Плохой эксперимент для малого бизнеса: работа с Zoon.ru

Мы — небольшой барбершоп в центре Санкт-Петербурга. С очень небольшим бюджетом, поэтому каждые 30–40 тысяч рублей в обороте имеют для нас значение. И вот подробный анализ работы, которую провёл сервис Zoon.ru с нашей компанией.

3838 показов
46K46K открытий

Мы работали много с Zoon.ru. Мой опыт - для парикмахерских и салонов красоты в Москве, очень даже ничего. С Премиум аккаунта до 70 клиентов в месяц новых приходило (стоимость клиента около 200 руб) Трафик у них хороший, сайт в топ выдачи Яндекса и Гугла по основным запросам индустрии красоты.

Из минусов - часто это случайные клиенты, которые не возвращались. У нас конверсия в возврат по салонам 45% с контекстной рекламы и таргета, с zoon не больше 15%. Но говорить что они не приводят клиентов, ну это не правда. Возможно, у вас цены высокие (все таки Zoon больше эконом сегмент) или акции у вас не очень для Ц.А. (в zoon акции решают)

Их продвижение в картах - лабуда полная. Я бы на вашем месте просто купил бы спец.размещение в Я.справочнике. Ценен сам Zoon, с сайта идет хороший клиентский трафик.

Ответить

Мы с самого начала отказывались от премиум размещения у них на сайте. Наверное, поэтому нам продали работу "специалистов", а в итоге даже на карточке на самом сервисе Зун никто не поработал. Мы сами заполняем все тексты, акции, описание мастеров, прайс лист и загружаем фото.

А продали нам как раз продвижение на картах.

Вот и вопрос, зачем нам продали одно, а делают (точнее не делают ничего) другое?

Нам не нужен был премиум аккаунт на их сервисе. И трафика у нас от них нет, мы на сам сайт ЗУН и не рассчитывали. Даже если у нас цены не под их сегмент, и мы заранее не хотели там размещаться, то зачем было продавать другие услуги?
2GIS тоже всегда козыряет топ выдачей в яндексе и гугле по ключевым запросам.

Ответить