Что мы получили: один день, два дня, неделю, никаких ответов. Оказывается, по регламенту ответы на отзывы поступают в течение двух недель, и после запроса ответы появились. Ок.
Появились новые отзывы. Прошло больше 20 дней. Ответов на отзывы в «Яндексе» так и не появилось.
В итоге отвечаем на отзывы сами. Это проще, чем вечно отслеживать появление новых и дергать Zoon.
Схема Зуна - это конкретный развод. Трафика у них мало, сам сайт - помойка, на которую они натащили в произвольном порядке информацию с сайтов компаний. Очень много левой инфы, которую видимо их бестолковые роботы напихали просто с потолка. Всегда избегал подобные "аггрегаторы", потому что уровень релевантности информации на них стремится к 0.
Манагеры Зуна обманывают секретарей, когда звонят со своими коммерческим предложением. Вместо того, чтобы сказать: "у меня КП вашему руководителю", они говорят: "Нам надо передать вашему руководителю логин и пароль от сайта". Мелочь, но зачем врать-то? Тем более что после двух сеансов общения с менеджером Зуна никакой логин/пароль мне так и не дали. :)
Менеджер в общении очень неохотно вышла на обсуждение конкретных цифр. Мой вопрос: "Какой трафик у вас есть по нашему виду деятельности" долго юлила, а потом выяснилось что весь их трафик - примерно 1000 пользователей в месяц - мы получаем безо всяких зунов за 3-4 дня. Когда я скказал ей об этом, разобижалась и сказала что-то типа "Ну, не хотите как хотите, у нас куча желающих купить приоритет".
Так долгосрочный бизнес не делается. Всё в их политике продвижения говорит о том, что это попытка спылесосить денег с доверчивых и не разбирающихся в продвижении в сети лохов, уж простите.
Мы не надеялись на продвижение через сайт Зуна. Наверно, поэтому нам продали "продвижение на картах". И все время тыкали цифрами конкурентов, якобы благодаря им. А весь этот трафик: https://vc.ru/marketing/64864-zoon-gonit-trafik-cherez-yandeks-karty?ref=vc.ru
Мы покупали работу "грамотных копирайтеров и контент-менеджеров" в первую очередь. Ну и минимальную гарантию трафика. Нам это премиум размещение на Зуне было по боку.
Менеджер по продажам хорошо нас развёл, не отрицаем. Но мог бы обойтись без "гарантий" и услуг, которые они не выполняют вплоть до СМС оповещений с просьбой оставить отзыв. Такая услуга входит вообще в отдельный пакет.
Не было бы гарантий и описание функционала работы, который не выполнялся, то мы бы приняли это как опыт и успокоились. Там даже сноска из договора, на которую сослался продажник. Да, мы были не готовы к такому наглому вранью. Сами виноваты. 2GIS тоже неплохо разводит, но конкретных обещаний не дают и поэтому после расставания с ними не остается ощущения, что тебя надурили, а остается только понимание, что 2GIS бесполезный инструмент.
если вы им уже все оплатили, зачем им еще заморачиваться, главное они сделали, получили ваши деньги
Мы так и не поняли за что заплатили. Зачем продавать то, чем заниматься никто не будет. Если бы они продавали услуги персонального менеджера, который будет прогружать ваши же тексты и фото, ок. Но в данный момент развития мы сами себе менеджеры, за информацией на картах и так следим. А от Зун ждали работы специалистов. Нам продали продвижение и в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ поднятие на картах.
Плохая стратегия для бизнеса)
Комментарий недоступен
Возможно, сервис как раз и рассчитан на клиентов, которые подзабивают на самостоятельную работу и вообще не курсе, кто там им отзывы пишет и какой трафик у них на яндекс картах. Мы, ввиду небольшого бюджета, за всем следили и занимались оформлением карточек на сторонних сервисах, а уж тем более на картах.
Нам гарантировали определённый трафик через сервис зун и карты.
От нас вопрос: каким образом? Работа с СЕО карт, копирайтеры и контент-менеджеры, которые вовремя на все реагируют. (Это обещание менеджеров)
В итоге копирайтерами и контент-менеджерами мы сами себе как были так и остались. А кто там какими "секретными" способами, которые "компания не может разглашать" занимается продвижением на картах мы так и не узнали. Поэтому и возмущены работой сервиса. Не было бы гарантий, не было бы вопросов. Но мы не покупали "делегирование рутинных дел", мы и сами с ними справлялись. Под рутинными делами я имею ввиду выгрузку контента, копирование описания услуг с нашего же сайта, ответы на отзывы и анонсирование акций опять же с нашим текстом.