Яндекс путешествия заставили 6 часов просидеть в ожидании заселения и в итоге поселили в бомжатник

Появилась необходимость остановиться в Краснодаре с 6 по 7 апреля, и если раньше (с Букингом) все было понятно, то сейчас выбор стоит между несколькими, не совсем стабильными, сервисами.

Мы остановились на Яндекс Путешествиях, т.к пользуемся громадным кол-вом сервисов Яндекса и особо не жалуемся.

Зашли на сайт, выставили выборку с необходимыми опциями:

1- Парковка, 2- бассейн, 3- завтраки, 4- оценка от 9, 5- СПА, 5- 4 звезды.

Цель была приехать часов в 18:00 зайти в ресторан или кафе отеля, посетить СПА зону и бассейн и отправиться чилить до следующего утра.

На глаза попался B&B Hotel. По фильтрам все совпало, а значит все необходимое будет, подумал я доверившись горе сервису выдвинулся в дорогу.

На подъезде к отелю прям наитие какое-то появилось. Попросил жену позвонить в отель и уточнить, точно ли все заявленное на сайте предусмотрено в реальности. И какого же было удивление, когда выяснилось, что СПА только по заявке, а бассейна вообще нет. Есть чан в который можно окунуться после бани, но баня по заявкам и закрыта, да и с Яндексом отель вообще не сотрудничает.

Ну чем Яндекс Путешествия хуже Букинга подумал я, сейчас что-нибудь решат, и даже не представлял как сильно на тот момент ошибался.

Пишу в Яндекс:

Яндекс путешествия заставили 6 часов просидеть в ожидании заселения и в итоге поселили в бомжатник

Проходит час:

Яндекс путешествия заставили 6 часов просидеть в ожидании заселения и в итоге поселили в бомжатник
Яндекс путешествия заставили 6 часов просидеть в ожидании заселения и в итоге поселили в бомжатник
Яндекс путешествия заставили 6 часов просидеть в ожидании заселения и в итоге поселили в бомжатник

После 2- часов тишины в чате и на почте я решил позвонить в Яндекс Путешествия:

Прошло ещё несколько часов:

Очередной звонок:

Ближе к полуночи перезванивает специалист, который таки предлагает заселиться в некий Максимус 4 звезды со всеми необходимыми опциями. Время почти 00:00, выхода нет, выбрать другой отель в нормальном сервисе не представляется возможным, едем туда.

Начнем с парковки:

Яндекс путешествия заставили 6 часов просидеть в ожидании заселения и в итоге поселили в бомжатник

Вот она! Парковка на тротуаре. Нам сказали, вы только пешеходам место оставьте))) Ну ок, хотя я уверен, что штраф за эту парковку мне еще придёт.

Но как же мы охренели, когда попали в номер:

Дотянули до утра и даже поспали 2 часа каким-то чудом.

Никогда, никогда в жизни я не планирую пользоваться ужасным сервисом Яндекс Путешествия и Вам не советую. Тут мы встряли в России, а кто-то может встрять за пределами страны и Яндекс также наплюет на Вас или поселит в какой-то подвал.

К слову, перед нами они извинились и подарили промокод на 10% для следующих бронирований)))

44
19 комментариев

1) "На глаза попался B&B Hotel. По фильтрам все совпало, а значит все необходимое будет, подумал я доверившись горе сервису выдвинулся в дорогу" - то есть отзывы не читали, в названии B&B не смутило?

2) Отзывы на 5* на Я путешествия про Максимус - в основном про баню. То есть баня там ниче такая. Если это и вас не смутило, что вы согласились на замену - ну ок.

3) Откуда у вас уверенность, что B&B Hotel был бы лучше, чем Максимус? На ЯПутешествиях три фото на номер которые вообще ничего не говорят о номере


Как можно доверять кому-либо из агрегаторов в РФ, не читая отзывы - самая большая загадка для меня.

6

Вот такой вот первый неудачный опыт. Баней к сожалению не дали воспользоваться, не могу ничего сказать. Оператор Яндекса сказал, что она доступна с 10 утра, но увы тоже оказалось нерабочей.

Скидка явно не нужна будет при таком сервисе..ужас

2

Хороший сервис это далеко не веб морда, а прежде всего поддержка и оперативное решение проблем.

1

А тут как оказалось ее нет