Подписка МТС Премиум

Всем привет!

Сегодня хочу рассказать о своём личном опыте в приобретении подписки МТС Премиум. Месяце 5 назад подключила я данную услугу. Первый пару месяцев были бесплатными, все отлично. После должна была списаться плата за подписку, НО! в данном сервисе древнее, на коленке сделанное, абсолютно костыльное приложение и поэтому подключение подписки в первый раз у меня заняло более 2-х недель. Далее технические специалисты мне подключили промокод, так как не могли списать деньги. И вот промокод закончился 4 апреля и снова я вернулась в поддержку с этим вопросом. Оформили несколько обращений и пропали. Сегодня 5 день , как я жду, чтобы со мной связались и вопрос был решен. Вчера оператор Маргарита оформила очередную заявку и обещала , что ДО 15:22 по Москве со мной свяжется старший специалист, но воз и ныне там.

Отвратительный сервис в плане технических способностей и возможностей.

Никакая поддержка , она вообще не работает. Одни пустые обещания и все !

При выборе этого сервиса будьте внимательны и готовы к ожидания месяцами, что вопрос будет решен. Если честно мне страшно представить , как пользователи сим-карт МТС живут и получают помощь . Так как эта подписка предоставляется именно мобильным оператором. Страшно подумать, что так можно остаться без связи и такой поддержкой .

Интересно, на сколько в этот раз поддержка затянет вопрос ?

3 комментария

Как абонент мтс скажу, что нормально все - в настройках указывается способ оплаты, у меня это мобильный баланс, но можно и с карты, все списывает как надо

Ответить

А зачем два поста одинаковых?

Ответить

Здравствуйте. Связались с вами по телефону и решили вопрос с оплатой подписки. Извините, что пришлось подождать.

Ответить