На подъезде к отелю прям наитие какое-то появилось. Попросил жену позвонить в отель и уточнить, точно ли все заявленное на сайте предусмотрено в реальности. И какого же было удивление, когда выяснилось, что СПА только по заявке, а бассейна вообще нет. Есть чан в который можно окунуться после бани, но баня по заявкам и закрыта, да и с Яндексом отель вообще не сотрудничает.
1) "На глаза попался B&B Hotel. По фильтрам все совпало, а значит все необходимое будет, подумал я доверившись горе сервису выдвинулся в дорогу" - то есть отзывы не читали, в названии B&B не смутило?
2) Отзывы на 5* на Я путешествия про Максимус - в основном про баню. То есть баня там ниче такая. Если это и вас не смутило, что вы согласились на замену - ну ок.
3) Откуда у вас уверенность, что B&B Hotel был бы лучше, чем Максимус? На ЯПутешествиях три фото на номер которые вообще ничего не говорят о номере
Как можно доверять кому-либо из агрегаторов в РФ, не читая отзывы - самая большая загадка для меня.
Вот такой вот первый неудачный опыт. Баней к сожалению не дали воспользоваться, не могу ничего сказать. Оператор Яндекса сказал, что она доступна с 10 утра, но увы тоже оказалось нерабочей.
Скидка явно не нужна будет при таком сервисе..ужас
100%
Какая цена отеля
Хороший сервис это далеко не веб морда, а прежде всего поддержка и оперативное решение проблем.
А тут как оказалось ее нет