в яндекс вебмастере еще не платили?

Ответить
0

Как минимум мы заплатили за копирайтеров, контент-менедежеров и гарантированный трафик. Да, ранжирование в справочнике нам тоже гарантировали. Но даже минимум работы не было выполнено. Что там уж о трафике и поднятие в справочнике.

А сервис как раз и рассчитан на людей, которые глубоко не разбираются в тонкостях, но не приятно, что такая крупная компания напрямую врёт пользователем:)

Ответить
0

Что там уж о трафике и поднятие в справочнике

Действительно, что уж там. 16 200 там стоит месяц платного официального поднятия в Мск.
Почему не попробовали перед тем, как к прохиндеям обращаться? Контента в справочнике мало.
Кст. прайс-лист они хотя бы вам оформили в справочнике?

Ответить
0

Я же написала, полным оформлением карточки в яндекса и гугл занимались сами. Прайс-лист, фото, описание, ответы на отзывы. Все было сделано самостоятельно. Но нам гарантировали, что это будет сделано лучше — профессионально. Но оказалось никак. Даже акции на Зун анонсировались самостоятельно. Какая-то информация обновлялась только после звонка менеджеру. Получалась двойная работа: скинуть инфу, позвонить, проверить. Вместо просто "загрузить напрямую".

В 2Gis официальное поднятие оказалось безрезультатным

Официальное поднятие в яндексе сейчас пробуем.

С Зун не можем решить ничего уже больше месяца.

На тот момент как раз выбирали между официальным поднятием и работой с сервисом Зун. Повелись на Зун, очень уж хорошо менеджер все ГАРАНТИРОВАЛ.

Ответить
0

Не стоит переоценивать яндекс справочник или 2гис в плане привлечения клиентов. Оно работает далеко не у всех. Попробовать нужно, раз локальный бизнес.

Про гарантии — это же классическая разводка. Никто не может вам гарантировать продажи в интернете. Ни сеошники, ни менеджеры крупных фирм, ни прости господи "директологи".

Гарантии может предоставить договор, но там их нет 100% (т.к. дураков там нет).

Ответить
0

Все проблемы с сервисом ZOON.RU улажены, недопонимания решены. Продолжаем работать с сервисом дальше!

Ответить
–1

Елена, добрый день.
Спасибо за Вашу обратную связь. Хочется еще раз принести извинения за возникшую ситуацию. Со своей стороны, приложим максимум усилий, чтобы наше дальнейшее сотрудничество было эффективным. Мы также запускаем работу горячей линии для наших клиентов, где сможем оперативно отвечать на вопросы и решать подобные ситуации. Коллеги, если есть вопросы по работе нашего сервиса, вы можете уже сейчас написать на почту dzaytseva@zoon.ru.
Нам важна обратная связь, и мы сделаем все возможное, чтобы наши клиенты оставались довольными.

Руководитель отдела аккаунтинга компании Zoon.ru.

Ответить
0

Мы в Зуне поняли, что у многих сложились неоправданные стереотипы о работе нашего рекомендательного сервиса. Поэтому написали эту статью и честно рассказали о своей работе: https://vc.ru/marketing/71383-legendy-i-mify-o-zoon-ru-razrushaem-stereotipy-o-rabote-servisa

Ответить
–1

Любые агрегаторы в принципе зло. Жаль что Яндекс их так любит.

Ответить

Комментарий удален

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }